АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
29.05.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вирус Премьер Текирова

Отдыхала с семьей (трое взрослых и двое детей 1 и 2 годика) три недели в июне 2013.

В Турцию приезжаем регулярно два раза в год, всегда отдых был прекрасный (отдыхали в Maxx Royal), но тут решили на свою беду разнообразить впечатления и попробовать поехать в Gural, о чем крупно пожалели.

Минусов очень много, начнем с главного.

ВИРУСЫ

В детском мини-клубе мне сразу не понравилось. Грязно, в туалетах запах, во время еды все столы грязные, засыпаны крошками, пару раз подходит девушка, лениво стряхивает скатерти на пол, стелет их обратно. Детям не положены почему то влажные салфетки на столах. И к слову сказать нет сахара и солонки.

Но мы про грязь. Подушки, разбросанные по территории, замусолены до невероятности, игрушки тоже.

Пошли мы поиграть в детском лабиринте, уселись в сухом бассейне. Мой годовалый сынок с радостью перебирал мячики, как вдруг я с ужасом увидела, что на мячах ... рвота. Пулей мы выбежали из мини-клуба, но было поздно. Ночью у сына началась рвота. Утром у двухлетней дочки.

Следующей ночью у обоих детей поднялась температура 39, начался сильнейший понос. Это кошмар под названием "кишечный грипп" длился неделю. Дети болели очень тяжело, младший вообще был в шаге от больницы и капельниц. При этом оба ребенка у меня вообще не болезненные, никогда ничего не цепляли.

Пока мы боролись с болезнью, мы поняли, что не один такие страдальцы. Сам персонал философски говорил (в том числе доктор) "Да все болеют, вы не переживайте, выздоровеете". Доктор даже посоветовал купаться в море и не париться. Правда я не последовала этому совету, да дети и не хотели купаться, они вообще ничего не хотели и искали пятый угол. В песочнице, на детских площадках, в столовой я то и дело замечала, как озабоченно щупают родители лобик ребенку, на столах стояли те же лекарства, что и у нас.

О, кстати, в одном из детских бассейнов плавала рвота.

Мда.

Так вот, наконец то детям полегчало, мы чуть расслабились, начали предвкушать все таки отдых, как ночью у дочки начался сильнейший кашель.

Утром уже кашляли мы все, и взрослые и дети. Плюс жуткий насморк. Здравствуй вирус номер два!

И опять мы заметили, что кашляет куча народа. Сидим, кушаем, вдруг кашель, я с тревогой смотрю на детей, а это оказывается за соседним столиком малыш кашляет. Отовсюду слышался этот лающий кашель.

В общем до конца "отдыха" мы так и не вылечились . Итого из трех недель, проведенных в Гюрале, не болели мы только первые три дня. Все остальные 19 дней это был чистый лазарет.

Больше меня в Гюраль калачом не заманишь.

Повторю, по два раза в год отдыхаем в Турции, хоть бы чихнули что мы что детки. Никогда.

Гюралю надо явно больше заботиться о дезинфекции и борьбе с вирусами!

А с грудничками туда вообще опасно ехать.

УБОРКА НОМЕРОВ.

Уборка в номерах это моя скупая слеза. Ну нельзя так работать, ребята. На пять человек ОДИН ватный диск за три недели. И три ватных палочки.

Полы мыли раз в десять дней. Постельное меняли почему то только взрослым. Даже когда у детей была рвота и понос и на простынку было жалко смотреть, ее не поменяли все равно. Я сама ходила в хозяйскую комнату и набирала полотенец и простыней.

Я называю это выколачиванием чаевых. И меня это злит.

Я не против чаевых, но обычно я оставляю их по прошествии какого то времени, то есть надо посмотреть как работает уборщица, а потом уже вознаграждать. В том же Maxx Royal я вообще уже в день отъезда оставляла чаевые, сразу за все три недели, и все это время уборщицы из кожи вон лезли без всяких чаевых.

А в Gural это какой то шантаж со стороны уборщицы.

