АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 1808
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
13.06.13 - 23.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё хорошо, но...

Всем привет. Вернулись из отеля, решила поделиться впечатлениями.

Приехали мы в начале 10-го вечера, поэтому расселили нас сразу. Номер нам достался в основном корпусе, вполне себе нормальный. Скромно, но всё есть. Вообще мне кажется, «Скромно, но всё есть», легко может быть логотипом этого отеля))) Не знаю как это лучше объяснить, но этот отель как прижимистый хозяин, который не хочет, чтобы его упрекнули в жадности)))

Ну, например, расходники в ванную положили, но почему-то только на одного человека, хотя нас было трое, и пополнять их забыли; еды в основном ресторане вроде много, но всё очень скромненько и однообразно, ощущение столовой, а не ресторана меня не покидало. Очень много платных услуг, которые в других Ultra ничего не стоят. Например, сейф в номере.

Не могу сказать, что это сильно испортило о нем впечатление, просто не позволило ему оставить впечатление первоклассного отеля.

Но в целом всё очень прилично. Большая и красивая территория, хорошая инфраструктура – есть всё для отдыха и развлечений. Даже караоке-клуб (для любителей: очень приличный, его хозяин любит свое дело и это заметно). Правда дополнительные сервисы все платные, опять же к слову о нещедрости отеля.

Очень понравился пляж, прямо очень. При огромном количестве народу в ситуацию, когда мы не могли бы себе найти лежаки, мы ни разу не попали. Читала в отзывах о плохом входе в воду, вообще такого не заметила. Единственный нюанс, который надо знать тем, кто едет с детьми - практически сразу большая глубина.

Персонал вышколен. Никакого хамства и панибратства. Все очень тактично и качественно.

Анимация нормальная. Если есть желание поучаствовать в общественной жизни отеля, то она там есть. Очень порадовали вечерние шоу с приглашенными коллективами. Прямо ооочень!!!

Ну а теперь, то самое НО))) - наши сограждане. Когда выбирала отель, меня предупреждали, что чисто русские отели – сомнительный выбор. Но я была лучшего мнения о соотечественниках. Наоборот мне казалось, что не будет непонимания и дифференцированного отношения персонала. Но я просчиталась. Наши люди в основной своей массе, по крайней мере так кажется, недокормленные, недолюбленные и недовоспитанные. Но в принципе, если избегать массового скопления людей, то есть ходить завтракать пораньше, обедать и ужинать попозже, не ходить на вечерние шоу, не играть в волейбол и т.д., то будет вам счастье))) Поэтому советовала бы этот отель для семейного отдыха, когда кроме своей семьи никакие другие развлечения не нужны. Либо для тех, кого не смущают, вечно пьяные, голодные, возмущающиеся, куда-то бегущие, толкающиеся, кладущие ноги на стол в ресторане и т.д. русские. Конечно не все себя так ведут, но «паршивая овца…» бросается в глаза.

Как сказал один мудрый человек: «Улучшить сервис можно, но изменить людей нет». Поэтому, если хочется цивильного отдыха, а не хорошей вариации Адлера, то, мне кажется, лучше поискать отель с ориентацией на интернациональную публику, чтобы разбавить наш "яркий" менталитет))))

P.S.: Это личное мнение, на объективность не претендую!!!

Добавлено 24.06.13 19:58 (3 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 28.06.13

А еще они детей едят, шнапсом запивают, а кости в бассейн кидают))))))))))Не повезло вам. с отелем. Хотя в Белеке тоже есть отели на 5-й линии от моря

20:55 29.06.13

Что вы все Лимра да Лимра. Прям поперек горла она вам. Я когда нибудь говорил, что Лимра - это прям эталон отелей в Турции?Если вы там отдыхали... ну хорошо... наверное. Есть и лучше отели. А вот если вернуться к тому , что вы написали, то как раз вы и зацикливаетесь на немцах (мелочь- не мелочь. не знаю). Почитайте, то что вы написали в первом отзыве. По Фрейду, прям. Вы , Анна, свой комплекс неполноценности давайте изживайте. А про бескультурье... Я думаю, немцы, попавшие 9-го мая в Русский отель, тоже могут красиво рассказать про культурных Русских. Так что, культура- это дело восприятия определенного события отдельным индивидуумом.А вот в пул баре , я сам видел, аниматоры (турки) с отдыхающими (турками) играли в покер и пили алкоголь в разгар ихнего рабочего дня. Это нормально в пятизвездочном отеле? Наверное вы скажете, да, они ж не немцы

