Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
- Рекомендую отель
08.10.12 - 21.10.12
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом неплохо, но...
В этом отеле отдыхали 3 год подряд. Замечательное побережье, никаких сильных ветров, отличный пляж, великолепное море. Для семьи с детьми отличный отдых. Однако очень жаль, что убрали дайв-центр. Но с каждым годом появляется все больше проблем и недопонимания с обслуживающим персоналом (я не говорю, что со всеми, но есть совершенно обнаглевшие) в прошлом году у нас пытались забрать дополнительную кровать из номера мотивируя тем, что не хватает кроватей, хотелось бы узнать кому можно жаловаться на таких "отдельных персонажей". Опять же уборка в номере в 2012 году была отвратительна! Не сравнить с предыдущими годами. Мы всегда останавливаемся в среднем корпусе (между 2-мя бассейнами на 1-м этаже). Огромные проблемы при заселении, персонал на ресепшен пытается всучить желтые браслеты, хотя должны быть зеленые и при заселении не хотят учитывать наши предпочтения, пока не заплатишь дополнительные деньги. Питание неплохое, но существует проблема с фруктами и салатами из свежих овощей. В этом году в октябре собираемся опять в "Дессоле". Очень хочется надеяться, что ситуация с размещением и прочие неприятности не повторятся. И опять же задаю вопрос: к кому из персонала можно обратиться на месте по всем возникающим проблемам? Заранее благодарю Вас за ответ на мой отзыв.
Добавлено
24.06.13
19:02
(1 297 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:55 25.06.13
Я всегда заранее пишу письмо Front Offise Manager и сообщаю свои номера ваучеров - прошлых и новых. Прошу зарезервировать номер в определенном корпусе. Уже два раза так делала. Пока мои предпочтения учитывались. Посмотрим, как в этом году получится... Если нужно, могу выслать Вам e-mail отеля. Если Вы там были ни один раз, то Вам к приветственному письму от отеля должны были пприкрепить визитку генерального менеджера. Вот ему и нужно сообщать о Ващих проблемах, если другой персонал не может их решить.
18:58 27.06.13
Уважаемая Наталья !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
По всем проблемам можете обращаться к девушкам - администраторам, возле ресепшн, постараемся помочь Вам во всем.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Добавить комментарий
Добавить комментарий