за последние 30 дней
ужас
Всем, доброго времени суток!
Отдыхала с мужем и ребенком 1,9 мес. Отель выбирала очень тщательно, т.к сама работаю в туризме и в от елях разбираюсь. Зигану видела 4г. назад в рекламном туре и безумно захотелось в нем побывать. Мечта сбылась, но какого разочарование! Сервиса нет вообще! Каши для детей выкладывали 2 дня подряд кислые! Не известно, сколько бы это продолжалось, пока не заставила одного из персонала съесть ее. У моего ребенка проблемы с пищеварением и поэтому для меня было важным фактором наличие диетического и вегитарианского питания. Вот теперь думаю, кислые каши и мясо с душком к какому из видов питания относятся. В итоге заработали кишечную инфекцию и не мы одни! при нас 3 человека вызывали врачей. Номера старые, но чистые. Территория шикарная. Пляж не удобный. Зонтов и шезлонгов не хватает. Детская площадка под открытым небом, даже тенты не натягивают, поэтому там находится можно только утром и после 17:00. Море чистое, но при нас прорвало канализацию и несколько дней в море была грязная вода. Анимационная команда выше всяких похвал, ребята стараются. До поездки писала письмо в отель, чтоб предоставили детскую кровать, мне ответили, что по приезду все будет ок, но заселившись кровати не было, пришлось идти на рецепшн и уточнять будет или нет. Русскоговорящая девочка записала номер комнаты и сказала, что незамедлительно все предоставят, но вернувшись в номер кровати так и не было(( ругаться уже не было сил, поэтому ребенок спал вместе с нами все 10 дней. У кого будут вопросы, пишите. Отели, которые по цене ZIGANA, но с безукоризненным сервисом: Mirada del mar, EUPHORIA TEKIROVA.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
EUPHORIA TEKIROVA имеет совсем другую цену, была там два раза. И какой там безукоризненный сервис? Духота в ресторане? Мы были в июле и октябре. Валяющие арбузы на полу, которые никто не убрал и муж чуть не упал?
Такие нюансы есть в любом отеле.
ПС. Может автор (если проявится) сможет доказать свою человеческо-туристскую сущность? Жду с нетерпением)))
...И снова "devil-lucy, турист", она же "Оксана0302", она же "Лариса"... Угу - представитель я. Отеля. И не одного даже. И пишу я всегда одно и то же, и отношение мое к беспонтовым отзывам никогда не меняется. И об уроде, пишущим под разными никами комменты и отзывы о конкретном (любом) отеле с тупой целью занижения рейтинга ПС мое мнение также всегда неизменно.
Даже интересно - под погонялом "devil-lucy, турист" всплывет кто-нибудь через месяц после последнего собственного коммента или трупик уже разложился...?
Извините за нескромный вопрос - а Вы на Кубе не отдыхали ни разу? Или на Гайве ;-)?
Я ведь не даром спросил не только про отдых на "Кубе", но и про отдых на "Гайве". Это и правда была проверка "на вшивость")))))
Все очень просто - Вы позиционируете себя как "турист из ПЕРМИ", но каждый пермяк лет 10 от роду знает, что "Куба" и "Гайва" - это места расположения городских пляжей в городе Перми, а Гайва - так и вообще целый заречный район...
Так что лучше в следующей своей реинкарнации подберите для своего виртуального местожительства что-либо более удаленное и менее известное россиянам - сказочный Суходрищенск или еще чего подобное.....