02:41 30.06.13

Судить отель по адекватности отдыхающих - полный бред! Вы бы ещё сказали: "Весь отпуск были тучи - плохой отель! Плохой!!" Разница только в наборе заморочек отдыхающих. В дорогих отелях больше пафосных, напыщенных "экземпляров", которые чувствуют себя королями жизни и плюют на окружающих, в дешёвых - молодёжь, которая стоит на ушах и день и ночь, мужики-работяги, любящие выпить ну и т.п.! Причем, соглашусь, что в трёшках и тех и других может оказаться меньше. Так что в любом отеле, будь то Риксос, будь то обычная 4* в Сиде, могут попасться соседи, которые будут вам портить впечатление от отдыха. И от этого никто не застрахован. Если вас так напрягают бескультурные слои общества, стоит подумать о том, чтобы снимать виллу и жить отельно, а не ехать в отель, где вас окружают люди и дети..

13:17 01.07.13

Наконец то могу твердо сказать- согласен с вами на 100%. Анне .Сам не курю, и дышать табачным дымом приятного мало. Согласен - это проблема. Но Турки несколько лет назад запретили курение в закрытых помещениях. А до этого в отелях курили практически везде- в лобби, в ресторане,и т.д. Так что сейчас все таки стало лучше, хотя бы в помещениях не курят.Вы в своих постах часто обозначаете, что повсеместное курение доставило вам дискомфорт, на отдых наложился отпечаток, раз вы об этом вспоминаете. И с вами нельзя не согласиться. Почему же мне вы отказываете в праве изложить то что наложило отпечаток на мой отдых? Еще раз повторюсь, проблем с алкоголем у меня нет. Меня возмутило то , что он разбавлен (это обман) и поведение отеля и Пегаса в этой ситуации. Я ж не написал в подробностях как это было. А было это очень неприятно.Может быть я был немного более эмоционален, чем нужно, но тогда очень хотелось весь отзыв написать в непечатных выражениях.А отельного гида Русима я и сейчас бы поставил на место, чтобы немного манию величия остудить. Теперь по поводу русских, немцев и тд . Полнстью согласен с Оллиолечкой , что Судить отель по адекватности отдыхающих- это бред!. Отель , на мой взгляд, нужно судить по умению отеля справляться с проблемными туристами и не факт, что , допустим, в Риксосе это умеют делать лучше, чем здесь.НО поскольку у отеля заявлено 5 звезд, то он ДОЛЖЕН соответствовать тому стандарту, который применяется для пятизвездочных отелей.

13:39 01.07.13

Если этот стандарт не соблюдается, то это не 5-звездочный отель. Разве не так? Надо честно написать- отель 4 звезды. А так опять обман получается.И, конечно, негатив от тех туристов, кто знает, что такое пятерка в Турции. Татьяне хотел бы сказать. что ,также как и вы, не считаю, что раз иностранец- значит культурный.Более того, по многим наблюдениям, сделанным в разных странах мира, могу твердо сказать , что русские- одни из самых культурных туристов.Не дай вам ... оказаться с пьяными британцами где то рядом. Причем наши по сравнению с ними не пьют вообще. Или лечь на пляже рядом с америкосами, или лететь одним самолетом с израильтянами нероссийского происхождения.Я не говорю, что они плохие, это их менталитет, отличный от нашего. Однако, хочу заметить, такой дискриминации, как приведено выше, когда вещи русской пары немец скинул на землю,не замечал кроме Турции ни в одной другой стране мира.Может тогда ну ее- эту Турцию? Не нужен нам берег Турецкий?

13:39 01.07.13

Если этот стандарт не соблюдается, то это не 5-звездочный отель. Разве не так? Надо честно написать- отель 4 звезды. А так опять обман получается.И, конечно, негатив от тех туристов, кто знает, что такое пятерка в Турции. Татьяне хотел бы сказать. что ,также как и вы, не считаю, что раз иностранец- значит культурный.Более того, по многим наблюдениям, сделанным в разных странах мира, могу твердо сказать , что русские- одни из самых культурных туристов.Не дай вам ... оказаться с пьяными британцами где то рядом. Причем наши по сравнению с ними не пьют вообще. Или лечь на пляже рядом с америкосами, или лететь одним самолетом с израильтянами нероссийского происхождения.Я не говорю, что они плохие, это их менталитет, отличный от нашего. Однако, хочу заметить, такой дискриминации, как приведено выше, когда вещи русской пары немец скинул на землю,не замечал кроме Турции ни в одной другой стране мира.Может тогда ну ее- эту Турцию? Не нужен нам берег Турецкий?

