АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в июне 2013
11.06.13 - 18.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 11.06.2013 по 18.06.2013, в Турции...

Отдыхали в этом отеле с 11.06.2013 по 18.06.2013, в Турции первый и последний раз! Разочарование полное..Отель не более чем на 3*!!

Приехали мы в районе 8-9 часов утра, на ресепшене "сказали", что заселят нас в течении пары часов (слово сказали в скобках, потому что на ресепшене русскоговорящих турок нет!!! приходилось объяснять на пальцах) , через два часа сказали что надо подождать еще пару часиков и т.д., заселили нас только в 15:15, номера чистые и ничего не текло (хоть с этим повезло), фен работал не более 2х минут, потом ему нужен был отдых минут на 10,убирались каждый день с этим все отличнно.

Посуда и столовые приборы были постоянно грязными, столы убирали очень плохо, последние 2 дня накрывать на стол приходилось самим, ни скатертей ни столовых приборов, напитки подавали в пластиковых стаканчиках! Так же в баре около бассейна, грязные стаканы с отпечатками губной помады и неприветливое отношение барменов.

По поводу пляжу особо нареканий нет, но лежаки нельзя было подвинуть ближе к морю, так как прибегал "смотрящий" и сильно ругавшись силой оттаскивал нас на место (хотя на соседнем пляже люди загорали почти у моря).

Ездили мы от Анекс Тура, наш гид в этом отеле был Binali Ulfanov, инфантильный молодой человек, по поводу экскурсий всю информацию приходилось вытаскивать силой, никаких расценок не было, сумму он взял из головы, за поездку Помуккале за одного человека с несовершеннолетним ребенком я заплатила 55 Евро, интересно все таки знать есть ли какие-нибудь прайсы на экскурсии?

Не подвела только погода и теплое море, но больше туда ни ногой!

Добавлено: 25.06.2013 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 603 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Я извиняюсь, а зачем лежаки к морю двигать, вам что десять шагов не сделать. Правильно , что не разрешают двигать,, другим отдыхающим неудобно. Поо непреветливость барменов - кому как, если с людьми вежливо общаться, то с тобой также будут. Мне отель не понравился, но по другим причинаи. Может надо ррще ко всему относиться.
Вообще прежде чем возмущаться не мешало бы узнать о том что существуют международные стандарты заселения-после 14:00, а выезд из номера не позднее 12:00. А то что на ресепшене был турок то это как ни парадоксально, но вы в ЕГО СТРАНЕ и если вы его не понимаете может выучить его язык? А тащить лежак куда вам захочется вы можете дома.
wytra, вытащить лежак хотели погреться на солнышке, под зонтом много не назагораешься, по поводу удобства для других отдыхающих-я адекватный взрослый человек и могу оценить ситуацию буду я кому то мешать или нет! Куда еще проще даже не знаю...
Ольга, я понимаю, что у Вас такая работа защищать отели, но хамить еще при этом?? Да перед отъездом я не читала международные стандарты, так как менеджер, у которого я покупала путевки сказал, что до 12-00 вас обязательно заселят. Отдыхающие, которые летели от других компаний (Тез тур, Пегас), заселялись сразу же по приезду. Ольга вы в курсе, что есть еще и международный язык-английский, на ресепшене я думаю должен работать человек хотя бы со знанием английского! Ольга, сколько вы знаете языков?? или вы постоянный турист в Турции?
У меня работа? никогда не знала что РЖД и Турецкие отели так связаны :) то что вас обманул турагент (гарантировав заселение в конкретное время) это уже другая история и хамства в моих словах не было. А погреться на солнышке можно прекрасно под зонтом ибо лучи солнечные проникают глубоко и в достаточной мере чтобы обрести шикарный загар. А по поводу международного языка то советую посетить Испанию :) вот там вы сразу поймёте что международного языка нет, есть уважение к стране в которую вы летите и это вам нужно чтобы вас поняли :)
Кстати, заселение можно ускорить зелёной купюрой в паспорт при регистрации :)
Пару раз слетаете вот тогда сможете объективно оценивать и отель и сервис и отличия отельных гидов разных операторов. Не ищите в моих словах обиду, имея хороший опыт путешествия могу дать много полезных советов чтоб не испортить себе отдых в будущем :)
Отель в своей ценовой категории просто замечательный, я 4 года назад отдыхала в куда худшей четверке и заплатила за это дороже. Насчет лежаков у моря - мы загорали прямо на гальке или на полотенце. По поводу грязных приборов и столов - согласна, это слабое место ресторана. Однако эти проблемы тоже решаемы. К тому же, этот минус уравновешивается прекрасными номерами и отличной работой аниматоров.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей