АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2013
09.06.13 - 23.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Первый раз отдыхала в этом отеле в 2010 году 2 взрослых и ребенок 7 лет . Тогда за путевку отдавали 100 тысяч Хотя до этого уже отдыхали в Турции в Белеке - Лонисерой были просто очарованы ! Когда вновь решили посетить эту замечательную страну выбора отеля не было - конечно же Лонесера !! За путевку дали уже 150 тысячПосле поездки полное разочарование .

1. Размещение . Сразу пытались втюхать чердак - номер крохотный , если расстелить диван для ребенка- теперь уже 10 лет , прохода между кроватью совсем не будет . От номера отказались и были без проблем поселены в номер блока Б на 2 этаже .

2.Питание . Это даже не питание отеля 3 звезд - сплошной Фауст фуд ! Палочки куриные , палочки картофельные , котлетки овощные и куриные -все тут же при вас из пакетов высыпается в кипящее масло и жарится ....весь обед и ужин естественно в одном и том же масле ! Шаурма .. Пыталась взять 2 раза - одна куриная кожа ! Решили есть в обед и ужин супчики - опять разочарование - мука с томатом это томатный суп , мука с травой тархун - суп тархун , мука с луком - луковый суп , мука со шпинатом - суп шпинат . Да , фруктов много , но одна зелепуха и это в Турции , где свои апельсины и бананы - туристам дают апельсины ,которые сами же экскурсоводы говорят , что не природны для еды а только для переработки на сок, а вот бананов мы не видели в отеле ни в первый раз ни во второй! Вот арбузы это без претензий ! Когда едешь на экскурсию кругом теплицы с чудными помидорами , а вот отдыхающим дают по моему так повезенные из Красноярских теплиц - не вкусные , с грубой белой серединной ! Короче питание -жирная 2.

3. Сервис . В номере убирались - об этом говорило пополнение водой и опустошение мусорного ведра - пожалуй и все . За 3 дня до отъезда у ребенка пошла кровь из носа и мы немного запачкали полотенце и пол в туалете - до нашего отъезда так все это и Не убиралось . Ну мы люди не избалованные , в номере поддерживали порядок сами , а вот о санитарном состоянии территории отеля - стоит конечно задуматься хозяевам - брусчатка в столовой на улице и в барах у бассейна не промывалась ни разу за две недели нашего отдыха , а ведь там постоянно что то проливается , и просыпается , соответственно мухи и муравьи , из балкона нашего номера была видна крыша , так на ней просто кишит муравьями и это все тащится в номера ! Постель за две недели меняли один раз вроде , а может и не меняли -не поняла. Возле бассейна раньше постоянно подтирали воду , тоб не поскользнуться, а теперь поставили табличку " осторожно скользко" и проблема решена ! Ходи , как лыжник ! Спа салон - это вообще песня ! За 35$ взяла хамам - погладили 5 минут и началась обработка : типа вся больная , надо часовой массаж за 50$ вроде , к слову в соседнем отеле он стоит 15& , а если берешь 5 сеансов , то 13$

4. Самое главное - море и пляж , ведь и правда не есть и пить же мы приехали да и антисанитарию ради этого можно потерпеть ! Тут опять Лонисера в минусе ! На пляже убирается только первый ряд а дальше грязь и мусор , матрацы же вообще от песка утром сами отдыхающие обметают ! И еще - в прошлое наше посещение охрана и работники пляжа строго следили за тем что бы не резервировались лежаки на пляже и у бассейна - теперь же прядя на пляж в 8 часов первые 2 ряда лежаков заняты и большинство из них протаивают до обеда , в общем то не далеко и с дальних рядов , но к то не понятна тогда работа сервизной службы отеля ! Ну о том что по приезду у тебя из рук рвут чемоданы , а когда уезжаешь тащишь их сам до автобуса я уж и не пишу !

5. Анимация. Ну да 5 без сомнения - ребята стараются , жаль что убрали отельный танец у бассейна - очень он поднимал настроение и бодрил , да и утреннего петушка жаль - видно он не вынес такого спада в сервисе и улетел в лучший отель , который стремится к 5 звездам , а не падает вниз !

