АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
07.06.13 - 17.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала с ребенком в июне 2013 года. На ресепшене вполне...

Я отдыхала с ребенком в июне 2013 года. На ресепшене вполне приятные и дружелюбные, готовые помочь работники. Отель новый и я думаю по поводу номеров нареканий нет. Мебель новая, на полу ламинат - это очень удобно. Правда совсем не убираются в них, за все время нормально полы не мыли ни разу, так размажут грязной тряпкой, балкон не мыли тоже, хотя при встрече с убощицами они тебе улыбаются всегда. Полотенца меняют, если попросишь. Воду 1,5 литровую бутылку я всегда просила на ресепшене, так как всегда забывают положить в номер. Постельные принадлежности поменяли 1 раз за 9 дней пребывания. Нам дали номер на 4 этаже. 4 лифта, но их не дождешься. Окна выходили на отель Релакс.

Хочется обратиться к администрации отеля: - Уважаемая администрация отеля!!! Шум от провозимых тележек из столовой постоянно, и ночью и днем. Неужели нельзя что-то постелить, ночью просыпаешься от ужасного шума.

Мороженое. Мороженое давали, и все бы хорошо, если бы парень, который раздает его не облизывал свои пальцы по которым течет мороженое. Очень не гигиенично. Мы не брали мороженое только из-за этого.

Море. Были постоянно волны и от этого муть, много мусора. Купаться не приятно.Вход в море ужасно каменистый, можно было бы и почистить хоть немного. Мы отбили себе все ноги. Из-за этого ездили купаться в Аланию на Клеопатра бич.

Очень много отдыхающих с детьми. В ресторане нет блюд для детей: каши, котлетки.фрикадельки и др. как в других отелях.

Хочется сказать отдельное спасибо ребятам из хамама и спа. Очень внимательные,улыбчивые, доброжелательные, а что самое главное специалисты своего дела. Если бы не они, то отдых был бы испорченным.

Желаю администрации отеля поработать еще над благоустройством и обратить внимание на недочеты. А тем, кто хочет хорошо отдохнуть пока воздержаться от посещения этого отеля. Пока заявленной пятерке он не соответствует.

Добавлено 25.06.13 11:28 (1 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 25.06.13

Спасибо, Гульнара, за отзыв. Вы первая пожаловались на шум тележек. Постарамся что-нибудь придумать для устранения шума. Мороженое молодой человек выдает в перчатках. В ресторане на завтрак ежедневно есть рисовая кашка на молочке. На обед и ужин всегда можно найти что-нибудь подходящее для маленьких детей. Спасибо за ваши замечания. Мы работаем над устранением ошибок.
С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв