АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 723
Фото: 12
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
12.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Если Вы попали на эту страницу и читаете эти строки, то не думайте и не сомневайтесь - La Mer - лучший выбор (для семейного отдыха и отдыха с детьми). Итак,

Так получилось, что отпуск организовался очень быстро, поэтому за час выбрал варианты на сайтах только по описанию отелей и поехал в агентство.

Критерии поиска: Кемер, Pegas (чартер из Воронежа прилетает в Анталию в 5 утра, а улетает в 8 вечера, в отличие от Tez Tour, который прилетает в 7 утра, а улетает в 8 утра - +1 день отдыха за те же деньги), 5*, 1-я линия, территория, сервис для ребенка 6 лет (горки, бассейны, анимация), и, самый главный, это цена. Таким образом, 4 выбранных мною варианта отелей представляли собой самый нижний ценовой сегмент в указанной группе.

В агентстве сразу посоветовали La Mer как лучший из того, что выбрал я, но хуже отелей, которые посещал ранее. Попытались предложить свои варианты, но цена сразу уходила значительно вверх и уже не вписывалась в имеющийся бюджет на 10-дневный отдых на троих.

Только потом после покупки начали читать отзывы на разных сайтах и несколько напряглись - около половины отрицательных. Начали настраиваться на позитив по принципу, что отдых нам никто не испортит))))

По итогам поездки посчитал своим долгом написать собственный отзыв.

По прибытию в аэропорт получили багаж, вышли к стойке и не успели даже покурить - мы последние пассажиры микроавтобуса в Гойнюк, сразу поехали.

Зарегистрировались на ресепшене, сразу (6.30 утра) номеров не было, оставили вещи, переоделись в Spa-центре и пошли на море.

Территория относительно не большая - 34 000 кв.м. (ранее был в стотысячниках), но вполне достаточная. У отеля только основной корпус, нет бунгало, которые как раз и занимают много площади. Компактно, уютно, отель реально "утопает" в зелени. Горы на западе (за них вечером уходит солнце и уже после 19-00 оно не мешает). Море близко, рядом с бассейном можно без проблем ходить и туда и туда. Бассейн достаточно большой и глубокий (1,65 м), для плохо плавающих с одной стороны есть ступеньки, можно барахтаться около них.))) Еще 2 бассейна совсем мелких - детские, один с горками.

Пляж галька, без тапочек заходить в море не очень, но есть большой пирс с 2 лестницами - самый большой среди соседних отелей, с шезлонгами ( у соседей пирсы только для входа-выхода). После гальки через 5 метров песок, маску можно не брать. кроме рыбы смотреть нечего)).

Главный ресторан. Есть детский стол с питанием для самых маленьких. Большое помещение внутри и места на улице - под открытым небом и под навесом. В отеле размещаются около 750 человек. Мест достаточно для всех, что подтверждали праздничные ужины, когда в нем размещались 100% гостей в одно время.

Завтрак 7-10, обед 12.30 - 14.00, ужин 19 - 21.30. Некоторые гости понимают время буквально и полностью заполняют его приемом пищи, благо качество блюд позволяет)))

Проблемы с размещением возникают только в обед, который имеет самый короткий временной диапазон и во время которого невозможно находиться на местах по солнцем. Здесь могу посоветовать правильно планировать время - или приходить в начале или уже дать ранее пришедшим насытиться и тогда уже во второй половине - 13.15-13.30. Если придете, когда первые уже сели, то есть шанс долго гулять с тарелками в поисках места. Еды хватит - все блюда в наличии до самого конца))) Были комментарии про однообразное питание - никак не могу прокомментировать, на чем они основаны. Постоянными были только очень вкусные и маленькие цыплята-гриль (жена подумала, что это перепелки). Все остальное постоянно менялось, минимум 2 рыбных и 2 мясных блюда было всегда, плюс котлеты и прочее. Качество всегда отменное.

Официанты только убирают со столов, напитки берете сами у бармена, вино с бокалами в центре зала - сами себе наливаете или берете бутылку.

На ужине проблем с местами уже нет, места на улице наоборот становятся самыми популярными. Гриль есть как внутри, так и на улице с отдельной раздачей - рекомендую обратить внимание, кебабы, рыба отличные.

2 раза попали на праздники - Белая ночь и Турецкая ночь. Праздничный ужин - очень серьезное испытание для желудка. Бараны на вертеле, индейка гриль, крабы, осетры и еще много-много чего.

Первые блюда достаточно скромных качеств - в турецком стиле, но все съедобно. Супруга делала окрошку - все подходящие ингредиенты набираются на шведском столе и заливаются айраном - есть в баре главного ресторана и в кафе у бассейна, которое работает с 12 до 16. После чего не было отбоя от соотечественников с вопросом, "где вы окрошку брали")))))

Номер отличный, рекомендую вид на горы - там тихо. Кондиционеры индивидуальные. По заезду по банке фанты и пепси-колы (тут кому-то не хватило)))), потом только вода и сок. Попросили второй ключ - с нас взяли залог $20, которые вернули в день отъезда.

Уборка - есть специальная табличка - "Уберите в моем номере". Повесьте ее на дверь и будет вам счастье))) В первый раз уборщица как только зашла - сразу проследовала на балкон за пепельницей с единственным окурком и поменяла ее (тут кто-то фотографировал свою гадкую забитую пепельницу с комментарием - в номере не убирали)))) Если кончилось мыло и шампунь - подойдите попросите - женщина-уборщица целый день на этаже номера убирает - и вам дадут сколько надо и даже больше. После оставленных чаевых - вообще праздничная уборка (см фото))). Никаких замечаний, если что-то нужно не копите злобу - попросите и все будет.