13:39 01.07.13

Упс, 2 раза нажал

20:15 01.07.13

Здрасьте,мои дорогие!!!С вами видать параллельно находилась на отдыхе и Сириуса этого узнала по жуткому скандалу в лобби-баре,когда он всех строил по поводу выпивки,и активный же он какой,,,Согласна с многими недочетами но...За 30.000 на 10 дней...Ну не знаю, Сириус вы прям наверное в Германии родились,а не в СССР(ваша желтая майка...УУУУУУУУУУУУУУУУ),please!!!Ну откудова в наших столько...Отель хорош радостью,отдыхом,любовью,уважением,так мы еще с замечательными людьми назнакомились с Краснодара(барышни Наталья и Настя со своими мамусями и сыновьями,с Альбиной из Москвы) и конечно МУЖЧИНЫ!!!!!К сожалению без таких вот сириусов мы не обойдемся,но нас то больше!!!!Дураков которым нравиться наш замечательный КИРИШ Резорт

13:58 02.07.13

Анна, вот тут есть комментарий некой nurses33 Глазкова, а почему вы не призываете ее к тактичности? Но мой взгляд она оставила очень нетактичный, я бы сказал, комментарий?! Или вы считаете иначе!? Анна, и далее вы быдете упрекать в нетактичности только несогласных с вашими мнениями?!

16:36 02.07.13

Анна, да плюньте вы на меня! На странице отеля назревает Чрезвычайное Положение! В НЕПРОВЕРЕННЫХ отзывах лежат ДВА отзыва с которыми, видимо, не могут решить, что сделать! Там опять люди правду об отеле написали! Отелю в котором ВЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ но очень тонко выступаете на его стороне (приходится очень внимательно подбирать слова, вы, Анна, так чувствительны и ранимы!), про «пи-ар» я боюсь вообще говорить, так как опять опасаюсь неадекватной реакции с вашей стороны, итак назовем это косвенной защитой отеля с вашей стороны в котором ВЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ, и который абсолютно не соответствуют своему рейтингу! Анна, срочно нужно оставить комментарии типа: «Побольше позитива и улыбок» или еще написать что-либо бессмысленное про то что везде так, а то даже хуже, или провести нравоучительно-воспитательную работу с авторами! Не забудьте захватить своих «коллег» или единомышленников Liana_K, Татьяна, Юрий! Вперед, Анна, отелю вас не хватает! Готовьтесь, Анна, сейчас всех переубедит, а следовательно: хорошего всем отдыха в соответствующих вашим ожиданиям отелях!

17:25 02.07.13

для nurses33 Глазкова,Я не знаю в каком отеле вы были за эти деньги. Мне он обошелся гораздо дороже. И при чем тут майка....уууууу? Она , правда, не желтая,и никого я не стоил с тех пор как уволился из армии, но если вам нравятся ношеные мужские майки, я вам уступлю недорого, скиньте адресочек.Вам повезло, что отель вас принял с уважением и любовью. Радует, что мужчины тамошние понравились. Только, к сожалению, потом всех русских женщин, турки наташками называют. А вам с такими целями и задачами, думаю и в трешке было бы классно. Че ж переплачивать?А с людьми классными мы тож познакомились и до сих пор переписываемся. Только к отелю это не имеет никакого отношения

17:38 02.07.13

для Step2 Степ. Согласен с вами полностью. И даже имена моих комментаторов совпадают с вашими. Как только в списке попадается отзыв с оценкой ниже 4,8, почему то находится куча "защитничков", которые быстро объясняют автору, что он не прав, он не настроился,сам алкоголик, хам, и пр. пр.я тут полазил по отзывам, ни один отель из тех, что я смотрел, (около30)не имеет такого количества "горячих поклонников" Ну написал турист негатив, отель ему ответил, люди поспрашивали. И ВСЕ. Здесь же прямо война какая- то с туристами, которые имеют мнение отличное от нужного. А назло хочется еще чего нибудь вспомнить. Я вот, например, половины не написал, чего хотел.А 5 отельных звезд и мне покоя не дают. Одну точно снимать надо, даже по Турецким меркам. Лучше уж хорошая четверка, чем плохая пятерка. Правда ведь?

