АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ателика Олимп (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
02.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в «ателика олимп» со 2-го по 22 июня.

ВО ПЕРВЫХ. !!! ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ НЕ ВЫЕХАЛИ – СДАВАЙТЕ ПУТЁВКИ. Обратите внимание турфирмы, либо туроператора на невыполнений условий заявленных на сайте ателики, дельфина, алеан-тур и др. операторов и требуйте полное возмещение стоимости. Более того, поражает, что самый крупный туроператор по черноморскому побережью «дельфин-тур» поставил свой значок для «ателика олимп», как отелю рекомендованному туроператором.

Итак, 2 июня, день первый – заезд. Поезд Москва-Анапа в 10-00 прибыл. Нас встречает такси (трансфер заказали заранее). По дороге к авто интересуюсь у таксиста насчёт отеля (т.к. реальных фото на тот момент не было), молодой парень отвечает, что был весьма удивлён, когда ему назвали адрес, куда доставить туристов.

Подъезжаем к воротам, увенчанным воздушными шариками. Заходим – картина готовое главное здание и стройка вокруг. Направляемся на рецепшен – нас перехватывают аниматоры и предлагают отметить приезд коньяком и шампанским (время 10-30). Тут происходит один из немногих положительных моментов – мы знакомимся все вновь прибывшие данный час (человек -15), за что спасибо аниматору Оле (очень положительный человек).

Зная, что отель открывается 1 июня мы были готовы к тому, что где то вдали будет слышен вой болгарки, дрели, но чтоб такое!!! Нам дали номер на третьем этаже с видом на дерево, хоть какая-то тень. Просил специально, т.к. знал, что система кондиционирования запустится не ранее 9 июня (спросил у прораба, оказалось правдой)

Про номер:

нам попался нормальный, единственное – не работал кондиционер даже в режиме вентилятора, после трёх дней бесконечной ругани с рецепшен всё же сделали и мы ждали когда запустят систему охлаждения (фреоном начали заполнять только 8-го). Знакомые из Воронежа Аня с мужем и годовалым ребёнком оказались на первом этаже, где бельё вообще не сохнет, не могли искупать свою малышку т.к. тёплой воды в отеле не было (появилась 8 или 9-го). Уборка номеров – отдельная тема. Отель набирает персонал с улицы. Армяне убираются ещё более или менее. Наши вообще не хотят. Постоянно нужно напоминать о смене полотенец и белья и уборщице этажа и на рецепшен, про туалетную бумагу тоже самое. Причём администрация очень приветлива- никогда не скажет нет, но ничего не движется. В некоторых номерах потопы, и надутые потолки, холодильники в упаковке.

Таксист ателики увозивший нас на вокзал 22 рассказал, что нам ещё повезло. Дело в том , что с 4 по 6 по 9 июня он ежедневно перевозил до 40 человек из Олимпа в ещё более кошмарную и старую фею-3 (обед 1 час и кишащий муравейник)по причине отсутствия мест, или полностью аварийного номера.

В 10-х числах случился инцидент – выпал ребёнок из балкона (забыли закрепить огораживающее стекло) слава богу первого этажа (насколько знаю серьёзных травм нет), не понимаю родителей которые до сих пор про это нигде не написали.

Уборщица нашего номера была настолько оригинальна, что вешала грязные полотенца, кинутые на пол на чистые. У нашего ребёнка была коллекция игрушек для песка. Так вот эта чудо-женщина по ошибки выкинула мешочек с игрушками во время уборки(большая коллекция, собирали в Египте, Тунисе, Турции), посчитав, что это мусор. Наша 4-х летняя дочь очень расстроилась. В тоже время пустые банки рядом с мусорным ведром нередко оставались на месте. Ценные вещи не пропадали. Администрация - разводит руками. Ателика экономит на всём обслуживающем персонале.

Положительных оценок отеля и пляжа не от кого не слышал. На сайте Ателике всё модерируется. Администрация сайта продолжает безбожно врать. Отель генподрядчик обещает сдать к сентябрю, а пляж извините общий поселковый.

Про столовую:

Здание достаточно симпатичное. Меню одно и тоже. На завтрак блинов не было не разу, яичница через день, зато изобилие картонной колбасы и сосисек. Убирают со столов в столовой школьники (экономия даже тут). Общее впечатление – свинарник. Если прийти, например на обед через полчаса после начала будете кушать, как на помойке – со столов не убирают, ждут окончания трапезы. А вы ешьте на грязных столах с грязными тарелками. Тарелок и приборов не хватает. Люди пьют кофе из чашек для супа. Даже не хочу развивать дальше эту тему.

Про экскурсии на территории отеля:

Всё описанное в др. отзывах правда – дороже и хуже. Если всё же попали в этот отель, то экскурсии можно взять по дороге на пляж на перекрёстке работают две фирмы , брали и у той и у другой всё нормально.

Про бассейн:

Подогрев отсутствует. Вода за 20 дней не разу не менялась. У некоторых людей после него инфекционное воспаление глаз.

Про пляж:

Самая больная тема. Об этом уже писал в одном из комментариев. Пляжа у ателики просто нет. Есть 60 несчастных лежаков (в начале июня было 20). Пляж представляет собой полосу шириной 100 метров - причём на 3 отеля (ателика олимп, ателика оазис, веста (у них по крайней мере с лежаками порядок)), отвратительно грязный - окурки, пласт. стаканы и т.д. И рядом чистенький пляж отеля «Дюны Золотые». Что называется - почувствуйте разницу. Представителей отеля на пляже нет. Администратор сайта ателики нагло врёт про решение проблем, читал отзывы находясь в отеле.

Как вернуть деньги за путёвку. Тут увы, всё зависит от порядочности турфирмы. Наши знакомые брали с 15 июля 14 ночей. Фирма «Тройка» полностью вернула 100% стоимости (как объяснила, много жалоб на отель туроператору Алеан ). Те кто брал через Дельфин или Мультитур всё сложнее.

НЕ ПОРТИТЕ себе отдых.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.06.2013 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Каким образом можно вернуть деньги за испорченный отдых?
Вернуть деньги за испорченный отдых практически нельзя (только через суд). Отзыв писал для тех , кто ещё не поехал, чтобы не попали как мы. Наши знакомые сумели вернуть 100% стоимости путёвки. Как я понял в "Алеан-тур" приходит много жалоб от клиентов , а не турфирм, которые продавали путёвки в "ателика олимп" и деньги возвращаются без проблем (ни какие проценты не удерживаются ). Тех, кто брал через "Дельфин-тур" заставляют писать притензии, но вроде бы как в течении 2 недель обещают положительный исход. Ну а те , кто брал лично, либо через мелкие турфирмы - УВЫ.
Разместил отзыв на

http://www.otzyv.ru/read.php?id=159426

за 2 часа 70 просмотров, надо было сразу туда, больше бы людей успели прочитать
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dpersonal
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 0
0 Благодарностей