АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1226
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
23.05.13 - 30.05.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отзыв будет интересно прочесть тем, кто едет не впервые...

Этот отзыв будет интересно прочесть тем, кто едет не впервые и хотел бы улучшать качество своего отдыха. В Египте в четвёртый раз. Поехали я с женой, тёщей и 2-х летним сыном. Оператор CORAL . Ездили в конце мая 2013 года. Выбор отеля пал на RADISSON BLU по двум причинам:

1. У отеля свой пляж с привозным песком и возможностью для ребёнка плескаться на пляже.

2. Я бывал в RADISSON в Софии, и решил, что класс этого сетевого отеля будет на уровне, на котором и должен быть сетевой отель имеющий филиалы по всему миру.

На автобусной стоянке порадовало в этот раз отсутствие огромного количества желающих положить чемодан в автобус за доллар.

По-приезду приятно порадовал прохладный безалкогольный коктейль на ресепшене и отлично говорящий по-русски сотрудник, который сразу обрисовал возможность получить номер в бунгало, который в сутки обычно стоит около 80 долларов всего за 100 и на весь срок. Мы сказали, что подумаем, т.к. не в сезон надеялись на большое количество свободных номеров и, вдруг нам и так достанется хороший номер.

Но не тут-то было. Привезли нас на электромобильчике в самое дальнее от моря бунгало, в номер на первом этаже с видом на стену соседнего отеля. Мы сначала попросили номер на втором этаже, но потом решили, что раз сэкономили на визе (её можно было не покупать, указав при паспортном контроле : «SINAI ONLY») то можно поторговаться. В итоге, ещё три раза нас возил консьерж в разные номера, пока жене не понравился номер с видом на бассейн и море. Консьерж так же хорошо говорил по-русски и тихо негодовал от того, что ему пришлось нас трижды возить в номера – даже от бакшиша отказался, чем поверг меня в шок и в состояние глубокого чувства вины. Пришли на ресепшен и сторговались за 50 долларов – и обещание сотруднику хранить этот маленький секрет от его коллег (можно было ещё цену скинуть).

Территория большая (но не огромная как в некоторых других отелях, где мне доводилось бывать) , ухоженная, много растений и рукотворные каналы с водопадами через всю территорию.

Все бассейны, кроме детского и лягушатничка для малышей с очень холодной водой – не подогреваются, долго не покупаешься.

Основная масса гостей отеля – это русскоговорящие (СНГ), англичане и итальянцы. Один раз слышал немецкую речь и один раз польскую. Отношение к англичанам и итальянцам разительно отличается: им всегда в первую очередь подливали кофе в ресторане и приносили напитки, любые их просьбы выполнялись мгновенно. Отношение к русскоговорящим совсем другое – ну,наверное, сами виноваты.

Я всегда учу несколько ходовых фраз на языке страны, в которой нахожусь - восновном помогало на баре и ресторане, но некоторых расстраивал наверное мой акцент, и они пытались меня научить предложениям, явно оскорбительным.

Обслуживающий персонал очень хорошо знаком со стандартами работы с клиентами, но выполняют их далеко не всегда.

Номер убирался каждый день, но при этом особо чистым не оставался даже после доллара. Нас было четверо, а комплектов полотенец всего два, после второго звонка на ресепешн принесли ещё один (т.е. три комплекта на четверых). Шампуни, гели для душа доносили не всегда в нужном количестве.

Вцелом отель на пять звёзд никак не тянет.

В один из дней у тещи был день рождения. И по-приходу с ужина мы с восторгом обнаружили в номере большой торт из пироженного, которые видели на ужине и аж два! прибора (нас трое взрослых и ребёнок).

Женщины, если одни, даже в отеле получали комплименты от обслуги и приглашения типа «заходи номер посмотреть» . Желание принести воды в номер у обслуги обострялось в моменты, когда я отлучался с ребёнком. Принёс воду и пытался получить разрешение войти под предлогом сфотографировать жену и тёщу. Не ожидал такого от Рэдиссона.

Питание так-себе. Голодными конечно не будете, но на пятизвёздочный уровень не тянет. Иногда даже пропускали обед или ужин.

Уж не обессудьте за долгий отзыв.

Добавлено 25.06.13 13:39 (3 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 08.07.13

Очень странно все вышеизложенное. Мы как быдто отдыхали в другом отеле. Обслуживали нас наравне с иностранцами, никогда даже не смотрели в сторону моей молодой и очень привлекательной жены, обслуживали и убирались очнь неплохо. Видимо вы чем-то рассторили персонал, иначе я даже не знаю почему вас так плохо обслуживали.
ЗЫ Может не стоило торговаться при заселении?!

03:21 09.07.13

Мы встречали Новый 2013 год в етом отеле и нам все очень понравилось!Мне тоже очень странно читать такой отзыв!Нам за 20 баксов дали номер частично с видом на бассейн и на море!Убирали как за доллар так и без него и плели каждый день каких то зверушек !!!И бармены с нами все очень вежливы были,мы со многими даже на память сфоткались!))))Мы вот только вернулись с Риксоса,так все время вспоминали и сравнивали Редиссон и даже ходили в гости!

17:25 08.09.13

То, что в этом отеле обслуга пристаёт к отдыхающим женщинам, это чистая правда. Отдыхали с подругой в мае 2013 и сталкивались с этим. Никаких поводов для такого поведения мы не давали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)