19:09 02.07.13

Юрий, еще раз спасибо за внимание к моей скромной особе! Я немного сомневаюсь, что вы Юрий, уж более у вас логика женская, передергиваете, перескакиваете, придумываете и т.д. Вы очаровательная брюнетка или блондинка? А теперь к вашему высказыванию ко мне: «Вот делать бы нече было, если б сидел я на странице отеля...», а извините, а где мы с вами переписываемся? Я на странице отеля сижу, а вы из космоса написали? А вы что тут делаете со своей командой?! Если я правильно понял, то и вы, в отеле ЕЩЕ НЕ БЫЛИ! Я до того как не побывал и не был ОБМАНУТ восторженными отзывами, на странице отеля не сидел! Вы что ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ если В НЕМ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ? А теперь немного статистики. Отзыв Валерия (sdfg), помещенный в ПРЕТЕНЗИИ: кто оставил первый комментарий - Юрий! Далее вторая ollyolechka1989, далее двадцать пятая и двадцать шестая соответственно Анна, Liana_K, я лишь оставил 34 комментарий! Вы чего туда понабежали учить жизни Валерию?! ОК берем отзыв ziriuz52: первая Liana_K, вторая Анна, на десятой позиции так же известный учитель жизни - Татьяна, я оставил лишь четырнадцатый комментарий со словами поддержки! Опять вопрос, чего вы набежали со своими нравоучениями? Вы что модераторы!? Вас кто уполномочивал людей жизни учить?! Если есть вопрос по отдыху - задайте! Но вы же начинаете жизни учить! И вот этот отзыв: первая - Анна, восьмая Татьяна, десятая ollyolechka1989, я семнадцатый по списку! Думаю все ясно! Еще раз пишу, что если бы не раздутый рейтинг отеля, меня бы здесь не было!

20:59 02.07.13

Юрий, опять спасибо за внимание к моей скромной персоне! Вы не ответили еще на несколько предыдущих вопросов и, извините, у меня появились еще! Я сижу на странице, а вы отделяете себя от «сидения» на этой странице, вы не на странице? Откуда вы пишите на эту страницу? Будем считать это первым вопросом! У вас есть доказательства что: «Валерия - это не кто иной как опять тот же Сергей, Фандорин, Саша, Ветер - это все одно и то же.»?! Если у вас есть доказательства, то откуда они? Следующие вопросы: а что вы все набежали, например в эти отзывы: Валерия (sdfg), ziriuz52 и данный отзыв, и УЧИТЕ людей ЖИЗНИ?! Вы модераторы?! Вы нравственные учителя или специалисты по этике?! Под ВЫ я понимаю данных туристов: вас Юрий, Анна, Liana_K, ollyolechka1989, Татьяна и, извините забыл, Nina?! И еще: может быть у вас есть вопросы к АВТОРУ отзыва ПО данному ОТЕЛЮ и по ОТДЫХУ в отеле? А так как я УЖЕ ПОБЫВАЛ В ОТЕЛЕ, то хочу сказать автору отзыва: Лена (El_D), у меня остались СХОЖИЕ с вашими ВПЕЧАТЛЕНИЯ об отдыхе в этом отеле! Если кто НЕ ПОНЯЛ о чем я, ТО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ Лена (El_D), это там выше на странице! Всем хорошего отдыха, в отелях, СООТВЕТСТВУЮЩИХ вашим ОЖИДАНИЯМ!

