АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2013
13.06.13 - 22.06.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис "по-египетски" становится год от года все хуже

Был я семьей с 13.06 по 22.06. Выбрали этот отель, несмотря на общую низкую оценку, т.к. уже были в других отелях группы Golden Five - Topaz и Club. По приезду в отель, "как положено", вложил $$ в паспорта, но от денег на стойке отказались (???) Заселение по правилам отеля с 14.00, браслеты одели раньше, но карточки на полотенца не дали и мы пошли на пляж. К 13.30 вернулись на ресепшн, нам быстро вручили магнитный ключ от номера, карточки на полотенца и повели заселяться. Изначально нами был оплачен номер "с видом на море", а привели в номер под летним театром с видом на стенку бассейна. Мы категорично отказались и стали требовать номер оплаченной категории. Попросили гида помочь, но он нам сообщил "В Египте понятие "с видом на море" очень расплывчатое, типа добивайтесь сами номера, который хотите. Будут трудности с переводом на английский (гид русский) - обращайтесь", и ушел. Мы потребовали пригласить администратора отеля, вышел какой-то чел, египтяне о чем-то недолго на стойке по-арабски пообщались, и нас повели в другой номер - в основной корпус, который одной стороной выходит на пляж. Думаю, подействовало! Но нет - дали номер на противоположной стороне корпуса: "Вон смотрите, там море, которое видно из угла балкона (благо 3-й этаж)" - слова носильщика, который быстро убежал. Желания снова идти скандалить не было. Как потом выяснилось, в Almas, да вообще в Golden Five, существует негласная установка - лучшие туристы - немцы и египтяне (которые тоже там любят отдыхать), а русские - так себе. Причем, всем немцам одевают браслеты черного цвета, независимо от отеля группы, - чтобы их было видно. Соответственно, мы на этаже жили как в оккупации - практически только немцы, и все номера у них с видом на море. Я не националист, но немцы были какие-то грубые, обычно в других отелях они улыбаются, здороваются "morgen", а здесь - точно фрицы. Обслуживающий персонал вовсю пытается им угодить - на пляже уже с 7.00 вся первая линия лежаков занята. Сами уборщики на пляже для немцев придерживают лежаки, а потом им продают за евро. В ресторане немцам резервируются столики (тоже не за спасибо), каждое утро в коридоре около номеров гора грязной посуды - опять немцы в номерах продолжали ужин ну и т.д. Я в Египте далеко не в первый раз и реально представляю, что такое 5* по-египетски, но с таким явным национализмом столкнулся впервые. Как ни странно, 80% туристов в отеле - русские, которые приносят его владельцам основный доход, но русские туристы здесь не в почете. То, что касается качества номера, уборки - всё как всегда, то забудут убрать, то полотенца заберут из номера, а чистые приходится требовать через ресепшн. Еда нормальная, вроде никто не отравился, но посуду толком не моют - то на тарелках засохшее пюре, то в чашки не промыты, тоже и приборы. Отель привлекает своей огромной территорией, где нет приставучих продавцов, аквапарком. А больше ничего... В 2011 и в 2012 годах были в Topaz - гораздо лучше, чем в Almas. Единственно в Topaz, что до моря далеко - но каждые полчаса ходит бесплатный автобус. Рекламируемый "огромный" пляж в 1,5 км - действительность, но нормальных заходов в море с него только три! Соответственно все кучкуются друг на друге на участках в 30-50 метров. Все остальное занимают плоские кораллы, с которых купаться далеко небезопасно. Если не обращать внимания на все недостатки, то отдых удался. Требовать супер качества от Египта бесполезно. В Египет еще вернусь, только не в этот отель. Всем удачного отдыха

Добавлено: 24.06.2013 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:22 03.07.13
Добрый день!
Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Мы ежедневно работаем над усовершенствованием уровня нашего сервиса и делаем все возможное, чтобы наши гости оставались довольны. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и погрелись на жарком солнце.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
DmitryU
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 241
  • Фото: 0
0 Благодарностей