за последние 30 дней
В этот отель ОДНОЗНАЧНО никогда больше не поедем и НИКОМУ не посоветуем!
Кто пишет все эти пятерочные отзывы? – спрашивали мы друг друга и тех, с кем знакомились в отеле
Отель- ну никак на «пять звезд». Мы в четверках и пятерках отдыхали – есть с чем сравнивать. – Это для тех , кто любит писать : «А чего вы хотели за такие деньги?»
Мы как раз знаем.
Еда. На третий день приелась. Спасибо – всухднули. Вчерашние макароны в сегодняшнем супе не возбуждали аппетит. Мы просто не из тех, кому - набить живот, абы чем, чтобы «не остаться голодными». Мы не голодали. Мы просто не хотели ЭТО есть каждый день.
Территория. Её нет вообще. Если не считать обязательный бассейн и зону для столов ресторана. Иногда там сидели приглашенные, видимо, турецкие семьи.
Уборка. То полотенца банные не дали взамен старых, то воду не оставили, ни разу не добавили гель и шампунь, не смотря на пустые флаконы. Чаевые, разумеется, всегда оставляли.
Освещение в номера сумеречное. Вечерний макияж барышням надо наводить либо в ванной по очереди, либо ,согнувшись у ночника. Ужас.
Сервис. Мы многого не жаждали от данного отеля. Были свидетелями случая, когда туристка обратилась с претензией, почему она должна платить за пролитый на их никчемный ковролин – лак для ногтей. Там был такой треш – с неё сняли 50 баксов)) А, типа, изначально, было аж 310 или 315. Ну, знаете, если у вас нет растворителя или вы не умеете чистить свои ковры- зачем стелить?! Эта история имела неприятное продолжение.. . Ну, она сама напишет обязательно. А, может, уже и писала, но его удалили))) Не суть. Сам факт отношения нас поразил.
Алкоголь. Даже в четверках был виски, а уж в пятерках и коньяк. Здесь же только водка, джин и ракы – парднон, конечно,такой ассортимент но это - отстой )
Пляж. На этом сайте написано: «песчаный пляж в 100 метрах от отеля» Ну это уже полная брехня!))) Как можно верить остальному?!)) Песчано-галечный пляж. Не в 100 метрах – а в 5 минутах ходьбы через переход. Вход в море лишь выборочно не печален. Наткнетесь на камни – отобьете желание купаться.
Был вопиющий случай, когда для вип-турков буквально СОГНАЛИ семью туристов, чтобы освободить для них лежаки. Хорошо, это были НЕ МЫ! Уж они бы услышали от нас ВСЁ, что мы думаем о них и об отельном сервисе!
В целом: у нас была хорошая компания, мы развлекались, не взирая на выше указанные препятствия. К услугам и сервису отеля это не имеет никакого отношения. Мы на позитиве! Чего и вам желаем!
Но в этот отель ОДНОЗНАЧНО никогда больше не поедем и НИКОМУ не посоветуем!
Комментарии к отзыву (21)
Четверки в Греции с прекрасным сервисом и ужинами a la cart в этой же цене :)
Но я тоже сделала для себя вывод - если написано "русскоговорящий персонал", то в отель ехать нельзя, а если отеля нет на Tripadvisor или Booking, где объективные комменты от туристов из всех стран, то отзывы и ретини - фейк
Главное в любом ОТЕЛЕ, а не гестхаусе - не еда и даже не туалетные принадлежности (в отелях от 4* они подразумеваются!), а персонал и его отношение к туристам. Хуже, чем в этом отеле, с людьми разговаривали только в паспортных столах и овощебазах СССР :)
Ну а NataliaNor отдельный "респект"! Сказала, как в воду п.....а! Я ради интереса зашел на сайт Пегаса, что бы посмотреть на трешки в Белеке, Вы не поверите, но В БЕЛЕКЕ НЕТ ТРЕХ ЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЕЙ!!!!!!! "Но я тоже сделала для себя вывод - если написано "русскоговорящий персонал", то в отель ехать нельзя" НИ ЧЕГО ГЛУПЕЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ЧИТАЛ!!!!!! Вы не поверите, в Макс Рояле, почти все говорят по русски!!! Вам туда точно ехать не стоит!