Удивила замена воды. Например стоит у нас на холодильнике бутылка, в ней грамм 200 воды. Все, теперь нам не поменяют мини-бар, воды мы не получим. Уборщица посчитала, что вода то есть. Ну вот она, стоит же. Целых 200 грамм!

Моя девочка во время купания любила мылить кран. Так вот потом в течении нескольких дней он стоял намыленный. То есть никто во время уборки краны не протирал.

РЕСЕПШЕН.

Я бронировала семейный сьют. Изучила фото на сайте отеля, на фото было видно, что в номере две комнаты, между ними коридорчик с ванной и туалетом.

А заселили нас в номер со смежными комнатами. То есть я с мужем в одной комнате, а прямо за дверью моя мама с детьми. И чтобы выйти в туалет, надо пройти через маму. Капец короче.

Побежали просить номер, как на фото. На ресепшене грустно сказали, что таких номеров не бывает, все семейные сьюты только со смежными комнатами. Как так? А фото откуда? Все пожимают плечами.

Ладно будем жить как в общежитии.

Плюс нас с двумя малышами поселили на третий этаж. А лифта то нет.

Еще одно мда.

И вот идем мы на море, спускаемся на первый этаж нашего блока, а там уборка в номере и дверь открыта. И...что мы видим... номер как на фото. С раздельными комнатами.

А ресепшен то нагло врал.

Я иду высказать свои претензии. Они долго уверяют, что не бывает у них семейных сьютов с раздельными комнатами, потом наконец выдают, что это номер для инвалидов. Их 6 штук по моему.

Вопрос - почему на сайте в категории "семейный сьют" стоит фото номера для инвалидов?

Я думаю для того, чтобы люди обманывались и ехали. Ибо если бы я заранее знала, что номера будут смежные, ни за что бы не поехала.

И еще нюанс. Я наверно дикая, но мне и в голову не пришло дать на ресепшен деньги, чтобы нам поменяли номер.

Я много путешествовала, по всему миру (это с появлением детей мы начали только в Турцию ездить) и ВСЕГДА ресепшен решала все проблемы с номерами оперативно и без всяких денег.

А в Maxx Royal я видела, как женщина пыталась дать деньги на ресепшен и они прямо удивились и сказали, что деньги брать запрещено.

Поэтому я пребывала в счастливой уверенности, что ресепшен всегда на стороне клиента.

Я ошиблась. Теперь то я поняла, что надо было на ресепшен денег дать и номер бы поменяли.

РАЗНОЕ.

- Детские стульчики в ужасном состоянии. Кривые, косые, с поломанными застежками

- Пластиковые ложечки в столовой мини-клуба ломаются. Прямо во рту у ребенка. моя дочка ела йогурт и откусила кусок ложки. Хорошо не проглотила. Ужас. Я подумала плохая ложка попалась, дала ей другую. И от другой кусок откусился. Очень непрочный пластик. При малейшем зажимании зубами трескается.

А других ложек в то день не было, только большие для супа.

Я побежала в персоналу. показать эти пластиковые ложки, что вот мол от них острые куски отваливаются. На что персонал тухло ответил, что они за ложки не отвечают.

- площадка в мини-клубе травой прикрыта едва-едва. То есть приличная часть площади это земля. Влажная от полива вообще то. С горки съезжаешь и попой в грязь. Прелестно.

- Тухлость аниматоров не поддается описанию. Дети занимают себя сами (большую часть времени, иногда занятия все таки были), персонал следит лишь за порядком и дисциплиной. Лица пустые, безжизненные. Мы ходили туда каждый день и при этом ни разу не обратились к моим детям, ничего не спросили, не сказали "Привет". Просто зомби какие то.

- В ресторанах а-ля карт кормят слабенько. И все они находятся в одном месте, что неинтересно. Просто по веранде перемещаешься и все.

- Отдельная песня это обслуживание бунгало на пляже. Мы взяли бунгало на все три недели. Это 80, 000 руб. между прочим. Нас пять человек. А полотенец приносили два. Два полотенца!!! При этом мы каждый день объясняли, что нас пятеро, что надо еще полотенец. На следующий день все равно два полотенца.

