АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
19.05.13 - 01.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ ДО 24 МАЯ И ПОСЛЕ 24 МАЯ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

Наконец-то нашла время написать свой отзыв!

Мы отдыхали с 19.05.13 по 01.06.13. Ездили семьей и с компанией: Я + дочь 12лет + сын 9 лет и мои родители- 62 года. С 18 мая нас уже ждала подруга с дочкой, а с 25 мая к нам присоединились еще 4 друзей с детьми. Теперь по порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ , НОМЕРА и СЕРВИС в номерах.

Мы приехали в районе 10 утра с настроением проситься только в корпус А (т.к. начитались отзывов), с собой везли подарочную водку и коробку конфет. И были немало удивлены, что нас поселили в течении часа (без бакшиша) и именно в корпус А. Потом оказалось, что во-первых – народу мало, во-вторых - в корпусе Б заканчивали ремонт и его не заселяли!

Номера: родителям дали на четвертом этаже №1403 (отличный номер!!!) и нам - №1513 на пятом этаже (номер хороший, но с небольшой неполадкой кондишина – через 3-5 минут после включения с него начинала капать вода, и это всё в коридорчике возле зеркала при входе в комнату (см.фото), но об этом мы узнали после обеда). Поэтому мы взяли конфеты+10 долл. и отнесли на ресепшн в качестве благодарности. У подруги был №1511 – кондиционер работал по своему усмотрению – то да, то нет… С 24(23?) мая народу прибавилось и начали заселять корпус Б. Когда же приехали еще наши друзья (25 мая), мы поняли, что нам с номерами просто повезло!!!. Очень много номеров в корпусе А с нерабочими кондиционерами, при этом на заявки о ликвидации поломок – не реагировали. Что в корпусе Б – не знаю, но видела много народу на рецепции по утрам с просьбой о смене номеров и корпусов. Совсем тихих номеров в отеле нет – либо дискотека, либо дорога, либо и то и другое вместе. Остальное в номере как писали ниже: шампунь, гель для тела, мыло, шапочка, 2 бутылки воды – одноразово, сейф - бесплатно. Шампуни мы пополняли самостоятельно с тележки горничной, как и т/бумагу, а часто, и полотенца. Постель нам поменяли только на 12й (из 13) день (возможно, мы не особо на это обратили БЫ внимание, но в первый же день, дети запачкали простыню конфетами – так и спали). При этом постель регулярно перестилалась горничными, мусор выносился ежедневно, иногда менялись полотенца, доллар исчезал постоянно… но это все было на 5 этаже. На 4 этаже, где жили мои родители, было все нормально: постель меняли каждые 3 дня, полотенце тоже, даже несколько раз крутили лебедей. Так что все зависит от горничных!!! Поэтому и отзывы по-поводу сервиса настолько отличаются!

ПИТАНИЕ:

Нам ВСЁ понравилось! Шеф-повар – молодец! Официанты – умнички!!! Опять же до 24 мая было попросторнее, места были в любое время, очередей практически ни за чем не было… Но вот после……………. Это что-то….. Народу прибавилось, а столов и официантов осталось столько же… И сразу стало понятно откуда отрицательные отзывы. Так что и все хорошее и все плохое, что пишут о ресторане – правда. В зависимости когда вы отдыхали. Мы начали приходить на ужин к 20.30– нам почти всего хватало (последнюю порцию мяса и шашлыков выносили примерно в 20.45), единственное, фрукты и десерты не пополнялись. Зато места было вдоволь, мы показывали столик, где хотели сидеть, нам его сервировали и, что похвально, никто не торопил – мы уходили в 21.30, хотя ужин только до 21.00. Большой РЕСПЕКТ!!!

ТЕРРИТОРИЯ.

Маленькая. Мы ожидали побольше. На сайте указано 11 000 кв.м. Но реально один нолик лишний!!! Может 1100 кв.м??!!? – сложно сказать, либо гора с деревьями и непроходимыми чащами тоже вошла в территорию отеля.

Бассейны хорошие, горки тоже. В наш приезд монтировалась еще одна горка, но нам на ней так и не довелось покататься. Еще в детском бассейне очень хлорированная вода. У наших детей обесцветились все плавки и купальники, а у моего сына (в первый день подгорели плечи и он купался в рубашке с рукавами) рубашка из синей, стала бледно розовая?!?!?! за 2 дня!!! Мы такого еще не видели…

Имеется также небольшой теннисный корт, он же - баскетбольная площадка. Но его, желательно, привести в порядок.

МОРЕ, ПЛЯЖ.

Море – СУПЕР!!! Не смотря на то, что дно песчаное, а не каменистое – вода всё время чистая и прозрачная, не мутная даже во время и после шторма!!! Во время шторма принесло немного камней – но это не было критично.

Зонтов реально не хватало, особенно после 25 числа. К тому моменту был уже сварен каркас для накрытия, но самого накрытия так до 01 июня не дождались… Надеюсь он уже есть. И еще, до 25 числа был БичБой (дядечка под 50) – молодец!!! И лежак почистит, и зонт поставит, и мусор 4-5 раз за день вынесет из каждого горшка… Потом он куда-то пропал… а замена не справлялась со своими обязанностями, да и народу стало поболее… и сразу стало «грустно»…

На соседнем городском пляже живут 2 большие собаки, которые свободно гуляют и по нашему пляжу. Предупреждение родителям: к взрослым - собаки добродушны, а вот детей - не особо долюбливают, поэтому попросите детвору поменьше с ними общаться – могут слегка цапнуть.

АНИМАЦИЯ.

Анимация была, но в основном на территории отеля возле бассейна. Т.к. мы почти весь день были на пляже – с аниматорами практически не пересекались, поэтому оценить не могу. На пляже несколько раз был волейбол, потом всЁ, сказали, больше не будет!!! И уговоры не помогали. Может после 1 числа что-то изменилось… Вечерние представления – на любителя. Дети бегали – смотрели, мы – нет.

ЭКСКУРСИИ.

Т.к. в Турции мы уже 9-й раз – экскурсии для нас были не актуальны. Отельный гид – Резеда оказалась не очень приветливой дамой, но хорошо рассказала о возможных поездках и смогла запугать отдыхающих по-поводу страховки!!!

Огромный минус - это Мурат из магазина "Кожа и меха" на первом этаже возле ресторана. НЕПОРЯДОЧНЫЙ человек. Если в его поездке ничего не купили - будет "поливать вас грязью" до конца отдыха и распространять неприятные слухи. Сразу идите на рецепцию с жалобой - все прекратится. Если уж решили съездить на фабрику меха - езжайте с Резедой, при этом можно просить поездку отдельно и без Мурата (т.к. часто поездки у них совместные). Желаю приятных экскурсий.

На пляже подружились с Захаром - очень позитивный человек! Общались с ним последние 4 дня (жаль не познакомились раньше) - хотя экскурсии не покупали вообще. Но отношение Захара к туристам из-за экскурсий совсем не менялось. Он был отзывчив и приветлив со всеми. Так что по любому вопросу (например, как и куда поехать самостоятельно) можно обращаться к Захару - еще ни кому не отказал в совете! Большой респект!

И ещё у нас сохранилась распечатка с ценами на экскурсии у Захара. Так что если кому нужно - пишите в личку (чтобы не обвинили меня в рекламе) - отправлю.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.06.2013 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый День:)Напишите про Мурата в Личку По Подробней.и скиньте прайс Лист Захара а то я в прошлый раз не сфоткал его в спешке перед отьездом:)За рание спасибо.
написала
мне тоже интересно про Мурата. Я за ним ничего такого не заметила. По-моему, вы преувеличиваете. Мы тоже ничего не купили, но про нас никто ничего не говорил.
Это Вам так кажется... Просто Вам об этом никто не рассказал... Хотя, может я и не права. Но мое мнение об этом человеке не изменится.
А кто вам рассказал? Да, Мурат, немного наглый, но я думаю, вы просто не нашли общий язык.
Вполне возможно, но как оказалось на рецепции (когда мы обратились с жалобой) - мы были далеко не единственными... Увы.
Полезный отзыв
Мурат привязался к моему мужу - продай русскую водку. После недолгих совещаний было решено продать ему одну бутылку (везли с собой лучшее, для себя любимых, всего 2 шт). На утро он сказал, что водка очень плохая, пахнет спиртом...и что даже они её не допили. Может надо было предложить вернуть ему деньги за неё? Хотя перед уездом мы и вторую не осилили, и я сказала ему, что если он хочет, то я могу её ему отдать... чему он был безумно рад...засуетился, сказал, что если вдруг его не будет, то его жена постоянно торгует в "трикотаже", можно ей оставить (просто так)... Для чего ж она ему такая ПЛОХАЯ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
tanyaaa1974
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 962
  • Фото: 146
0 Благодарностей