за последние 30 дней
Наш кошмарный "отдых"
Привет всем. Отдыхаем не первый раз, есть с чем сравнивать.
По отзывам на момент заказа отеля повелись на большое количество положительных отзывов, как оказалось заказных.
15.06-22.06 2013
Итак, начнём. Я, жена и ребёнок 5 лет.
Летели от Пегаса. Самолёт, трансфер к отелю отлично. И тут ступает нога украинцев на территорию отеля....
Первое впечатление получаем от потёртой мебели в главном здании. Подошли на ресепшн, красиво так улыбающийся мальчик в итоге дал нам номер 1220 ... с выходом на стоянку и трассу на расстоянии 40 м. А это сигнализация от машин на стоянке(было ночью!!!) и шум от трассы. (На ночь закрывали дверь и включали кондиционер, но он не поддаётся регулировке выше 23 градусов, на самом деле температура значительно ниже. После этой метки, просто отключался. Ребёнок замёрз, пришлось открывать двери). Мы попросили поменять на другой номер, нам пообещали поменять на следующее утро до 12 часов. В итоге номера от Керима в назначенное время мы так и не получили. В этом номере также был не рабочий механизм сейфа(!!!), нам пришлось 3 раза "просить", чтобы прислали техника для устранения поломки. В итоге получили ответ от техника типа: "..ну вы в сумке у себя положите ваши ценные вещи....".
На инфовстрече познакимились с гидом Татьяной. это единственный человек, который реально помогал нам в решении вопросов. Только после вмешательства Тани, нам всё таки дали другой номер 1255 - выход на внутренний дворик, тишина и красота. Но и новый номер не без проблем))) Был закрыт сейф, о чём сразу уведомили Таню. Вопрос был решён в течении часа.
Отель когда-то был на 5*, лет так 15 назад. Вся мебель в номере обветшалая, матрасы в пятнах, ванная в плесени. После принятия душа, на полу появлялась вода. И поверьте , душевыми мы умеем пользоваться и знаем про закрытие дверок.
Немного о втором гиде Екатерине. Эта девушка там для мебели, полный мороз к проблемам туристов. У нас отвалилась в ванной ёмкость с жидким мылом возле фена(фену лет 10 точно, пластмасса уже жёлтая от старости). Она записала номер комнаты, в итоге нашу проблему опять решала Таня.
Походы в главный ресторан. Это жесть. Грязные скатерти, поиски свободного столика. Салфетки? эм..это где такое чудо нужно искать и что это такое?
Кушаем, появилось пару "освободившихся" тарелок, попросили убрать проходившего рядом официанта. На что получили укор типа:" я на русском не понимаю " Показали на пальцах, что мы от него хотим, а в ответ:" говорите на английском" и ехидно улыбаясь продолжил свой путь в свободном темпе. Рассказав о произошедшем гиду Тане, больше мы его не видели.
Еда на скромную 3. Соевые сосиски, жирная жаренная картошка, порошковое пюре, почерневшие бананы, побитые яблоки. И это далеко не весь список. Ребёнка кормить реально нечем. Приготовленные блюда либо острые, либо жирные. Соки - это разведённый порошок из автоматов.
Рестораны аля-карт. Их только 2 бесплатных : Паша и Рыбный(Морской). Там всё хорошо, сервис и еда понравились. Спасибо им за это.
Витаминный бар в крытом басейне - это сок из тетрапаков двух видов. А где же фреш?
Если вы не хотите идти в главный ресторан на обед, можете сходить в снек бар (это тот, что у моря). Но готовтесь к очередной нервотрёпке. Наш столик обслужили через 40 минут и "небольшого" скандала. Официант был "занят" обслуживанием турок и других НЕрусскоговорящих гостей.
Про "ультра всё включено". Это даже смешно рассказывать. Напитки импортного производства все платные. Попросили мартини, налили вермут местного производства.
Понравилось: ухоженная територия, море, басейны, анимация, детский клуб.
*****Особая благодарность бармену Омеру (Omer) из бара Звезда. Человек, который нас встречал всегда с улыбкой. Не дожидаясь от нас заказа, готовил классный коктейль. И прошу заметить, ни каких намёков на чаевые не было с его стороны. Реально хороший человек. *****
И венец нашей истории: мы добирались с отеля в аэропорт своим ходом ))).
Катя ("замечательный" человек) выдала нам бумагу с временем отъезда из отеля в 6:15 утра. Утром нам не сообщили о раннем приезде трансфера (в 6 утра), а когда мы появились просто сказали, что машина уехала уже. На вопрос , почему не позвонили в номер, врали просто в лицо: "Мы звонили вам 5 раз!!!" Нам тыкнули бумажку с указанием времени и номера нашего рейса. Интересно, а машина вообще приезжала ли? И все в один голос заявляли, берите такси, т.к. тут автобусов нет. Спасибо охранникам на въезде в отель, подсказали, что автобосы ездят каждые 15 минут в сторону аэропорта. За 2$ мы доехали почти до аэропорта. За 1км до него у автобуса немного другой маршрут. Дав 5$ таксисту, мы доехали до терминала №2.
По приезду домой мы узнали из отзывов, что это уже отработанная система Пегаса и отеля, и не только мы столкнулись с подобным.
Пройдя такие круги ада, никому не посоветую этот отель и туроператора.
