АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2013
16.06.13 - 22.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь написать свой отзыв с нескольких сторон...

Постараюсь написать свой отзыв с нескольких сторон: с объективной и субъективной.

Приехали мы в отель рано утром, в районе 8:00. От аэропорта добираться примерно 30-40мин. Это могу сказать является плюсом, так как мы после тяжелого перелета через 30 мин были в отеле, а остальные люди в автобусе поехали в Кемер, а это еще около часа езды. Вообщем прибыли мы в отель. Говорю сразу персонал практически не говорит по русски. И нам пришлось как-то объясняться нашем слабом английском. Так как мы приехали рано, то и номер соотвественно нам никто не дал, но для нас это и небыло сюрпризом. Мы заполнили анкету, у нас забрали чемодан на хранение и сказали ожидать 11 часов. Минусом был тот момент что нам даже не дали браслеты. То есть соотвествено никакими услугами отеля мы пользоваться не могли. Завтрак нам предложили за 15$ с чел. Ну нам ничего не оставалось как просто пойти спать в лобби на креслах и диванчиках, благо они удобные и мягкие и хорошо ловит WIFI. Я конечно понимаю что это не отеля проблемы что мы прибыли раньше заселения, но допустим прилетел человек в 6 утра, а заселение по правилам в 14:00, и вот сиди жди 8 часов. Тут конечно скорее претензия к туроператору, что не заботятся о таких моментах. Но еще раз повторюсь мы знали что так будет. Как только наступило 11:00 я пошел на ресепшн. Мне сказали что номеров еще нет, но зато нам все выдали браслеты. Самое интересное что все время что мы ждали, много людей прибывало в отель и им выдавали ключи от номером. Я не совсем понимаю что за система и почему так происходит, но для себя мы определили - это потому что мы русские. В 12:00 часов я опять пошел на ресепшн и нам сказали что есть пока только один номер (нам нужно было два) мы соотвественно взяли один и заехали туда, позже нашим друзьям дали номер через комнату от нас (т.к. мы просили рядом номера).

Номера чистые и в довольно хорошем состоянии. Уборка была каждый день . Минибар пополняли тоже каждый день а бывало что и по 2 раза. Минибар состоит из банки кока-колы, банки чая Нести, 1 бутылки пива, 2 бутылки воды с газом и 2 без. В номере есть сейф бесплатный, WIFI вообще хорошо ловит по всей территории отеля и в номерах и даже на пляже. Ну вообще номер достаточно стандартный для турецких отелей. Вообщем претензий нет. В оценке не ставлю 5, а 4 так как действительно номер хороший, а не супер отличный.

Питание довольно таки разнообразное, но это на первый взгляд Еды много и голодными вы явно не останетесь, но вот попробуете вы все и потом это начинает надоедать. Это все разнообразие повторяется каждый день. Очень нехватает мяса и скучал по нашим русским супам)). Много сладостей, но не могу сказать что они пик блаженства, но некоторые довольно таки вкусные. Фруктов тоже много. Есть специально диетический стол. Очень советую в обед с 12 до 15 питаться в баре возле бассейна, Мангал кажется называется. Там отлично можно разнообразить еду из основнова ресторана. Там можно поесть гамбургеров, лосось на гриле, пицца вкусная, лазанья, салаты цезарь и тп. По еде ставлю 4 так как голодать точно не будете, еда вкусная, но нехватает разнообразия на мой взгляд.

Кратко про море и бассейн. Море потрясающее, очень чистое, глубина практически сразу. На удивление лежаки всегда находили. На пляже тоже есть бар, с 12 до 15 подают сендвичи и вафли, с 15 до 16 мороженое. А вот возле бассейна лежаки вечно заняты и в основом просто полотенца и вещи лежат, мы находили места только ближе к вечеру. С горки катались, только за безопасностью абсолютно никто не следит, где то гуляет чувак в нашуниках и я так понимаю в этом его работа и состоит.