22:49 02.07.13

Юрий, еще раз спасибо за внимание ко мне! Вы так и не на ВСЕ мои вопросы! Повторю вопрос: кто вас уполномочил комментировать «некоторые негативные отзывы почти без внимания остаются, если автор не использует в отзыве всякую жесть»?! Вы модераторы или учителя нравственности или жизни?! Как вы определяете «жесть» или не «жесть»?! На мой взгляд когда человек еще НЕ ПОБЫВАВШИЙ В ОТЕЛЕ пишет комментарии на ОТЗЫВЫ людей ПОБЫВАВШИХ в отеле - это ЖЕСТЬ! Я немного сомневаюсь, что вы - Юрий, у вас логика женская, передергиваете, перескакиваете, придумываете и т.д. Вот пример: «не будете никак называть людей (в случае с Сергеем-Фандориным это вообще жесть была, ...» Почему это вы обобщаете? Я тоже для вас Сергей-Фандорин? Можно узнать по какой причине такие обобщения? Или это что-то НЕ ПОДВЛАСТНОЕ НОРМАЛЬНОМУ разуму? Теперь далее: Анна, видимо, не отличает личную переписку от обсуждения на сайте и по НЕИЗВЕСТНОЙ причине пересказывает вам нашу ЛИЧНУЮ переписку (может Анна, Nina и Юрий - это одно лицо?)! Тем не менее отвечу на ваш вопрос: «Кто вам-то дал право писать, что здесь все остальные кроме вас грязным делом занимаются?» Я считаю, что мы попали НЕ в ТОТ отель, в КОТОРЫЙ хотели! А попал по причине ГРЯЗНОЙ компании дезинформации, организованной отелем, методом проведения «конкурсов» с обещанием ХАЛЯВНОГО ОТДЫХА в отеле (вы же читали ВСЕ мои комментарии, чего прикидываться?)! Если вы считаете, что компании ДЕЗИНФОРМАЦИИ бывают светлыми, чистыми, то это уже ваши проблемы! Всем удачи!

00:22 03.07.13

Юрий, наконец-то! Дошло! «Автор отзыва данного отметила всего лишь что отель не первоклассный. Естессно - за такую цену прикольнно если б он еще первоклассным был!» Юрий Юрий-Анна-Liana_K-ollyolechka1989-Nina, вот ИМЕННО об ЭТОМ я и ГОВОРИЛ! ОТЕЛЬ НЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ! И вы понабежали сюда жизни автора учить именно за слова ОТЕЛЬ НЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ Именно о том, что ОТЕЛЬ НЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ я пытаюсь предупредить тех, кто НЕ ездит в ТАКИЕ ОТЕЛИ! Есть понятие низкого старта! Если вы до этого отдыхали в отеле 4 линии (утрирую!), ночевали на циновке на бетонном полу, то этот отель вам, конечно, ПОКАЖЕТСЯ сказкой. Мы с женой стараемся, чтобы следующий отель, был лучше предыдущего! И нам это удавалось до ПРОКОЛА с этим отелем! Почему? Я почитал ПАРУ страниц отзывов - все отличные! Решил, что хороший выбор! И когда мы столкнулись с действительностью, то немного были в ШОКЕ! Мы перед выездом из отеля обычно снимаем на камеру «облётку» номера и отеля «на память», и когда я ВЯЛО спросил жену, а облётку снимать будем?, она ответила: «А ЧТО ЗДЕСЬ СНИМАТЬ?!» А теперь, еще вопрос? Есть ли в Турции отели 6 звезд, 7 звезд...?! Если нет, то может быть обозначение 5 звезд - это и ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПЕРВОМУ КЛАССУ?! Да отели 5 звезд - разные в каждом СВОЯ ИЗЮМИНКА! В одном отеле в баре у бассейна, при мне открывали бутылку игристого турецкого вина (перевожу - шампанского), наливали в фужер для шампанского (не в стакан, не в бокал), а когда он становился пустой, он незаметно исчезал!

01:13 03.07.13

Послушайте, Степан. Я тут кучу дней не была, а меня все склоняете вдоль и поперек, как я погляжу. Вам видимо заняться нечем, такие романы тут пишете. Лучше напишите в турецкое министерство туризма или кто там звезды отелям присваивает и выясните что, как и почему. И не надо тут истерики закатывать, что вас так подло обманули, только что не обесчестили. На циновках, тем более на бетоне, я, слава Богу, не спала и отель этот меня действительно устроил. Но раз Вы такие крутые, то не надо было крахоборничать и выбирать эконом вариант, глядя только на звезды. Вы любите все считать и сопоставлять, так вот посчитайте примерно тот рацион и проживание, если б это было в России и ответьте сами на свой вопрос, реально ли за такие деньги приставлять к вам человека с бутылками и фужерами на подхвате? А то захотели и рыбку съесть и на.... И желать я вам, в отличии от Анны, ничего не буду, можете и дальше склонять меня, мне плевать. Я сюда больше не зайду, мне жаль растрачивать.