Ну вот и все пожалуй .. Больше мы в Лонисеру ни ногой !

Добавлено: 25.06.2013 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Хочу добавить : общались с отдыхающими, это мнение поддерживал ось всеми с кем беседовали , удивляют те восхищение, которые читаю - видимо или люди отдыхают за чей то счет или уж совсем себя не уважают или же , что более вероятно, пишут заинтересованные люди .
Не удивлюсь, что скоро ваш отзыв окажется либо в разделе "накрутка" якобы за намеренное занижение рейтинга, либо ещё где подальше. Критику и низкие оценки, как видно, здесь воспринимают болезненно. А ведь это мнение отдохнувшего здесь человека, и мы, посетители сайта, имеем право знать реальную оценку отеля, а не тщательно модерируемую.
17:21 26.06.13
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого отдыхавшего в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны своим отдыхом у нас. Мы примем к нашему сведению Ваши замечания. С уважением, администрация.
томатный суп )))) нужно было заправить рядом стоящим натертым сыром. на самом деле очень вкусный суп оказался, даже наш ребенок всю тарелку съел и похвалил супчик. вот так то. на вкус и цвет как говорится... да и чемоданы нам например помогли отнесли и при въезде и когда уезжали. нам понравилось вссе, кроме заселения ( мы его прождали 3, 5 часа!!!!)
Может, действительно портится отель, но ездили 2 последних года в сентябре и всё было круто и с питанием, и с пляжем, и с сервисом.
пс. сравнить есть с чем
Есть с чем сравнить, в Турци с 97 года отдыхаю. Лонисеру нежно люблю, езжу с ребенком ежегодно.
Пл\ж шикарный, питание отличное. Видимо не были вы в 3ках, милый автор, раз такое пишете
Лонисера год от 8ода только вверх стрнмится, с каждым голом мы видим только улучшения. Никакого падени вниз, а когда человек так пшет про деньги, найдете отель по бюджету, и будет вам счастье. Не стоит прыгать выше головы, если Вам дорого, летайте в 3ки
Что вы напали на человека,ваши комментарии читать не приятно.Я только что от туда и согласен полностью с автором этого отзыва.Напишу сразу же я второй раз в Лонисере и он мне то же нравиться.Я думаю вы не будете со мной спорить до пены у рта,что вонь канализации стоит везде я жил в блоке С и там постоянно воняло в номере.В столовой мухи лазят по продуктам,не успеешь отвернуться от тарелки как в ней обедает муха.Были с женой свидетелями как воробей который сидел на жердочке под тентом насрал в тарелку туристу.Настроение человеку было испорчено.Еда за 14 дней достала, все однообразное,ну не привыкли мы есть одну картшку фри и гриль , макароны.Хотелось короче нормального супа.Пляж не убирается,весь в бычках,один раз с утра увидел следы от граблей и то только возле лежаков у моря.Но меня это не напрягало,а вот немцы привели на пляж девушку и высказывали ей свои претензии по этому поводу тыкая её носом в песок.И уважаемые соотечественники когда вы научитесь уважать себя и чужое мнение.Мы то же туда больше не поедем. В самом деле отель хорош для тех кто раньше ездил в трешки.Отель действительно по уровню упал мы разочарованы.Очень жаль.Плюсы это территория отеля,мороженое очень вкусное и всякие сладости.
Ну я ДО Лони ездила в разные отели, от 2 ки д 5ки. Лони среди 4к лучшая. Есть либо хуже, либо дороже.
За 6 лет ни разу не чувствовала запаха канализации. Хотя отдыхая в отеле месяц, модно заметить. За месяц еда также не успевала надоесть, тк огромное разнообразие, кроме фри и макарон.
Все виды мяса представлены
Олеся как вы нечувствовали запаха канализации там люки на каждом шаге и все они открытые и от туда идет запах и он чувствовался даже напляже со стороны блока Д,а в блоке С вообще атас.По питанию фри,макароны,рис и было карт.пюре из порошка.