Контенгент отеля на 90% взрослые, пожилые и даже инвалиды. Русских мало, в основом немцы, голландцы, есть арабы. Я могу сказать что немецкие пенсионеры не самые милые люди на свете. И это большое заблуждение что отель без русских это просто рай на земле. Ничего подобного. Немцы очень громкие, очень вредные и ворчливые. Вообщем противный народ. Ну тут не только немцы, а и голландцы, австрийцы и тд. Отеля НЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ!!!

Анимация есть в отеле и как раз такая как я люблю. Абсолютно не заметная и не навязчивая. Пляжный воллейбол, дартс, водное поло, каждый вечер какие-нибудь выступления, а так же десткая анимация.

Ну и в заключении о персонале. Как я писал в начале в отеле практически никто не говорит по русски. И если вы хоть чуть чуть не владеете английским вам тут будет тяжко. Не знаю по какой причине но к нам вообще никогда никто не подходил. Сидят иностранцы им приносят все, берту заказы, они свою пятую точку с места не поднимают. Нас же обходили стороной всегда. У меня появилось предположение что это происходит из за незнания русского языка. Либо просто потому что мы русские. Но мы провели эксперимент. 2$ лечат страх русских и незнания русского языка у официантов.

Итог: Если вы уже в возрасте и неплохо говорите по англ. любите тихий рамеренный отдых, часами проводить на пляже и полностью пассивны, то отель для этого подходит как нельзя лучше. Молодежи здесь делать нечего. Единственное что из отеля чувак собирает людей на дискотеку в Кемер за 10$. Но мне каждется уж лучше сразу ехать отдыхать в Кемер если вы хотите тусить.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2013 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Вас заселили в 12 не потому что вы русские а потому что туроператору пофигу как вы там заселитесь. Например финские туроператору обычно берут во внимание время прибытия туриста в отель. Делают так называемое раннее заселение и если нужно поздний выезд.
Думаю во многих странах так.
Согласен полностью. Я как раз в отзыве и написал что наши туроператоры вообще не заботятся о таких вещах.
Полезный отзыв
Очень многое из того, что Вы написали, уже здесь написано. Перед поездкой читайте внимательней и не будет претензий!
Конечно вина за время заезда только туроператора! Они воруют 2 дня! У нас путевка была с 30 мая, а прибыли мы в отель в 21 час, последним днем ОПЛАЧЕННЫМ!!! был 12 июня,а выезжали мы уже в 6 утра! То есть 2 суток мы оплатили,но ничем не пользовались,кроме пайка в дорогу из бутылки воды,яблока,банана,пакетика сока 100 гр и бутерброда. Вообще конечно такое нужно писать на сайте туроператора,но общаясь с другими отдыхающими от других операторов,понимаешь,что такое практически везде
U1S9H7A5, я простите, и не претендую на "самый оригинальный отзыв 2013". И я прекрасно читал все отзывы перед поездкой и они полностью оправданы, но это не значит что я должен теперь отелю ставить 5 баллов! Я ставлю объективно. И Вы меня конечно извините, разве я писал претензии? Я писал свои впечатления об отеле. Не для этого ли создан этот сайт? Так что дамы и господа, впредь пишем только один отзыв и не повторяемся ни в коем случае!!!
Полезный отзыв
А,Вы не пробывали учить Английский, все таки Турция это не часть России. Почему персонал должен говорить по Русски, в ПортоБелло останавливаются гости из многих стран. Я побывала во многих странах и есть с чем сравнить,и в ПортоБелло мы приезжаем два года подряд и пожаловаться нам нечему. Когда к людям по хорошему относятся они отвечают тем же и не важно на каком языке.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте!Подскажите пожалуйста,на территории,внутри и в переходе имеются пандусы для колсячников?Зараннее спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
_Gramm_
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 827
  • Фото: 3
0 Благодарностей