за последние 30 дней
О Лонисере написано много, по моим ощущениям все...
О Лонисере написано много, по моим ощущениям все соответствует действительности, поэтому добавлю немного. Отель позиционируется как детский и потому несколько моментов меня удивили:
1. Не предоставляют детские горшки, они были закуплены, но их приспособили под поильники в зоопарке.
2. Такой популярный в детском питании гарнир, как картофельное пюре, готовят очень и очень редко. За 3 недели нашего отдыха пюре появлялось в ресторане 2 раза.
3. В отеле нет "тихих" номеров. В часы дневного сна вам не удасться уложить ребенка в тишине. Около корпусов А, В и С постоянно крики у бассена, а у корпуса D еще и электрокары постоянно ездят. Поэтому надо сразу настроиться на звуковое сопровождение:)
Ну еще, конечно, ощущается нехватка персонала в ресторане: не успевают они столы убирать, посуду увозят грязную, а на замену скатертей и просто на влажную уборку стола не найдейтесь. Мы всегда ходили с влажными салфетками, клинили сами и делали скидку на то, что отель все же не 5 звезд.
В остальном ресторан отличный, питание разнообразное и свежее. Порадовало, что диетстол не опусташают в первые полчаса, он пополняется все время работы ресторана. Например в прекрасных отелях Ганита или Джустиниано парк конти семьи с детьми неслись в ресторан с момента открытия, иначе немного позже ребенка кормить будет нечем: бульон, пюре и отварные овощи заканчивались моментально и больше не появлялись.
Отдельная тема про алкоголь. Такого количества пьяных я давно не видела и во "взрослых" отелях!! Уж не потому ли номера отелей записывают на браслетах отдыхающих)))
При мне одного мужчину увезли на электрокаре, сказать он уже ничего не мог, но номер на браслете помог пресоналу понять куда сгрузить это тело. А какого то совсем непотребного, который устроил пьяный дебош, отправили из страны.
Все это мелочи, но когда настраиваешь себя на поездку в Семейный отель, такие вещи бросаются в глаза.
Если будут у кого то вопросы постараюсь помочь, пишите-отвечу.
Кстати, электрочайник, одеяла нам выдали по нашей просьбе. И еще!!! Все проблемы там решает горничная, которая убирает ваш номер. У них рации и они оперативно связываются и с сантехниками и с электриками и с теми, кто достанет ваше белье, улетевшее с балкона)) поэтому советую не скупиться на чаевые для Вашей горничной!;)
Очень рекомендую купить экскурсию на яхте у мужчины на пляже. Он ходит вдоль пляжа и ненавязчиво покрикивает Экскурсия Желание! Что это значит непонятно и смешно, но поездка на холодную реку нам ооочччень понравилась. Они действительно стараются. Просто ни одного минуса:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В 2011 были в четверке (той же ценовой категории, что и Ганита) , вернуться туда хотим до сих пор, а в ганиту - нет.