Перед отъездом, прочитав несколько негативных отзывов, тоже были мысли о "зажратых" туристах. Но поверьте, именно эти отзывы и есть настоящие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Такое придумать невозможно. Тем более, что есть ряд подтверждений наших слов.
Вера, спасибо большое за подтверждение наших слов.
Про Анекс также могу сказать, что с ними проблем у нас не было. Там ребята хорошо работают, спасибо им за проведённые отдыхи.
1. Не нравится номер - меняйте сразу. Зовите хоть главного менеджера, но сразу.
Ездят НЕ ТОЛЬКО русские. Не трогайте вы соевые сосиски и колбасу. Это не Ваша еда. Это ДЛЯ европейцев (это их тараканы).
Ребенок 5 лет на завтрак съест и йогурт, и омлет, и оладьи с шоколадом. Не вобъете это - съест картошку. Пудинги-тортики только проскальзывают.
На обед помимо острого супа всегда есть более детский вариант. Индейка-курица-говядина в вариантах. Спагетти-макароны-рис (не плохой, кстати)-опять же картошка. Не тяните ручки к пюре. Это не русское пюре.
Фрукты...... На обед их чуть меньше, чем на ужин, но не критично. От тортиков ребенка отгоняем.
На полдник: мороженое-пироженое-фруктовый лед(скорее ледовая крошка с соком)
Про ужин может уже не будем????
А вообще, господа, если едем с детьми - задницу не лелеем. Оторвали от мягкого сиденья и почапали к открытию ресторана. Задача накормить семью и свалить на море-сон-анимацию-бассеин-море-анимацию.
А про "...чудак (можно поменять буквы)...." этим вы только показали свою адекватность и культуру. Оскорбления со старта.....мдэ.. Хорошую репутацию создаёте себе ))))
По обмену номера мы сразу обратились, на что получили соответствующий ответ.
Вы о фруктах, которые все побиты? Мы даже в магазинах такие не покупаем!
Интересно, почему вы так рвёте свой (кхм) зад, защищая этот отель? Может вы сотрудник\туроператор\гид.....?
"Чудак"-человек - поясняю. Не надо требовать от Кремлина бесплатных фрешей (ну откуда у Вас такая информация?) и бесплатного импортного алкаголя (хотя из Элегии то он куда делся?). Получить концепцию питания от отеля перед поездкой не пробовали? А зря.
Чудак-человек требует от проходящего мимо официанта убрать 2!!!!! грязные тарелки??? На русско-украинском и на пальцах????? Интересно, а что именно Вы ему говорили? После этого я не удивлена Вашну ему рассказу об инцентенте в снэк-баре.
Да пофигу мне на эти тарелки. Никого не подзывала. За столом 4 человека, а освободившуюся посуду ставили на край стола. И никогда больше 3-х тарелок там не скапливалось. Свободный официант убирал проходя мимо.
А отель мне этот действительно очень понравился. Просто отдыхать видимо нужно уметь. Так же как уметь получить реальную информацию об отеле и не придумывать себе проблем. Это ж не прошлый век! Есть обратная связь с отелем. Спишитесь, запросите информацию об отеле (корпуса), концепцию питания. А уж заселение - это песня, которая спета столько раз.....и на стольких сайтах...
Короче, не ленитесь и все у Вас получится.
К нам села девушка аниматор, после неё осталось 4 тарелки, + наши по 1(всего 3). И теперь представте себе картину: стол на 4 человека и 7 (!!!) использованных тарелок на краю стола. И свободный официант, проходя мимо НЕ убирал их. Но вы заострили внимание на количестве, дело не в них, а в самом отношени к туристу, как к человеку. Вот об этом я и пишу.
Инцидент в снек-баре произошёл после долгого ожидания заказа, а не перед ним.
И если уж вам не верится в правдивость моего отзыва, можете поехать туда и убедиться.
Да что вы говорите? Прежде чем утверждать подобное, сначала проверьте, хотя бы у тур.операторов.
Девочки гиды от Пегаса сидят возле входа справа(если только зайти) в главном здании. На время нашего "отдыха" там были Татьяна и Екатерина. У Татьяны есть своя страничка на Вк или Одноклассниках, сейчас точно не помню, спросите.
Если бы это был заказной отзыв, то зачем бы я указывал конкретно номера нашего проживания в отеле?
"...Я видела таких вот *отдыхаюших*....." Тут вы ошибаетесь. Я самый обычный человек из Украины, который просто хотел отдохнуть со своей женой и ребёнком.
Светлана, если бы я там не был со своей семьёй, то уж точно не писал бы этот отзыв. Неужели всю мебель, которая стоит в главном здании напротив входа заменили на новую или отреставрировали за эти 3 недели?
Анжелика, про эмоции я с вами полностью согласен. Но какой будет ваш отдых, если вас будут окружать подобные события? Не думаю, что на этом фоне вы будете сиять от счастья. И согласитесь, мы ведь все едем на отдых за впечатлениями. Верно?
Если кто-то хочет ехать в этот отель, пожалуйста езжайте. Я никого переубеждать не буду. Я описал наш отдых, не более. Со своей стороны, конечно, я не советую этот отель для отдыха. Но решать вам самим. Хотите испытать себя на удачу? Не вопрос, приятного вам отдыха и хороших впечатлений. Пусть ваш отдых будет самым замечательным.
Всего вам доброго.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