за последние 30 дней
7 июня, совместно с женой, мной был посещен данный отель...
7 июня, совместно с женой, мной был посещен данный отель. В общем впечатления и ожидания остались положительные.
1. День заезда.
Дорога от аэропорта до гостиницы составляет 6 часов и действительно тяжелая. Нас встретил менеджер отеля Тони и разместил в номере № 312, единственная паросьба о замене спального белья, была сразу же выполнена, персонал работал быстро.
2. Питание в отеле.
Завтрак в отеле прелстовляет собой Шведский стол, выбор вполне разнообразный, есть все на любой вкус, кроме йогуртов. еды хватает всем, наши знакомые несколько раз опаздывали на завтрак и им предлагалось меню из которого они выбирали то, что хотели, после 10.00 часов. В целом, Шведский стол, как и в любом отеле (есть с чем сравнивать).
Основное меню ресторана, не очень разнообразное и тяжело определиться с выбором, так как нет фотографий блюд. Уделите внимание разделу "Сезонные морепродукты", там вы точно найдете все что необходимо.
Ресторанов по близости нет, но как выход, мы несколько раз ездили на такси отеля на городской рынок и совместно с водителем. покупали, все что хотели, начиная от морских продуктов, до мяса. Далее в отеле примерно за 10$ нам готовили покупки. Из мяся мы сами готовили шашлык, так что при желании мепню вполне может быть разнообразным. При выезде ужин, был за счет отеля.
3. Территория отеля.
Увиденная мной территория, была ухоженной, каждый день территория убиралась, обрабатывалась от насекомых, подтверждением моих слов, служат мертвые насекомые, которых каждое утро можно увидеть на территории. Пруд с лотусами 2 раза чистили от старых растений, в пруду плавает много рыб, убедиться в этом просто, достаточно только лишь бросить туда хлеб.
Единственное, что мешает отдыху, это жабы, действительно надо к этому привыкнуть. Пляж чистится 3 раза в день, утром, днем и вечером, но действительно быстро засоряется, в конце концов это море у которго каждый день случается прилив и отлив.
На всем побережье Фантхиета, во всех отелях после дождей на пляже, активизируются какие то насекомые, за последние 2 дня нас покусали. О данном факте говорили все отдыхающие из всех отелей, особенно из отеля Sea Lion 2.
4. Персонал.
Персонал отеля отзывчивый, приветливый, нареканий ни каких нет. Они знают минимальные слова на английском языке и мне этого было вполне достаточно, в конце концов каждый день в отеле был менеджер Тони, который хорошо знает английский язык и всегда оказывал любую помощь.
Отдельный случай это гид от туроператора Пегас, по имени Эрнест, человек негативный, который оставил плохие впечатления. Его работу я оцениваю на твердую двойку с минусом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Если есть вопросы. задавайте, с удовольствием отвечу.
Большое спасибо вам что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске проведенном с нами. Для всех работников действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле. Просим прощение за неприятности во время отдыха в отеле.
В этом году мы также стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, курорт с лучшим видом в Фантхьете.
Надеемся что мы увидимся в нашем отеле во следующих каникулах.
Мы вам желаем всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Директор Fiore Healthy Resort