01:25 03.07.13

Мне жаль растрачивать себя на пустопорожние разговоры ни о чем. А люди как ездили в этот отель, так и будут ездить, и только лишь вашими стенаниями этот поток не прекратится.
Во Франции вообще нет 5* отелей, самые крутые это 4*, ну там все супер-пупер, для звезд и миллионеров. Так вот " 3* улучшенные" тогда, по вашим рассуждениям, должны быть как Кириш. Вот только рядом не стояло. И клопы в соседнем номере были, и комната не развернуться, и ванная старая, и холодильник убогий, и телевизор ужасный. А про хваленную французскую кухню я вообще молчу. В разных заведениях там бывала, ни разу с удовольствием не поела.
Так что успокойтесь и не экономьте впредь, чтоб так не мучиться в "недостойных отелях"

01:25 03.07.13

Продолжу для Юрия (на для Анны). В другом отеле своя ИЗЮМИНКА - лобби ОГРОМНЫЙ и похож на музей об истории Турции! Извините, не буду перечислять все отели и все «изюминки»! В каждом отеле 5 звезд, где мы были, в каждом свои приятные особенности и неожиданности! Я за такие разные 5 звезд!
Да отель 70 000 кв, но ПОЧТИ все 70 000 кв ЗАСТРОЕННЫЕ! Если вы найдете в этом отеле лужайку, на которой можно остановиться ДНЕМ и до ближайшего туриста будет метров 100, или ХОТЯ БЫ 60 (это приблизительно длина школьного стадиона) (теннисные корты не в счет!) (в море лужаек нет!)! Обязательно напишите, где вы ее нашли - эту лужайку в этом муравейнике! И еще, что меня удивляет «весело, солнечно, море - великолепное, горы - прекрасные, замечательное Средиземное море!» (мой обобщающий текст), а в соседнем отеле не весело - там каждый день похороны?! В соседнем отеле не солнечно, море не великолепное, из соседнего отеля гор не видно, в соседнем отеле Ледовитый океан?! Все это есть исключительно в этом отеле?! В соседнем отеле всего этого нет!? Как можно это ставить в плюсы ЭТОМУ отелю?!
Про цены не будем! А если будем, то мы в этом году уже отдохнули по цене этого отеля, в отеле, который на порядок выше этих 5 звезд, правда, тот был 4 заезды и в другой стране!
Я конечно понимаю некую психологическую уловку ЭТОГО отеля!
- Где отдыхал?
- В пятерке!
- Ну ты даешь! Крутой! Ну как?
- Это просто ВАУ! WOW!

А это вовсе НЕ ПЯТЕРКА, а ТРОЙКА! Но это НАШ МАЛЕНЬКИЙ секрет!
На заборе то написано 5!!!

02:06 03.07.13

Юрий, вы просили отвечать исключительно вам, а не дамам, за которых вы горой! Отвечаю ТОЛЬКО вам! Правда, ваши дамы знают всякие гадости (я удивлен!) « А то захотели и рыбку съесть и на....»! А что, может, по-материмся?! Это я пошутил! Так вот, Юрий! Мы с женой не собираемся жить вечно и каждый отдых для нас важен! Мы с женой очень бедные, чтобы отдыхать в плохих отелях!
Юрий пишу вам, а не Liana_K, которой ОЧЕНЬ НЕ понравилось слово «дебил» в отзыве ziriuz52! Тут мне вспомнился старый анекдот: «Из объяснительной сантехников, работавших в 3 группе детского сада. «Вася варил трубу стоя у меня на плечах, так как у нас не было стремянки. Когда раскаленный металл начал капать мне за шиворот, я сказал: «ВАСЯ, ТЫ НЕ ПРАВ!»». Знаете Юрий, мне очень интересно, чтобы сказала, допустим мне, Liana_K если бы я летя с горки этого отеля, ударил бы ее ребенка ногой в живот?! Знаете Юрий, при её познаниях «и рыбку съесть и на....», я даже боюсь подумать, чтобы она мне сказала?! А вы как думаете, чтобы она мне сказала?
А так как я УЖЕ ПОБЫВАЛ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, то хочу сказать автору отзыва: Лена (El_D), у меня остались СХОЖИЕ с вашими ВПЕЧАТЛЕНИЯ об отдыхе в этом отеле! Если кто НЕ ПОНЯЛ о чем я, ТО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ Лена (El_D), это там выше на странице! Всем хорошего отдыха, в отелях, СООТВЕТСТВУЮЩИХ вашим ОЖИДАНИЯМ!

