АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 220
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
08.10.12 - 21.10.12
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, но...

В этом отеле отдыхали 3 год подряд. Замечательное побережье, никаких сильных ветров, отличный пляж, великолепное море. Для семьи с детьми отличный отдых. Однако очень жаль, что убрали дайв-центр. Но с каждым годом появляется все больше проблем и недопонимания с обслуживающим персоналом (я не говорю, что со всеми, но есть совершенно обнаглевшие) в прошлом году у нас пытались забрать дополнительную кровать из номера мотивируя тем, что не хватает кроватей, хотелось бы узнать кому можно жаловаться на таких "отдельных персонажей". Опять же уборка в номере в 2012 году была отвратительна! Не сравнить с предыдущими годами. Мы всегда останавливаемся в среднем корпусе (между 2-мя бассейнами на 1-м этаже). Огромные проблемы при заселении, персонал на ресепшен пытается всучить желтые браслеты, хотя должны быть зеленые и при заселении не хотят учитывать наши предпочтения, пока не заплатишь дополнительные деньги. Питание неплохое, но существует проблема с фруктами и салатами из свежих овощей. В этом году в октябре собираемся опять в "Дессоле". Очень хочется надеяться, что ситуация с размещением и прочие неприятности не повторятся. И опять же задаю вопрос: к кому из персонала можно обратиться на месте по всем возникающим проблемам? Заранее благодарю Вас за ответ на мой отзыв.

Добавлено 24.06.13 19:02 (1 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 25.06.13

Я всегда заранее пишу письмо Front Offise Manager и сообщаю свои номера ваучеров - прошлых и новых. Прошу зарезервировать номер в определенном корпусе. Уже два раза так делала. Пока мои предпочтения учитывались. Посмотрим, как в этом году получится... Если нужно, могу выслать Вам e-mail отеля. Если Вы там были ни один раз, то Вам к приветственному письму от отеля должны были пприкрепить визитку генерального менеджера. Вот ему и нужно сообщать о Ващих проблемах, если другой персонал не может их решить.

18:58 27.06.13

Уважаемая Наталья !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
По всем проблемам можете обращаться к девушкам - администраторам, возле ресепшн, постараемся помочь Вам во всем.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация