АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал в
марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в марте 2008 года. Не буду описывать что нужно...

Отдыхали в марте 2008 года.

Не буду описывать что нужно делать в аэропорту, где ставить визы, брать карточки и т.д.- лучше всего ездить с кем-то, кто уже выезжал по тур.путевкам, в первый раз самому сложно сориентироваться, даже имея на руках подробную инструкцию. После 10 полета в разные страны уже автоматически понимаешь, куда идти и что делать

Про сам отель- отель замечательный! Да, там нет халатов и тапочек, и даже, что удивило- шапочек для душа и шампуней. Но главное- это персонал. Я сама руководитель, но здесь хотелось пройти мастер –класс у менеджмента отеля. Такого сервиса нет даже в европейских странах, а обуздать египтян до такой степени.. Выяснилось, что раз в неделю, точнее 4 раза в месяц проходит анкетирование гостей на предмет удовлетворенности. И на основе этих данных принимаются управленческие решения. Персонал этого анкетирования боится, значит видимо существует система штрафов и поощрений. Все очень милы, постоянно улыбаются, спрашивают все ли устраивает, и главное- достаточно просто мило улыбнутся и твои проблемы решат. У нас в номере туго открывался балкон, мы сказали об этом представителю службы guest relations- Алене. Она подошла к нам на пляже, спросила, все ли ОК, мы сказали про балкон. После возвращения с пляжа выяснилось, что дверь открывается легко. Что ввергло нас в состояние шока. Мы не скандалили, не напоминали 10 раз, как приходилось делать раньше в Египте, да и в Европе иногда тоже. Мы просто выразили пожелание…

Радует так же, что по понедельникам, на награждении участников олимпиады системы отелей Iberotel Makadi выходя все general менеджеры отеля, представляются. Такое редко встречаешь, обычно, они предпочитают не появляться на территории отеля

Номер у нас был отличный- за 15 долларов на ресепшене Если учесть, что в Питере нам предлагали этот номер с доблатой в 2500 рублей на человека экономия налицо Но конечно. Это элемент везения, так как просто эти номера были свободны. Вообще советую по возможности брать 5 и 6 корпуса- самые большие номера с видом на бассейн.

Так что, если вести себя достойно- и обращаться с персоналом не так, как это к сожалению делают некоторые русские- “я заплатил свои деньги, и теперь мне все должны’, а мило улыбаться, поддерживать разговор, то отдых будет просто отличным!!!

Еще радует, что отель тихий, вечерняя анимация в шише баре- довольно далеко от остальных корпусов. А если хочется развлечься- то все остальные отели системы к Вашим услугам. В том числе и 2 дискотеки. Правда если вам 20 и хочется драйва- его вы здесь не найдете. А найдете спокойствие и защищенность.

Еще порадовали экскурсии- недешево, но не так как в Турции- когда по 100 человек забиваются на яхту. Все очень хорошо организованно.

Отдельно спасибо анимации- очень хорошие ребята и девочки- умеют зажечь, хотя я всегда плохо относилась к анимации. Но здесь у них так горят глаза если кто поедет- отдельный привет Матео, Патрику и Свену

В качестве резюме- очень советую… А если кому-нибудь не понравится сервис- съездите в Хилтон в Париже- там пока лично на ресепшен не спустишься- ничего сделано не будет

Добавлено 25.03.08 17:55 (3 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв