АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grecotel Club Marine Palace & Suites (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в июне 2013
13.06.13 - 20.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С таким качеством в Греции можно отдохнуть намного дешевле. Цена завышена!

В целом отдохнули неплохо, но были разочарованы! Отель действительно 4-ка. Цена не соответствует качеству. Заплатили за двоих 2100 евро за неделю, хотя, например, можно было в 5-ке отдохнуть на 300-400 евро дешевле, если бы брали тур немного заранее. Основные недостатки: 1) Пляж очень маленький, все друг на друге лежаков свободных нет! К морю нужно еще изрядно пройтись вниз, от нашего номера в осн корпусе метров 200. Особенно напрягало идти обратно, т.к. мне беременной тяжело было идти в горку. 2) 99%-дети!!! нам говорили, что отель для семей с детьми, но мы не думали что их НАСТОЛЬКО много!!! реально очень напрягало! Еще потом представили, что эти все дети плавают и писяют в бассейны – желание купаться в бассейнах пропало.

3) Номер покупали Side Sea View – одно название. Дали номер с видом на террасу нашего же здания, где ходили люди и заглядывали нам в окно, справа из окна был вид на пустырь с камнями и только где-то отдаленно через другое здание просматривалось море :) Попросили поменять – предложили вообще бунгало на первом этаже с видом на тот же пустырь…вернулись в прежний номер.

4) Заселение: прибыли в отель в начале 11 утра, нам сказали подождать немного и нас проведут в номер…прождали около 3х часов, провели только в час дня, после того как я чуть не поругалась с ними «мол, сколько можно ждать?» отмазка была – с ключом что-то…ну, так и скажите, что заселение с 2х часов, зачем врать?

5) Еда хорошая, качественная и днем и ночью, но особого разнообразия – нет. Утку только раз в неделю попробовали, морепродуктов – вообще голяк, только кальмары в соусе на любителя и невкусная рыба типа «хек».

6) Рестораны - те, что кроме основного – вообще для профанации. Чтоб покушать, нужно 2,5 часа потратить, обслуживают очень долго. Азиатский – ЖУТЬ и ПОЗОР!!! Салат – листики и кусочки крабовых палочек, котлетка-шарик – тоже из тех же крабовых палочек, суши – я нигде таких гадких не ела, один рис. В забегаловках лучше кормят, десерта мы так и не дождались…

7) Уборка номера - жуть! Полотенца так ни разу и не поменяли за неделю. Зеркало в прихожей так и было со слоем пыли, по которому я пальцем провела еще в начале отдыха. Чаевые принципиально не оставляли! Еще кстати напрягало менять пляжные полотенца раз в 2 дня с 9 до 10-30 утра...мы все время забывали(((.

Экскурсии не брали (и, слава Богу) брали машину в прокат. Причем заказали сначала там же в отеле в компании Eurocar мерседес джип ML (по прайсу он у них 350 евро, но нам с БОЛЬШОЙ скидкой предложили за 250). В итоге пришли забирать, а там старый срач 2000 года, хотя на фото новый. Отказались. Предложили то, что было – фольксваген жук за 100 евро и дешевле никак - отказались. …В итоге обнаружили рядом через дорогу выше от отеля прокат Best car – там цены намного дешевле, взяли Мазду 2-ку на 2 дня, съездили в Ретимно, на озеро Курнас и в Ханью, и еще ездили на шикарные малолюдные пляжи за Ретимно, там действительно можно и покупаться и позагорать, и море чистое, не то что в отеле.

