АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2013
10.06.13 - 20.06.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! По большей части мой отзыв пишу...

Добрый день! По большей части мой отзыв пишу для администрации отеля, знаю, что отзывы на этом сайте менеджеры отеля читают и возможно стараются улучшить уровень.

Что касается положительных сторон:

Очень порадовало отношение персонала к отдыхающим, очень вежливые официанты, бармены, менеджеры, ресепшен. За 10 дней отдыха не было ни одной ситуации когда бы мы почувствовали себя не ловко, все очень обходительные, улыбчивые и очень хорошо делают свою работу.

На территории отеля всегда была чистота. Очень порадовали аниматоры, замечательные ребята, действительно старались сделать всё, чтобы гостям отеля было весело.

Еда была разнообразной, десерты вкусные, мясные блюда тоже были хорошего качества.

Теперь напишу минусы, которых на мой взгляд не должно было быть, но может после моего отзыва администрация обратит внимание на эти аспекты:

плохая уборка номера, когда мы въехали в номер было ощущение что в номере просто заменили постельное белье и слегка протерли пол, на зеркале, шкафах и тд. видела отпечатки рук, пятна и общее ощущение было что не очень чисто. Также неприятно поразило, что за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное белье. Честно говоря такого я ни в одном отеле не видела.

И второй большой минус это пляж: очень грязные шезлонги и столики, повсюду мусор: пачки от сигарет, пакеты, стаканы, мне показалось, что пляж вообще не убирают и второй момент, что на пляж свободно имели доступ не гости отеля, люди были без браслетов, приходили семьями, ставили ближе к воде свои зонтики и отдыхали, по всей видимости местные жители, так было несколько раз. Мне конечно воды и гальки не жалко, но если этот пляж позиционируется как собственность отеля Pine House, почему туда имеют доступ не гости отеля. И еще один не приятный момент это девушка от отеля, которая ходит по пляжу и предлагает платные услуги массажа. О-о-о-о-очень навязчивая девица, доходило до того, что при виде ее хотелось уйти с пляжа подальше, чтобы в очередной раз не услышать вопрос "а что вы не записываетесь к нам на массажи?" Уважаемая администрация отеля, от лица всех гостей, которых она просто достала, пожалуйста попросите ее не быть такой навязчивой, одного раза предложить услуги вполне достаточно, чтобы люди решили для себя хотят они воспользоваться этими услугами или нет.

На мой взгляд минусы, которые я описала, можно в быстрые сроки исправить, тем самым поднять уровень отеля еще выше.

В любом случае еще раз хочу выразить благодарность за хороший отдых, вкусную еду и вежливое отношение к гостям!

Добавлено: 26.06.2013 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Любовь,спасибо за отзыв.Приятно почитать про любимый отель.
По поводу пляжа.Грязно там на мой взгляд,по 2 причинам.
1-я и самая большая - это сами отдыхающие.Курильщики зачастую не бросают окурки в урну-горшок,которые стоят у каждого зонта,а просто закапывают в песок.Много мусора остается после ночных посиделок на пляже - когда приходишь рано утром искупаться,то постоянно видишь банки из-под пива,коки,пакеты от чипсов,одноразовые стаканчики.Очень неприятно все это видеть,свиньи есть свиньи...
2-я причина как мне кажется - это перевод бывшего бармена Умита в пул-бар.Раньше он один успевал все - и расставить лежаки,и подобрать мусор,и урны очистить,и прибраться в самом баре.В свежих отзывах читал что теперь на пляже аж три человека работают - бармен и два типа разнорабочих.Неужели ТРИ человека не могут прибраться на своем участке пляжа??
Да, согласна, эти ТРОЕ-не то, что один Умит-"электровеник". Хотя возрастом они помоложе, чем у он.. Зато ходят-песни поют)
Что касается доступа на пляж местных жителей-они имеют полное право, т.е. могут занимать -но не отельные лежаки, а прибрежную полосу. Пляжи принадлежат государству, отель только арендует участок. Тем более, что осенью прошлого года в Турции вышел закон, запрещающий кому-либо ограничивать проход к морю.
В мой прошлый приезд в РН на выходные приезжало очень много турок, прибрежная полоса была занята в основном ими. Кстати, тогда грязи на пляже не было. Не только потому, что работал Умит, но и потому, что среди отдыхающих преобладали немцы.
Полезный отзыв
Умит - золото, а не работник!!! на пляже при нем было очень здорово! сейчас даже и не поймешь, кто на пляже работает, то официанты из ресторана, то еще кто-то - за 2 недели пребывания так и не поняли((( на счет местных ничего не скажу, но чужие отдыхающие то и дело располагались на нашем пляже и наших лежаках и никому дела не было(( при Умите такого не было! И грязи было меньше! Мне кажется ему и самому не очень нравится в пул-баре работать..
Поддержу про Умита.Чужих отдыхающих он всегда корректно просил покинуть лежаки.Все это было без ругани и криков.Очень жаль,что новый бармен не такой,может не совсем еще освоился.В принципе,на эту тему можно поговорить с Мустафой(Mustafa Konur),менеджером.Он на русском вполне сносно разговаривает.
Эрхан (Мустафа Конур) на русском мало говорит, еще меньше понимает... Я его спросила, отчего официанты такие злые все, не улыбаются, он не понял))) но сам зато улыбался все 2 недели))))) а сказать, что на пляже хреново стало - значит подставить работников того же пляжа - кому это надо??да и контингент отдыхающих в этом сезоне скажем так не подарок, пусть работают ребята!!!
Елена,а можно про официантов подробнее.Про контингент читал,надеюсь что все таки соотношение наших и иностранных туристов останется в равных пропорциях.Иначе боюсь,что потихоньку отель "сползет" в качестве.Мы были в Пайне 7 раз.И только в прошлом году встретилось пару персонажей с замашками быдла.И персонал всегда был на высоте.А вот читаю свежие отзывы - и складывается впечатление,что отель немного меняется,причем не в лучшую сторону.Надеюсь,что я ошибаюсь.
Мы только от туда приехали день назад. Не знаю как было раньше, т.к. в этом отеле в 1-й раз... но вот был не очень приятный инцидент, когда бармена с пляжа заменял официант из ресторана. Так вот в 17.00 он начал собирать матрасы с пустых лежаков, а так же с лежаков на которых мы лежали, причем видел что мы лежим, но отобрал матрас. Было очень не приятно лежать на лежаке без матраса, и поэтому мы пошли к бассейну...... Но это был единственный не приятный момент.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (613) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь Иванова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 598
  • Фото: 0
0 Благодарностей