мы жили в блоке С, никакого запаха не было, и люков открытых ни разу не видели, боже упаси, там же детей полно. отличный отель, нам понравился.
Не удержусь и возражу тем, кто так расхваливает отель ! Если Вам, отдыхая с детьми, безразлично, что отель до сих пор не сделали некурящей зоной - мне удивительно ! Стыдно сидеть вечером в зоне сцены и видеть , как родители с детьми курят и отвернувшись , выпускают дым в сторону : как будто там нет людей и детей !А по поводу того , что в трешках я не отдыхала - не надо стремиться к регрессу ! Прогрессируйте товарищи !
Я имел в виду люки которые с решетками они по всему отелю расположены.
Игорь за 5 лет ни разу не чувствовала запах. Также про курение, никто из нашей компании не курит, и мы всегда садилсь там, где никто не курил на нас.
Не будет ни один отель курортный зоной без сигарет.
Мне не безразлично, я много отелей видела знаю, перечитала кучу отзывов, Но по бюджету в этй категории Лони лучшая
Я не верю, что не ыбло мяса, индейки, курицы, говядины и свинины. Также котлеы мясные!!! а не соя. Вкусная шаверма днем из курицы. Рис всегда есть, макароны, картошка, овощи. Полно еды всякой, на любой вкус цвет
Какая свинина им по вере не положено и готовить они ее то же не будут.
Кому не правится не ездийте!!! Отелей тьма тьмущая- вперед!!!!
Причем тут вера???? Это отель!!!!
Я сама лично ела свинину, и в Лонисере, и других хорошх отелях ее дают
Причем тут вера???? Это отель!!!!
Я сама лично ела свинину, и в Лонисере, и других хорошх отелях ее дают
Вот я поехала из-за хвалебных отзывов,больше туда ни ногой и никому не посоветую.Раньше никогда не писала отзывов,но моему возмущению нет предела.Пусть туда едут любители пансионатов и пенсионеров
Я тоже соглашусь с отзывом-были в Лонисере второй раз и от прошлогоднего восторга не осталось и следа. Поселили нас в блок С, спать было весьма проблематично: сначала до 12 гремела музыка на сцене, при этом там 1,5 человека переминались с ноги на ногу(в прошлом году и вечерние шоу были на порядок выше - акробатик, фаер-шоу и никакой пошлости(да и один клубный танец чего стоил), сейчас же бинго через день и камеди-шоу своими силами - квинтэссенция пошлости:(,дневная анимация-спасибо Байкутай:); с 3 ночи кричали петухи и павлины, в 5 пел мулла:(А дальше надо было занимать лежаки, особенно те, которые на травке между беседок, на пляже желание лежать пропало-матрасы все в песке, песок грязный, урны наверное раз в неделю вытряхиваются, ну и запах из сливной трубы.Возле корпуса С стойкий запах канализации присутствует! Народу стало ощутимо больше (спасибо 3-м пристроенным этажам), отель просто не справляется с таким количеством отдыхающих-убирают в номере плохо, пляжных полотенец на всех не хватало! устроили небольшую разборку в присутствии менеджера, сразу принесли чистые полотенца из бани, столы убирать не успевают, еда однообразная-ребенок ел одни макароны и умудрился-таки подхватить ротовирус-4 дня отпуска потеряно ( ходили на капельницы-благо медпункт близко), ничего не ела, рвота без остановки, при этом в отеле наблюдали несколько детей с такими же симптомами! Да и осторожнее с мороженым, мужу попался кусок пластмассы. В общем спасибо Лонисера и прощай.
Полезный отзыв
Канализацией действительно попахивает возле блоков С и В. Те, кто говорят обратное - просто лукавят. Зачем?
Полезный отзыв
Наталья, прочитала все Ваши отзывы, оказывается для Вас чистая постель и смена белья немаловажна)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
natastaf
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 018
  • Фото: 7
0 Благодарностей