за последние 30 дней
В целом неплохо, но...
В этом отеле отдыхали 3 год подряд. Замечательное побережье, никаких сильных ветров, отличный пляж, великолепное море. Для семьи с детьми отличный отдых. Однако очень жаль, что убрали дайв-центр. Но с каждым годом появляется все больше проблем и недопонимания с обслуживающим персоналом (я не говорю, что со всеми, но есть совершенно обнаглевшие) в прошлом году у нас пытались забрать дополнительную кровать из номера мотивируя тем, что не хватает кроватей, хотелось бы узнать кому можно жаловаться на таких "отдельных персонажей". Опять же уборка в номере в 2012 году была отвратительна! Не сравнить с предыдущими годами. Мы всегда останавливаемся в среднем корпусе (между 2-мя бассейнами на 1-м этаже). Огромные проблемы при заселении, персонал на ресепшен пытается всучить желтые браслеты, хотя должны быть зеленые и при заселении не хотят учитывать наши предпочтения, пока не заплатишь дополнительные деньги. Питание неплохое, но существует проблема с фруктами и салатами из свежих овощей. В этом году в октябре собираемся опять в "Дессоле". Очень хочется надеяться, что ситуация с размещением и прочие неприятности не повторятся. И опять же задаю вопрос: к кому из персонала можно обратиться на месте по всем возникающим проблемам? Заранее благодарю Вас за ответ на мой отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
По всем проблемам можете обращаться к девушкам - администраторам, возле ресепшн, постараемся помочь Вам во всем.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.