за последние 30 дней
ЭТО НЕ ПЯТЕРКА!!! ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ!!! Все предыдущие отзывы...
ЭТО НЕ ПЯТЕРКА!!! ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ!!! Все предыдущие отзывы, которые не выше тройки с плюсом чистая правда, остальные завышены по доброте душевной, на эмоциях или заказные.
Отдыхали в начале июня с детьми. Перелет и трансфер все нормально. Заселили, почти сразу не дожидаясь 12-00 и бесплатно. Погода хорошая не жарко, море можно и потеплей. Мелкая галька на пляже у самого моря немного напрягала, но не критично. Лежаков хватало всем, и на пляже и у моря, с утра занимать не ходили. Жили в главном корпусе. Номерной фонд старенький с мелкими проблемами и неудобствами сантехники. Один раз в номере видел огромного таракана, он очень шустрый. Питание твердая четверка, только через неделю все приедается и уже хочется домашнего. Голодных 100% нет. Мороженое дают на момент начала ужина и не каждый день. Проблема с фруктами. Апельсины, кислый грейпфрут, зеленые сливы, арбузы и дыни так себе. Постоянные очереди за блинами с утра, в обед и ужин за лепешками, арбузами и жареным мясом типа на решетке. Очереди создают наши соотечественники видимо привычка дело серьезное, но и отель не остается в стороне одна столовка на полторы тысячи. Анимация не напрягает. Собирается клуб по интересам водное поло, аэробика, дротики кому что нравится. Вечерняя детская программа слабенькая, в мини клубе не были, не знаю как там.
Отличный персонал, очень услужлив. Из всего отеля только он тянет на пятерку. А если дать деньгу, то персонал превращается в пять с плюсом. Огромное им спасибо!!! Отельный гид к этому не относится. Упырь с жабьей мордой по кличке "элвин" тянет отель в ноль. Отношение к отдыхающим у него высокомерное и не дружелюбное с первой встречи. Второй встречи просто не может быть т.к. драку я не заказывал. Мой не первый негативный отзыв про отельного гида и Одеон держит его упорно, не смотря на многочисленные жалобы туристов. Теперь всем советую в этот отель не выбирать. Еще один момент, экскурсии обязательно нужно покупать в день встречи с гидом. С какого перепуга обрадовались-то. Экскурсии берите на улице и ничего не бойтесь, всегда так поступаю, зачем переплачивать. На информационный коктейль не ходите, не теряйте время, там просто «продуют уши» и больше ничего. Основная обязанность туриста зарегистрироваться на ресепшен, все остальные регистрации (в том числе и в полиции) автоматически. Была отличная компания, отдых прошел хорошо, на все вышеперечисленные минусы не обращал внимания. Решение о выборе отеля принимать вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Родители же выбирают, чтоб все для детского отдыха по максимуму присутствовало, стоимость высокая, покупают заранее, условия возврата тура ломовые((( и в случае заболевания все равно принимают решение ехать - распространяя заболевания в народ. Так и гуляют болячки с начала сезона до последних туристов, и по аэропорту, и в трансферных автобусах... Посмотрите,какие отели засветились с инфекцией,они уровнем повыше Ганиты.А зараза всё равно и там тоже есть. http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=212046&p=120 Так что зря вы на отель наговариваете.