Добавлено: 25.06.2013 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Совершенно справедливый отзыв.
что ж вы не заказали отдых раньше и не поехали в 5* дешевле, в том и фишка, чем позже, тем дороже, и вам, как будущей матери, следует привыкать и к детям, и к их присутствию. согласна на счет пляжа, маловат, но питание, территория, персонал - как раз на 4*.
Возможно вам не хватило недели, что бы прочитать все брощюры в номере: а в одной из них (у нас она весела на вешалке в ванной, и русский язык там присутствовал) было написано, что для смены полотенец, оставте их на полу в ванной комнате. При любом другом местоположении их не меняют... Знали, что отель рекомендован для отдыха с детьми, и не ожидали что на 370 номеров будет больше сотни детей? Лично я с 2-мя был.. Цена на прокат машин растёт с приближением к вашему номеру с шагом в 10 евро: Фиат Панда в Панормо (чуть выше порта есть прокат у Георгиуса) - 40 евро, в Бест рентал кар - 50 евро, у тур агентов в лобби отеля - 60 евро. Интернет (в том же лобби) вам в помощь... В целом про еду не согласен, но с женщиной в положении тут не поспоришь, мы на разных полюсах, а вот про "Азиатский ресторан"- чистая правда: моя супруга до сих пор не может наестся нормальных роллов. С дисертом вы не прогадали, на него дают мароженое из такого же холодильника, как и возле всех бассейнов
И что же справедливого в этом отзыве? То что человек не представлял, что много детей это означает- что детей МНОГО? Ах извините, я аж с двумя была))) Про то что дети писают в бассейн это конечно минус отелю? Кстати Вы думаете,что взрослые не делают тоже самое? Подавляющее большинство еще сморкается и отхаркивается в воду, поэтому лучше и об этом помнить. У нас заселение было в 10-30, ждали мы ровно 10 минут, так что Ваше ожидание не есть правило для данного отеля. Что для Вас разнообразие в еде? Ягнятина, говядина, свинина, телятина, курица, индейка, утка, гусь, рыба нескольких видов белая (но точно не хековского типа), королевские креветки на гриль, мидии, кальмары, это не разнообразие, чего конкретно не хватало рябчиков/перепелов/морских гребешков? извините, но как говорится "жрать меньше нужно". Вы впервые в а-ля карт? не в курсе, что ужин такого типа подразумевает не одно минутное поглощение съедобного и длится как правило не менее пары часов, но если Вам лучше в забегаловках то и не стоит занимать места. Про суши согласна, но Вам в положении они в настоящем виде противопоказаны. Про уборку номера, Вы либо просто врете, либо в обиде на сервисную службу за что то, другого объяснения нет, мы жили в номере 709, смена ежедневная! Ну конечно если Вы вешаете полотенца на место, то они считаются чистыми и это не только в данном отеле. Обмен пляжных полотенец до 11 часов, и то что Вы забывали это делать тоже как то совсем не относится к минусам отеля,нет? ОТЗЫВ ни о чем!
знаете ли, мы во многих отелях отдыхали и есть с чем сравнить. Насчет еды: я не написала, что ее не хватало, ее было много, и мы не успевали проголодаться, но разнообразия - НЕТ! еда ни чуть не лучше Турции 4-ки и Египта заурядной 5-ки, а вот то, что в других отелях Греции в 5ках еда поразнообразнее - это факт. Креветок королевских, мидий как вы пишите - при нас не было или видимо их настолько мало было, что они быстро закончились. Возможно, такие как Вы, уважаемая Эльмира Петровская, их и "сожрали"! И для таких как Вы белая рыба хекового типа - есть пик разнообразия...тут уж дело вкуса! Про уборку номера - зачем мне врать? Хотя если б она такая ужасная была, я бы отелю единицу поставила, а так по зеркало написала как было на самом деле (клянусь). Знаете, при этом я свой отзыв писала не в таком негативном тоне, в котором пишите Вы, а старалась действительно быть объективной. Мы наоборот старалисьполучать удовольствие от отдыха, хотя были разочарованы. Насчет полотенец - что есть то есть, это не уровень хороших отелей менять полотенца раз в 2 дня строго по часам. То что мы сами забывали их менять это конечно наша вина, а не отеля, но этот факт - абсолютно не вошел в нашу общую оценку данного отеля, а зря!