А Греция здесь вообще причем???????? В огороде бузина, а в Киеве дядька!
Ну и русская формулировочка "за эти деньги" - умиляет
2 000 у е за 10 дней это мало?:)
Марик, кроме Пегаса есть booking . ru tripadvisor и другие сайты - поищите там трехзведники:) ну и гугл рулит
Belkon Hotel - но вы правы, в этом году они выставили его четверкой:) В Сиде отправляла сына с мамой и племяшкой - Гольф чего-то там - тоже где 3* где 4*, на троих та же цена, что у нас на 2 в эти 5*, но уровень сервиса - небо и земля....
Турцию я знаю лучше некоторых турков, именно поэтому в обмороке от стиля общения - даже здесь, если вы обратили внимание, Елена не пытается ни выяснить суть, ни извиниться - она просто демонстрирует реальное отношение к гостям :)
Диана, я рада, что у вас все сложилось :) Но вы допускаете, что у нас было так, как я пишу?:)
п.1 "чего вы хотели за такие деньги" - а чего Вы хотели? заплатите в 3 раза больше и радуйтесь что Ваши прихоти удовлетворяются в большей степени.
Еда - противоречиво. С одной стороны шашлык из свинины, борщ, солянка, телятина (офигительная) и т.д. ,с другой стороны были дни когда жрать было нечего. Пара кругов вхолостую вокруг раздачи и макароны как результат. ну лично меня не парило, я не жрать приехал.
Территория нормальная, бывает что и вовсе нет ничего. Если что не нравится, см. п.1
Уборка - да так себе, но убейте меня не понимаю людей которые на эту тему себе волосы рвут. Мне лично пофиг. В конце концов покидайте все на пол и будет вам ЩАСТЬЕ.
Лак - я фигею. Оля, пролейте себе дома на постеленный ковролин лак, и потом его ототрите, когда подсохнет. Потом вернемся к этой теме, если у вас совести хватит.
Алкоголь говно везде в турции. Берите свой в дьютике. А в отеле можно пить вино - оно вполне годное. По крайней мере белое. Странно что не знали об этом.
Пляж нормально, если считать от пляжного бара ,то меньше 100 метров будет. Есть места, где мелкой гальки один метр полоска. С обеих сторон песок. Места надо знать. В Кемер не езжайте, у вас будет душевное расстройство, там галька огромная и везде.
Что касается местных - улыбка, самый минимум турецкого, уважительное поведение - и будет у вас все в шоколаде. Ну бакшища еще чуть.
По поводу территории, нужно читать информацию про отель, перед тем как туда покупать тур, тогда вопросов и не будет.
Belkon Hotel, который вы указали (хотя не понятно, были ли вы там сами) с рейтингом 3,99 и к тому же HV-1 ну никак не лучше Тимо.
Я в отличии от вас в пляжной зоне Турции бываю раз в год и знаю о чем говорю. Я была и в делюксовских 5ках Анталии за более чем 3000 у е. и буджетных 5ках. Нужно понимать, что Вам никогда не дадут "икру", если вы заплатили только за "хлеб".
Сервис в отеле замечательный, на все мои просьбы персонал всегда реагировал моментально, ни разу за весь отдых мне никто не нагрубил, все всегда улыбались (представители Пегаса не в счет, они к отелю не имеют отношения). По поводу лака на ковролине абсолютно согласна с предыдущим комментарием.
Мы с вами отдыхали с разницей в 1-2 недели, отель не мог измениться до неузнаваемости) Всем туристам, с которыми я общалась в отеле, очень понравился этот отель, так что ваши нападки на Guest Relation Елену беспочвены.
NataliaNor вы конечно извинит но вы полный неадекват)))) К каждому отзыву коментарии свои гниленькие пишите))))