Анимация. Даже самые отрицательные отзывы ставят высший бал за анимацию, мне тут добавить нечего. Ребята - молодцы. Шако, Роки, Камаль, Марио, Джастин, Маша, Лена, Диана, Джейлан - спасибо. К вашим услугам гимнастика, аква аэробика, степ аэробика, водное поло, пляжный волейбол, дартс, тир. Вечерние шоу в исполнении команды аниматоров моей дочери понравились больше всего. Также на шоу приезжали "заезжие звезды" - акробаты, танцевальные коллективы и кто-то еще.

Детский клуб отличный, мою дочь 6 лет оттуда было не оторвать, заняты и заинтересованы постоянно.

А ля карт. Чтобы записаться в итальянский надо сегодня подойти в 9-00, чтобы записаться на после завтра. С остальными проблем нет, но лучше заранее. Сами рестораны комментировать не буду, все достойно.

Напитки. Вино нормальное, рядовое. Местные водку и виски Базука лучше не пить, джин можно. Рекомендую перед поездкой почитать, что такое турецкое Ракы (не путать с Ракией) и как его правильно пить. Местный напиток, относится к классу бренди, есть абсолютно во всех барах и ресторанах, беспохмельный. В турецких магазинах и в Duty Free совсем не дешев, но соотечественники его не жалуют. На третий день пребывания обратил внимание на отсутствие "некоторых импортных напитков" и обратился в Guest relation. Русскоговорящий парень Онур сказал, что у них есть Скотч, Мартини и Бейлиз. На мое возражение, что их нет сразу предложил пройти в лобби бар. Там нашелся Scottish Collie (правда этот вопрос они около 3 минут обсуждали по-турецки)))) и в последствии не пропадал (по крайней мере для меня))). К слову Ракы в Дьютике в 1,5 раза дороже))).

Аналогично решили наличие Скотча в пул-баре. В Аля картах и главном ресторане нет - только местные напитки (читай - Ракы).

Гости 50% - бывший СССР, 50% турки. Единичные туристы из Польши, Чехии, Германии, Сербии, Ирана и Ливии. Раньше не встречал так много турок в качестве гостей - думаю, что это хорошо характеризует отель с точки зрения цена-качество. Турки ведут себя очень достойно, не кучкуются, как немцы, и не шипят от соседства с русскими, вообще показалось, что очень близки к нам по менталитету, только более спокойные и менее шумные, чем русские)))) Полному единению мешает только языковой барьер. Единственная проблема - в этом отеле занимают места полотенцами с утра (наверное у немцев научились))). При том, что шезлонгов вполне достаточно, больше половины могут быть заняты полотенцами и свободных мест Вы не найдете. Первоначально мы очень были этим возмущены, но когда поняли, что это турки делают, решили не лезть в чужой монастырь со своим уставом, а поступать также - занимали в 7 утра лучшие места, не освобождая их в обед - наши полотенца терпеливо пережидали дневную сиесту, как говорится "и пусть весь мир подождет"))) Хотя я не считаю, что это правильно)))

Если вы вдруг в ситуации, что реально негде разместиться - обратитесь персоналу отеля и вам найдут место, принесут шезлонги, в любом случае решат проблему.

Резюме: наверное странно, если английская королева попросит убрать у нее в номере. Но я сомневаюсь, что она, или кто-либо из членов королевской семьи, читает этот отзыв (см самое начало про ценовую категорию)..

Персонал приветлив и доброжелателен и искренне желает, чтобы вам понравился отдых. Не стесняйтесь - спрашивайте, если у вас что-то не так. Я уже упоминал службу Guest Relation - там работают Онур и русская девушка (я просто на нее не разу ни попал) - обратитесь к ним, любая ваша проблема, просьба, пожелание будут удовлетворены, они будут все стремительно решать и обязательно поинтересуются, остались ли вы довольны и попросят всегда обязательно обращаться по любому поводу. Отличный отдых за разумные деньги, но что-то мне подсказывает, что ценовая категория отеля будет постепенно меняться в сторону увеличения, так что спешите)))

Совсем забыл - чаевые всегда увеличивают качество сервиса в разы, размер на ваше усмотрение, главное, чтобы было от души, вас поймут))))

Если цель - инспекция отеля, то недостатки можно в любом найти, и после всего вышесказанного мне не понятно, почему, судя по отзывам, "в номерах не убирали", "напитки не пополняли", "в барах все местное и не вкусное".

Фото туриста отеля

Номера

Праздничная уборка))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Белая ночь

Фото туриста отеля

Территория отеля

Олег оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.13 18:55 (9 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 09.07.13

Не смогла пройти мимо. Сразу скажу, в этом отеле еще не были. Пока выбираем. Соответственно, читаю кучу отзывов про различные отели. Хочу сказать "Большое спасибо" за САМ отзыв. Такой информативный и объективный стиль отзыва, приятно читать.

16:30 27.02.14

Спасибо за замечательный отзыв, почти определилась с выбором! подскажите,пожалуйста, как часто и по каким дням недели проходят Турецкая и Белая ночи, хотелось бы попасть!

00:04 02.03.14

Блин, была в октябре...ни пирса..ни крабов..ни белой ночи...

10:36 03.03.14

По "ночам" - четкого графика нет. Мы были 10 дней - нам сказали повезло, что попали сразу на 2 праздника)))

10:38 03.03.14

А куда мог пирс деться? Может не тот отель?
Соседний - La Mer Art - там пирса не было))))
Только дорожки из мешков с песком для входа в воду)))

00:05 15.07.14

Отель тот, просто пирс разбирается в конце сезона...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)