Так я и уточняю какого РАЗНООБРАЗИЯ Вам не хватило? ))) Не берусь оспаривать и сравнивать с питанием в турецких 4-ках и "заурядных 5-ах Египта" так как в таковых не питалась, но сравнивая питание с приличными и известными мне отелями 5* острова Крит (например один из отелей цепочки MITSIS ) могу повторить, что питание в Клаб Марине очень качественное и разнообразное. Почитайте предыдущие отзывы, креветки видели :-) и ели уже в мае, но будем считать, что такие как мы их и сожрали в июне и Вам не оставили. Для остальных могу сообщить, что раз в неделю ужин с морепродуктами, и если прийти ближе к концу ужина, то не нужно стоять в очередях, и всем всего хватит.
Ваш отзыв не справедлив, состоит больше из Ваших придирок, переживаний по поводу и без, а не фактов относящихся к отелю.
У меня ощущение, что большинство отзывов с 5 баллами об этом отеле - заказанные, и ваш отзыв в частности! уж очень похоже, что у вас какой-то интерес в этом отеле. Никаких придирок и переживаний с моей стороны нет, если бы они были, я бы еще написала про туроператора, перелет, старую мебель, про размагниченный ключ, грязное море, недомытые вилки, разбавленный сок и тд и тп...еще раз напишу, что еда хорошая, но разнообразия нет даже по сравнению с 5-ми на Родосе и Халкидиках. за эту цену ожидалось большее. мой отзыв и оценка отелю абсолютно объективны!
В каком месте, мой еще не написанный отзыв показался Вам заказным? Тогда уж скорее Ваш таковой, так как сплошные придирки и выискивание недочетов, и ладно бы относящихся к отелю, так ведь совсем не понятно о чем: и детей много загрязняющих бассейн, и расстояния вдруг откуда то появились, а раньше от Вас эту информацию скрывали, и полотенца менять трудно, а уж в номере так просто неизвестно как, теперь еще и перелет с туроператором готовы к минусам отеля прилепить. А про отсутствие разнообразия в питании ответа так и не дали,видимо еще не придумали чего Вам не хватило. Создается впечатление, что Вы не смотрели фото и не читали информацию об отеле перед тем как собрались в него. Да ключи размагничиваются, да суши не совсем суши, да наверное бывают накладки с заселением, но всё остальное просто смех, с таким подходом Вы в любом месте найдете чем быть разочарованной, а жаль, так как в Вашем положении нужно во всем искать позитивные эмоции! Про море, вилки даже комментировать не стану, итак всё понятно(((.
если бы читали внимательно мой основной отзыв увидели бы, что хотелось больше утки и морепродуктов. Про сладости еще правда не написала, но это если уж "придираться" как вы пишите - то все они на вкус одинаковые. А так я поставила 4-ку, что Вас так растроило? Какие придирки? Это у вас придирки к моему отзыву...расслабтесь, уважаемая! То что для Вас ШИК - для других неприемлемо, и это лишь другое мнение, так что будьте добры уважать его! За перелеты, оператора, ключ, экскурсии, грязное море и вилки и прочее я оценку отелю не снижала. И главная суть моего отзыва была в том, что с таким качеством можно отдохнуть дешевле. Цена на отдых именно в данном отеле завышена, тот же Алдемар на Родосе с таким качеством стоит на 300-400 евро дешевле. Мне позитивных эмоций хватает, а вот вам явно нужны негативные, иначе не писали бы ваши отзывы в таком тоне. Всё, я заканчиваю эту полемику!
Не буду комментировать ваш отзыв, у каждого свое мнение. Но грязное море по-моему перебор. Один раз после шторма вода была мутная и на берег выбросило водоросли. В остальное время - море чистейшее. Вам надо побывать в Анапе, на Черном море, для сравнения (хотя в Крыму море не лучше).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Светлана Светина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 268
  • Фото: 33
0 Благодарностей