АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2013
07.06.13 - 16.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в июне 2013. В целом отель понравился...

Отдыхали с мужем в июне 2013. В целом отель понравился. Самое его большое преимущество- это месторасположение (рядом море, центр города Кемер)

Номера хорошие, все что необходимо есть (фен, ваные принадлежности (зубные цщетки, станок для бритья, шампунь, кондиционер, гель и т.п. мелочи).

В номере убираются хорошо (не зависимо от того оставляешь чаевые или нет).

Если хотите номер с видом на море - на рецепшене Вам могут предложить за 10 долларов за сутки (всё официально).

Территория отеля небольшая, но очень уютная, много зелени.

Кормят в отеле достойно - каждый день новые блюда, фрукты в зависимости от сезона.

Минусы:

-Большие очереди в ресторане (обед, ужин)

-Лежаков на пляже и у бассейна не хватает, необходимо занимать до 9-00 часов утра и я бы не сказала, что их много резервируют и уходят, их просто не достаточно под количество отдыхающих в отеле.

-Анимации самый минимум, п.э. нужно учитывать при выборе отеля, кто любит активный отдых

-При обслуживании в ресторане приоритетное отношение к тем кто оставляет чаевые, п.э. будьте готовы, к этому и не нужно растраиваться, а лучше сходить в бар и самостоятельно заказать себе что необходимо. Пишу это как минус, потому что сам отель изначально заявляет в обслуживании в ресторане официантами (алкогольные и безалкогольные напитки). Если скромно сидеть и ждать когда тебе откроют вино или принесут бутылку воды, то можно и до конца отдыха не дождаться))).

Данный минус скорее всего не относится к отелю, но не сказать о нем не могу:

Очень не понравился отельный гид турфирмы Пегас. Если есть проблемы, то он их не решает, старается уйти от разговора.

У нас перенесли вылет на следующий день, мы обратились к отельному гиду, но он даже не стал вникать в нашу проблему (как нам продлить номер или другие варианты), просто сделал вид что у него важный звонок и ушёл. К данной турфирме у меня всегда были только положительные отзывы, но в этот раз рейтинг, благодаря отельному гиду, сильно упал(((.

Надеюсь, что мой отзыв поможет при выборе отеля, будут вопросы, пишите, постараюсь ответить

Добавлено: 25.06.2013 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Татьяна, а как вы решили проблему с продлением номера?
В отеле номер можно продлить - это будет стоить 10$ за 1 час. Можно не продлевать, в любом случае Вы сможете весь день пользоваться услугами отеля (питание, пляж и т.п.) Полотенца также можно продлить (оставив депозит 20$). Принять душ можно в СПА.
Нам повезло мы познакомились с хорошими людьми из Краснодара, они нас пустили в свой номер, чтобы мы смогли после пляжа принять душ и переодеться.
Чемоданы можно оставить на рецепции в отдельной комнате.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 879
  • Фото: 0
0 Благодарностей