АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
07.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас

Всем, доброго времени суток!

Отдыхала с мужем и ребенком 1,9 мес. Отель выбирала очень тщательно, т.к сама работаю в туризме и в от елях разбираюсь. Зигану видела 4г. назад в рекламном туре и безумно захотелось в нем побывать. Мечта сбылась, но какого разочарование! Сервиса нет вообще! Каши для детей выкладывали 2 дня подряд кислые! Не известно, сколько бы это продолжалось, пока не заставила одного из персонала съесть ее. У моего ребенка проблемы с пищеварением и поэтому для меня было важным фактором наличие диетического и вегитарианского питания. Вот теперь думаю, кислые каши и мясо с душком к какому из видов питания относятся. В итоге заработали кишечную инфекцию и не мы одни! при нас 3 человека вызывали врачей. Номера старые, но чистые. Территория шикарная. Пляж не удобный. Зонтов и шезлонгов не хватает. Детская площадка под открытым небом, даже тенты не натягивают, поэтому там находится можно только утром и после 17:00. Море чистое, но при нас прорвало канализацию и несколько дней в море была грязная вода. Анимационная команда выше всяких похвал, ребята стараются. До поездки писала письмо в отель, чтоб предоставили детскую кровать, мне ответили, что по приезду все будет ок, но заселившись кровати не было, пришлось идти на рецепшн и уточнять будет или нет. Русскоговорящая девочка записала номер комнаты и сказала, что незамедлительно все предоставят, но вернувшись в номер кровати так и не было(( ругаться уже не было сил, поэтому ребенок спал вместе с нами все 10 дней. У кого будут вопросы, пишите. Отели, которые по цене ZIGANA, но с безукоризненным сервисом: Mirada del mar, EUPHORIA TEKIROVA.

Добавлено: 25.06.2013 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Ничего себе, отели по цене Зиганы! Посмотрела - от нас Euphoria Tekirova больше, чем на сто тысяч дороже Зиганы! Странное сравнение однако! А в Мираде мы были - нормальная средняя пятерка. Во всяком случае в прошлом году Зигана никак не была хуже Мирады.
А если бронировали Зигану по раннему бронированию, то найти отель нормальный в этой ценовой категории крайне сложно. Мы пробовали перебронировать, доплата составила порядка 1000 долларов. И это за отель, цена которого сейчас выше Зиганы всего на 6-7 тысяч!
Ну страшнее стало еще больше... Если с лежаками и очередями можно мириться, то кишечная инфекция это блин плохо... едем с маленьким ребенком... накручены до предела...
Ирина, не накручивайте себя. Просто следите, чтобы ребёнок в бассейне воды не нахлебался, и еду сами пробуйте, прежде , чем его кормить...и с солнцем осторожнее-обычные меры предосторожности. И тогда всё у вас будет хорошо!
Если бы была инфекция, то скорые бы не успевали отъезжать от отеля. Чего Вы баламутите народ! 3 человека - это не инфекция. Сами смотрите что едите и тем более чем кормите ребенка.
EUPHORIA TEKIROVA имеет совсем другую цену, была там два раза. И какой там безукоризненный сервис? Духота в ресторане? Мы были в июле и октябре. Валяющие арбузы на полу, которые никто не убрал и муж чуть не упал?
Такие нюансы есть в любом отеле.
"Ужасная система питания, очень сочувствовала устлавшим и голодным детям ( особенно годовалым) их просто НЕЧЕМ было накормить!!!!" - это про EUPHORIA TEKIROVA .
ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ.РУ
А ЗИГАНА соответствует цене
Полезный отзыв
С проблемным ребенком надо сидеть дома. Не нужно пугать людей. Все там с питанием нормально.
Проблемы с пищеварением вашего ребенка-это ваши только проблемы больше ничьи!привозите его еду из дома.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень странно, что автор поста не оставил после написания отзыва ни единого комментария... Как и отсутствие фото из отеля, как и отсутствие других (более ранних) отзывов, уж тем более с учетом попыток рекомендаций других отелей... Так же несколько удивило, что 2-х - месячного ребенка (я ведь правильно перевожу "1,9 мес."?) пытались кормить кашей))) Сия фраза говорит или о странных принципах кормления, или о небрежности при написании отзыва, что в случае выставления оценок в 1-2 балла тем более недопустимо, нежели при выставлении оценок хороших. В общем пока складывается мнение, что это отзыв очередного бота для занижения общего рейтинга отеля ;-)
ПС. Может автор (если проявится) сможет доказать свою человеческо-туристскую сущность? Жду с нетерпением)))
Justas, 1.9 это 1 год и 9 мес.
Justas- вы всем пишете одно тоже? могу Вам сказать, что Вы больше похожи на представителя отеля, который хоть как то хочет Нейтрализовать негативный отзыв, усомнившись в нем))) Смешно))) выберите другую тактику)))
Я смотрю все те же на манеже))) ребята пора ники менять)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за разъяснение, "Лариса" из Екатеринбурга... Подскажите, плиз, что подвигает Вас на написание комментариев при условии отсутствия списка лично посещенных Вами отелей и отзывов к оным? Видимо у Вас есть некий дефицит общения...?
...И снова "devil-lucy, турист", она же "Оксана0302", она же "Лариса"... Угу - представитель я. Отеля. И не одного даже. И пишу я всегда одно и то же, и отношение мое к беспонтовым отзывам никогда не меняется. И об уроде, пишущим под разными никами комменты и отзывы о конкретном (любом) отеле с тупой целью занижения рейтинга ПС мое мнение также всегда неизменно.
Даже интересно - под погонялом "devil-lucy, турист" всплывет кто-нибудь через месяц после последнего собственного коммента или трупик уже разложился...?
всем привет! не думала, что столько будет комментов на мой отзыв))) на почте комментарии не отражаются, поэтому раньше не заходила из-за загруженности в работе. Умники, которые советуют оставаться дома и привозить с собой еду позабавили)) ZVEZDATURIZMA она и есть "ЗВЕЗДА" )) хочется им пожелать того же!!! я писала не для вас, а для тех людей у которых есть такие же проблемы с детьми, что и у меня, а выводы делать вам! Отель точно не для туристов с маленькими детьми! врачи, которые приезжают, поголовно твердят, что дети нахлебались из бассейна, поэтому расстройство желудка, но мы в бассейне вообще не купались, ребенка вывозила на море, а не в "хлорку".
:-) Вот и автор появился. Это чистое, видимо, совпадение - интересовался я появлением "devil-lucy, турист", а получил мгновенную реакцию "Оксана, турист"...
Извините за нескромный вопрос - а Вы на Кубе не отдыхали ни разу? Или на Гайве ;-)?
Justas, не отдыхала))) хотели еще какую-нибудь пакость написать??? или наш "Шерлок Холмс" в отзывах отелей на Кубе меня заподозрил??!! как в данном случае ко мне 2-х людей приплел! у меня не растроение личности, увы!
Нет, Оксана, не заподозрил я Вас в отзывах по кубинским отелям)))))))
Я ведь не даром спросил не только про отдых на "Кубе", но и про отдых на "Гайве". Это и правда была проверка "на вшивость")))))
Все очень просто - Вы позиционируете себя как "турист из ПЕРМИ", но каждый пермяк лет 10 от роду знает, что "Куба" и "Гайва" - это места расположения городских пляжей в городе Перми, а Гайва - так и вообще целый заречный район...
Так что лучше в следующей своей реинкарнации подберите для своего виртуального местожительства что-либо более удаленное и менее известное россиянам - сказочный Суходрищенск или еще чего подобное.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 903
  • Фото: 0
0 Благодарностей