за последние 30 дней
отдыхала в отеле сайленс с 1 июня 2013 по 21 июня 2013 года...
отдыхала в отеле сайленс с 1 июня 2013 по 21 июня 2013 года с маленьким ребенком 2 года. Пишу этот отзыв, для того , чтоб люди , прочитав его, сделали вывод, что качество отеля из года в год может меняться не в лучшую сторону, в нашем случае сайленс из хорошей твердой пятерки за несколько лет превратился в 4-х звездный отель ( с натяжкой!! спасибо русским девочкам на рецепшен и территории)
Итак, начну по порядку:
территория: большая, зеленая, постоянно возятся садовники, по озеленению вопросов нет! все движение по отелю сделано так, чтоб можно было передвигаться с детской коляской не испытывая особого затруднения, и в отеле, и не территории. и на пляже!
кухня: выбор еды для взрослых и детей старше 6 лет большой, есть все виды мяса, фрукты, сладости в очень большом ассортименте.
детский стол: в отеле есть детский ресторан, еда там вся из взрослого ресторана, только стоят детские столики, вот и все разнообразие)))
стол для лялек: это отдельная зона в большом ресторане, где есть бульон, протертые пюре, вареная курица( из мяса).Но это только в обед и ужин.
Рецепшен: в отеле преимущественно отдыхают русские туристы, и на всю эту кучу народа всего 2 русскоговорящее сотрудницы Наташа и юля. Они вдвоем тащат всю работу с нашими туристами , у которых соответственно постоянные проблемы, с остальным персоналом диалог построить невозможно, они лупают глазами и у ничего не понимают! особенно отличился турецкий менеджер Тургут( я специально записала его имя, если мой отзыв все таки будет прочитан его начальством. его может оштрафуют!! я очень на это надеюсь)
В день вылета он поднял меня и моего 2-х летнего ребенка в 4 утра ,для выезда из отеля. хотя с 3-30 у него лежал принятый факс, о том , что мой рейс задерживают на 7 часов, в 4-30, когда я уже спросила , почему нас не забирают, он спокойно ответил, что забыл сказать о переносе выезда из отеля( у меня был индивидуальный трансфер) Что это?? пофигизм или ...???????
Служба помощи туристам: это отдельная зона в холле, где сидят 3 русскоговорящие девушки . якобы для решения вопросов гостей, но это только так называется!!!! после ухода Золины( уволилась из отеля в июне этого года) ни один вопрос и не только у меня ими решен не был!!! они все записывают, говорят , что разберутся, но результат нулевой!!! на мою просьбу отсканировать документ и отправить его по электронке они спросили : " А что такое сканер? это принтер?"
Интернет: в июне был только в лобби. и в номерах на 1 этаже, но обещали усилить, говорили , что как раз в это время меняют роутэры, может и будет лучше, но почту отправить было возможно, и новости посмотреть тоже)))
Пляж: пляж галечный, заход в воду каменистый и резкий обрыв, поэтому с малышами там делать вообще нечего!!!!!море все двадцать дней было с волнами, это объясняется месторасположением региона Сиде, для сравнения в Кемере в это же время волн не было вообще, море было спокойным. Но это претензия уже не к отелю)))))
Номера; номер стандарт достаточно не плохой , есть бесплатный сейф, отдельная комната-гардеробная! очень удобно.
Уборка номеров: Это самый страшный раздел моего отзыва)))) за 10 дней ни разу не пропылесосили в номере, полотенца собирают с пола в ванной и складывают по новой, пыль не протерли ни разу, то же и с сантехникой, хоть бы раз ванну помыли со средством, после того как я попросила пылесос на реценпшене, чтоб самостоятельно пропылесосить номер , мне его все таки качественно убрали на следующий день( оставление чаевых не принесло ни каких положительных результатов по уборке))), уборщицы не говорят ни на каком языке, кроме турецкого. Вообще сложилось впечатление, что обслуги в отеле ровно в 2 раза меньше, чем отелю требуется, согласно принятым гостям!!!
я конечно же в этот отель больше не поеду, и семьям с малышами тоже не рекомендую!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
сотрудники турфирмы - это гиды, у которых есть свое рабочее место, и которые находятся в отеле примерно с 9 утра до 6 вечера.
а девушки с ресепшена - это сотрудницы отеля. которые работают посменно.