02:19 03.07.13

Степ, скажу вам только то, что моему ребенку камнем по голове заехала девочка, но она не удостоилась от меня грубостей, я с ее родителями общалась , причем вежливо-культурно. А вы тут настолько развели демагогию,да такую, что иначе, как в экспрессивной манере до вас что-либо донести никак не получается. И в каждом вашем сообщении мое имя, хотя я уже давно здесь не комментировала никого. Выпейте валерианки и берегите здоровье в дорогих отелях, что тут с нами, нищебродами, препираться-то.

11:21 03.07.13

Step2 Степ. Держись, дружище! Тебя тут конкретно обложили, даже бойкот хотят объявить. Навешали на тебя и мои перлы. Только непонятно что подразумевает собой выражение "позитивные люди"?Я себя в жизни тоже считаю позитивным, но бойкот объявлять не собираюсь.(щас мне напишут!!!!!!).Не хотел больше писать, но хотелось бы мне 2 слова в поддержку Степа сказать, раз уж вы нас вместе свели.Нине. Уважаемая Нина! Степ пишет не для тех людей которые сделали свой выбор, (по мне если выбор сделать-чего здесь делать то?), а для тех кто собирается его сделать. Я тоже пользовался этим сайтом для того, чтобы сделать выбор.Так вот такие отзывы и провоцируют людей потом на негатив. Неоправдавшиеся ожидания- это испорченный отдых.Второе. А вы то чего здесь сидите, всех переубеждаете. Правильно, пусть съездят или не съездят. Вы то чего здесь доказываете и кому? Если у Степа вы называете "мазохистским желанием", то как назвать вашу непонятную активность?Если собрались сюда, купили путевки, чего вам тут то делать? Ждите и позитивно радуйтесь.Юрию также пожелал бы принять какой нибудь афобазол, т. к. градус его в том числе, риторики неуклонно поднимается. Ну надойли мы двое ему здесь. Надо бы негативы позакрывать позитивом, да дальше работать, а эти двое никак не успокоятся. Прямо сил никаких нет. И еще в ваших постах я заметил странную особенность когда вы пишете про цены. Мне вы писали , что Кириш стоит 30000 (А чего вы хотите за 30000 на 10 дней)

11:27 03.07.13

А упоминая здесь выше Лимак приводите число 180000? Это некорректно.Непонятно за сколько человек и на какой срок!. Я понимаю, это такая психологическая хитрость. Человек обалдеет от такой высокой цены, и не будет разбираться что почем. Интернет там действитльно плохой, но все остальное- извините. Лимак на голову выше Кириш ресорта и по анимации и по спорту и по вечерним развлечениям и по порядку в отеле и по, извините, качеству алкоголя.

11:29 03.07.13

Ну надойли мы двое ему здесь. Надоели надо читать))))))

11:40 05.07.13

Да чтож вы не поймете то никак или не хотите понять. Если бы я знал, что представляет из себя этот отель сразу, до принятия решения, я бы может и выбрал бы его, но негатива бы с моей стороны НЕ БЫЛО.Я БЫЛ БЫ ГОТОВ к такому отелю и к такой концепции. А вот начитался восторгов мнимых, и .... ожидания не оправдались. И это не только у меня, у многих, с кем я беседовал в отеле такое же раздражение этой рекламной кампанией отеля. Кто то, кто действительно был в этом отеле, в предыдущие годы говорит, что уровень отеля очень упал и больше они сюда ни ногой. На мой взгляд если все честно. то это гораздо лучше. И меня бы так долго здесь не было

11:16 06.07.13

Эээээээх ,сириус,сириус,вам наверное очень приятно что на вас люди на сайте реагируют,отдыхаете,а ребята были у нас украинцы и русские,хотя если бы турки ,работающие в отеле нарушили субординацию и правила поведения работников отеля,я бы не отказалась и от турков...А майка, у вас, значит была- бывшая белая...

00:40 07.07.13

И еще,просматривала,,горящие"туры в Турцию и в наш Кириш Резорт,нет горящих путевок,нет!!!!!И кто за него,и кто против задумайтесь. А кто собираеться ехать,езжайте!!!

22:33 20.07.13

НУ И ДЕБАТЫ !Нешуточные!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (4)