АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 11 по 22 июня 2013 г. Ни заявленных звезд...

Отдыхали в отеле с 11 по 22 июня 2013 г. Ни заявленных звезд, ни "все включено" мы там не нашли.

Что такое 4 звезды в этом отеле судите сами: В номере холодильник на замке, платно. Кондиционер в июне платно. Фен по запросу - возьми, посушись, верни. В душевой при заезде мыло и шампунь. Не пополняли. Через неделю принесли пузыречек геля для душа. Ни шапочки для душа, ни иголки-нитки , ни карандаша, как это всегда бывает даже в самых скромных трешках. Полотенца при заезде 4 шт - 2 душевых, 2 лицевых. Уже на следующий день лицевые полотенца пропали на 2 дня. Воду можно пить только в ресторане отеля или в баре на пляже. В номер только в стакане пластиковом. или покупайте в магазине. Бары отеля закрылись на второй день после нашего приезда. - желаете в бар водички попить или другие напитки, пожалуйте в соседний 3-звездочный Астир Бич. Шезлонги и зонты у бассейна и на траве у отеля тоже объявили платными. Желаете беспплатно - будьте любезны в 3* Астир Бич. Кушать, - - специально для вашего же удобства в 3* Астир Бич. Готовят достаточно вкусно, но этот шведский стол больше походил на комплексный обед. Без выбора. При этом не факт, что предложенные блюда вам достанутся. Несколько раз случалось, что приходишь обедать или ужинать, а кроме овощей отварных риса и макарон собственно ничего и нет . Ни рыбы, ни мяса. Финиш, говорят, все закончилось. А до конца обеда при этом еще целый час. Фрукты - дубовые груши и яблоки, апельсины. В последние 3 дня арбуз. Арбузы правда были хорошие, вкусные. Не десерт маленькие вкусняшки в ассортименте 1 вид. Кофемашина одна на весь ресторан. Занимайте очередь. Чай и кофе первые дни можно было выпить только на завтраке. После того как на ресепшене, человек 40, попросили Веру разъяснить нам, как представителю "Библио-Глобус", почему мы, заплатив за проживание и питание в отеле 4 звезды, должны пользоваться услугами соседнего отеля, по цене ниже, - в ресторане чай и кофе стало можно выпить за обедом и ужином. И лежаки у бассейна оставили бесплатными. Бар в отеле так и не открылся. В баре у бассейна в нашем отеле обслуживали тоже как то избирательно - кому-то нальют пива, а кого и за водой отправят в соседний 3-звездочный Астир Бич. Кофе в баре только платно. Орешки к пиву тоже за деньги.

Wi-fi в холле отеля бесплатный, но не ловит. А еще как раз под нашим балконом каждый день приезжала фура ,из которой с грохотом железо-по железу разгружали бочки и ящики. Вот и делайте вывод - 4 звезды или три с минусом. Ведь по факту мы оказались по удобствам в худшем положении, чем те, кто отдыхал в 3-звездочном Астир Бич. И что такое это их "ВСЕ включено" за которые мы заплатили.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2013 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сейчас появилось много новых отзывов от тех, кто отдыхал в этом отеле в июне 2013 г. Почитайте, все именно так и было.
Читаю последние отзывы и просто в шоке, мы уехали 11.06 и все там было нормально, бар работал, наливали все, что попросишь, лежаки у бассейна и на траве бесплатные, как нам повезло, что мы отдыхали чуть пораньше и представляю недовольство туристов, которые столкнулись с таким бардаком:(
Хочу попросить автора отзыва, Светлану, обратиться в Библио Глобус. Мы с семьей тоже едем в этот отель в середину июля, путевки куплены, а тут отзывы такие пошли.... Я решила позвонить тур оператору. Там они меня уверили что в отеле все хорошо, шезлонги бесплатно, еда в своем ресторане и все такое, мол читайте отзывы на нашем сайте!!! Вы как настоящий пострадавший можете поговорить с ними по-другому!!! Помогите разобраться в этой непростой ситуации, ведь у многих уже куплены туры в этот отель!!! Надеюсь на вашу помощь!
Полезный отзыв
Сейчас бар закрыли, всех отправляют только в Астир Бич.
Короче весь "сервис" в Биче.
Холодильник платный, кондиционер с июля бесплатный стал, мы были в "восторге"\
Вайфай - если это можно назвать интернетом - бесплатен только для клиентов Библов. Чтобы было понятно что это за интернет - отправлялись только сообщения по icq, скайп возможен только без видео и очень с плохим звуком, одна фотография отправляется полчаса.
Еще хотели обед перенести в Бич - "для нашего удобства". Видно им очередей сильно не хватало.
А чай и кофе Библы отвоевывали для русских, ну просто песня. А иначе пили бы мы чай и кофе только за завтраком.
Как говорится и на том спасибо, низкий Библам поклон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 2
0 Благодарностей