за последние 30 дней
Твердая 4. Ну не больше!!!!!
Добрый день!)) второй раз в этом отеля. Ездила с маленькой дочкой ей 4,,6 голика)))в 2012 г. и в этом году в июне. с 8 июня по 23 июня. Скажу сразу, не хотела писать ничего. Но.. Вдруг думаю кто- нибудь из руководителей отеля , прочтет и кое что измениться в лучшую сторону. Так хочется верить))) В принципе, плюсы конечно больше... Но минусы.. Настолько явные.. Что хочется кричать о них. ПОЖАЛУЙСТА... Очередь за куриным бульоном для ребенка ... Убивает!!!!! И почему борщ варится на ужин , а не на обед?????? Все котлетки для детей и фрикадельки.. Настолько перченые и соленые.. Ну совсем не для детишек. Хотя с прошлого года стол для детей стал намного больше. Жаль что десерты постоянно однообразные. Что для детей, что для взрослых. Я сладкоежка))))
Уборка в номере.. ДА Ее просто, нет!!! Даже за чаевые. Ну не убираются в номере и все. Я уже не говорю про пылесос и мокрую уборку!!!!
И еще.. На пляже стало плохо мужчине . Он был в воде... Хорошо что он был турок. Ему повезло. Рядом плавали турки и помогли ему . Практически вынесли из моря. И что???? Врача, нет!!!! Спасателя, нет!!!!! Пришли менеджеры из ресторана, поохали, дали ему воды и все! Ужас!!!! Стало страшно. Правда.
Ну и все как всегда решают деньги и при заезде и при выезде. Ну как- то так.
Хорошего всем отдыха!!!!
Кстати анимации для детишек- самая лучшая. Правда площадка для такого кол- ва детей, просто не предназначена. А так..... Есть над чем поработать)))
Дочка уже просится обратно в амару))))
И еще... Не очень то и добро желательные театру овцы сидели в это время на своих местах((( а жаль. Все таки не самый дешевый отель.
Комментарии к отзыву (17)
А можно перевод этой фразы?
П.С. Через два дня вылет в Амару. Вот думаю,то ли тряпку для пола взять с собой (не белым же полотенцем полы мыть) или настроиться на скандал и выбивание нормальной уборки.
То,что чаевые не помогут,проверенно опытным путём в прошлом году.
А что,с заселением были проблемы?
Площадка для анимации мала, но анимация-самая лучшая.
И после этого вопрос - если в прошлом году было плохо, то зачем ремикс? Вот с кошкой, которую в соседнем дворе наглые местные коты обидели, а она снова пойдет - с ней все понятно. Тут нет.
Куриный бульон брал себе минимум два раза в день (как правило, обед и ужин). Очередь была, да, максимум один человек. Не понятно, почему у Вас были проблемы. Мы были в отеле в одно время... Ну и борщ, да, только на ужин. :-((( Это не та ситуация, когда мы были в 5* отеле в 2006 году и стояли за рисом в очереди 40 минут (в тот отель в жизни больше не поеду).
По остальным моментам не буду комментировать. Но с отзывом в целом не согласен.
Ну а насчет уборки - там настолько чисто, что если сами на своих ногах не натащили песку, то что там убирать? Дома раз в неделю делают уборку, а постельное еще реже меняют. Но как только приезжают в отель, так все раз в день подавай.