Я уже дала менеджеру, который там бегает, все проверяет, 15 долларов. Попросила, ну пусть будет пять полотенец. На следующее утро опять два.

А арбузы почему то extra. То есть хочешь тарелочку арбузов плати 10 евро. Видимо 80, 000 недостаточно, чтобы поесть арбузов.

В том же Maxx Royal те, кто в бунгало, это VIP клиенты. Персонал бегает вокруг постоянно.

А в Гюрале за эти деньги ты получаешь просто само бунгало. И никакого обслуживания.

- Высоченные лестницы в туалет. Как ребенка отпустить по такой лестнице. Это ж ужас.

- Вечерние шоу слабые. Я так поняла, что в Гураль работает две танцевальные команды. Одна танцует хорошо, вторая совсем слабая. Но даже если танцы хороши, не хочется каждый день смотреть танцы. А танцевальные шоу это львиная доля всех вечерних представлений.

- Кондитерская с мороженым. Работает только с 15 до 18. Сладости очень слабенькие, а вот мороженое вкусное.

Итог - отель дорогой, а отдых получился ужасный.

Добавлено: 25.06.2013 11:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

мы на ресепшен оставили денег при въезде, итог такой нас заселили в номер, с видом на хозпостройку, пахнущую краской. горничная убирала плохо, я ее зазывала, хотя чаевые оставляли регулярно. наш мальчик тоже отравился? и мне нужна была диетическая еда. Это какой- то ужас. на такой отель 2 блюда каждый день одинаковые. в гюрал больше не ногой
Я денег не давала, на ресепшене был такой же бардак, как вы написали. С ресепшеном им надо что-то делать. Мне дали номер, в котором уже жили два мужика :)) Поменяла на свободный со скандалом. Но горничная, правда, без чаевых и так убирала 2-3 раза в день. С этим проблем не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На счёт уборки согласна, за 2 недели - раза 4 не убирали. И странно,что мини бар тоже не пополняли. На счёт лифта-очень не удобно с маленькими детьми, нужно коляску оставлять на 1 этаже. А если ребёнок уснул-надо его тащить на руках на 3 этаж. Про питание - очень удивила меня овсяная каша, такой я ещё нигде не видела. Это просто залитые хлопья разбавленным молоком, манная- с комками, пюре в детском уголке-это вообще что-то нечто, смотреть невозможно. Бульона куринного нет, супы- только суп пюре.В отелях такого уровня всегда 2 супа - куриный , и овощной типа борща. Про пирс-очень уж простенький на 3* тянет. И больше всего меня убивала "вонь" какой-то канализацией , когда идёшь на пляж около бара, где в бочу играют. Вообщем недостатков хватает, на следующий год буду выбирать другой отель. На счёт вирусов- многие жаловались на понос и рвоту....Осторожно!
Полезный отзыв
Мы тоже были в июне. У мужа и дочки тоже была рвота. Отзыв оставлю позже.
Если Ваши дети такие чувствительные - не тягайте их пог Турциям
зачем вы везете годовалого на отдых????????? над ним дышать надо((((((((это ваша вина,он еще слишком маленький
Вы двух-летнего ребенка одного отпускали в туалет?????(((либо не отпустили,потому что лестница крутая???((((
Полезный отзыв
Все пропал отель!!!
Да.....Всех недовольных в претензии. А насчет туалетов, язвить не надо. У меня ребенок маленький 4 года, но спускаться он сам со мной за руку не мог, очень высокие ступеньки, приходилось его на руки брать. И вот по скользким ступенькам сретенском на руках вниз и вверх. Ну а когда дети болеют это, конечно , отдых еще тот. Отель просто ужасный ,все в нем плохо. Первый отель, где болели и маленький и взрослые. Я старших тоже с грудного возраста возила, ни разу нигде не травились. Питание хуже столовки, а пирсы на пляже , как в деревне, рыбку выйти половить.
А про номера ваши, он называется фемели супер ори находятся они во всех зданиях на первых этажах.
Полезный отзыв
16:51 29.02.16
Уважаемая Валерия,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Черкесск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей