АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1167
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
24.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да уж, Мукарнас уже не тот ((((((

Всем доброго дня!!!!! В данном отеле отдыхали в августе 2012г, остались очень довольны. В этом году решили посетить опять Мукарнас (спешу заметить, в Турции бываем каждый год, всегда в 5-ке и в первый раз решили вернуться в отель) так остались довольны отдыхом в 2012г. Нас ждало ОГРОМНОЕ разочарование!!!!! По поводу расселения не открою Америку: 100$ повышают гостеприимство на ресепшен. Номера хорошие, светлые, мебель в хорошем состоянии, придраться не к чему. Убирали каждый день, практически всегда успевали до обеда. Кондиционер центральный работает по часам, да и то кондиционером вентилятор гоняющий теплый воздух назвать сложно. Повезло нам, что по ночам еще было прохладно и спать было комфортно с открытым балконом. А днем в номере было оч оч оч душно и детей жалко было укладывать в тихий час.

Завтраки стандартные - яйца во всех видах приготовления, много выпечки, йогурты, хлопья.... НО в одно прекрасное утро мы проспали и попали на поздний завтрак и до закрытия столовой оставалось 40 мин, так работники столовой уже все убирали (кругом стояли пустые лотки!!!!) и вареные яйца чуть ли не из рук вырывали, даже хлеб убрали (повторяю за 40 мин до закрытия!). Обед скудноватый для 5 * , но не буду уж сильно придираться. Из фруктов в обед давали яблоки и апельсины (5*????), ни арбуза, тем более я молчу о клубнике и черешне, хотя на рынке и по дороге из аэропорта через каждый км стояли лотки с клубникой, черешней, арбузы, персики, нектарины, так что сезон фруктов был в полном разгаре. Ужин тоже норм, радовали арбузами (пока в чаше ВСЕ дольки не разберут, новый не начинали резать), или зелеными безвкусными дынями. И этот отель 5*???? Отдельно отмечу детский стол: картошка недоваренная, реально похрустывает в серединке, недоваренный рис, отварная брокколи (реально завидую родителям чьи детки ее едят), огурчики, помидорчики черри, морковка и усе, даже макарошки-спагетти давали только на ужин!!!!! Я с удовольствием поглощала огурцы, помидоры, зелень, к сожалению ни баклажаны ни кабачки есть было не возможно все переперчено!!! Детей сложно было накормить. Ходили в аля-карт, не рекомендую посещение с детьми, все кто приходил с детьми, уходили в основной ресторан чтоб накормить чадо. Вечером со столами была напряженка.

Вход в море сложный, каменистый. Пирс и дорожки между рядами лежаков деревянные и часто впивались занозы. В начале июня море было не спокойное, часто штормило. В такие дни работники отеля разбирали пирс и когда море успокаивалось забывали его собирать. Приходилось ходить на пирс в соседний Ботаник. Только через сутки пирс собрали!

На мини диско анимарторы вялые и без каких либо отличительно-опозновательных знаков, сначала думали это родители отплясывают.

Территория отеля компактная и красивая. В целом отдых понравился, старались не заострять внимание на недостатках, но в отель уже не вернемся. И знакомым никогда не посоветуем. Полное несоответствие цена/качество.

Добавлено 24.06.13 18:57 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 25.06.13

Бред какой-то.
Были там в тот же самый период. С кондиционером абсолютно никаких проблем не было, ни в первом номере, ни во втором (когда поменяли). Номер с видом на стройку поменяли на номер с видом на территорию отеля и море вообще без каких либо доплат утром следующего после приезда дня.
По поводу завтрака - на завтраке всегда было всё, чем обычно нормальные люди завтракают. Проспать завтрак - это надо умудриться. С учётом смещения по часовым поясам проспать до 10 утра? А зачем туда вообще ехать, если спишь по полдня? Хотя это личное дело каждого.. Но даже если проспали в главный ресторан, то там есть бары, где можно влёгкую перекусить. У нас ни ребёнок, ни мы ни разу не испытывали каких-либо проблем с едой. Единственное неудобство, которое мы там ощутили в плане питания - это когда поздно возвращались с экскурсий и не успевали на ужин, тогда оставалось только ждать позднего ужина. Но вообще-то это стандартная схема работы ресторанов в отелях. Разве они там где-то работают круглосуточно?
Арбузы резали не после последней дольки предыдущего, а исходя из здравого смысла - чтоб не вываливались с поддона. А фрукты/ягоды - да, действительно могли бы организовать ассортимент пошире.. Но явным недостатком это не считаю.
Со столиками напряжёнки я не наблюдал. К началу не спешили, ходили есть не по времени, а по желанию. Бывало иногда многолюдно, но столики свободные можно было найти ВСЕГДА.

11:24 25.06.13

Пирс разбирали во время шторма, и собрали когда он закончился, соответственно, через сутки. Происходило это всего раз пока мы там были. Кое-кто из соседей действительно собрал пирс раньше на пару-тройку часов, но катастрофы в этом опять же не вижу. Мы вообще на пирс заходили два раза: в первый день - посмотреть и в последний - пофотографироваться.

Аниматоры вялые? :) А что же они по вашему должны были там на сцене выделывать? У нас ребёнок рвался каждый день в миниклуб, с удовольствием там оставалась, с трудом её вытаскивали оттуда. Так же рвалась и на минидиско. Аниматоры днём были в синих футболках с крупными соответствующими надписями. На минидиско переодевались в платья. В течении дня по расписанию проводили игры, конкурсы и тому подобное. Сам участвовал почти каждый день. Шоу хорошие по вечерам с приглашёнными артистами, либо опять же силами команды анимации. Я анимацией очень доволен.

Если спать по полдня, и потом ещё после обеда, потом лежать как пельмень на лежаке, и всё остальное время искать вокруг себя к чему придраться, ни какой отель не устроит.
Мы очень довольны отдыхом. Уверен, что во всём этом районе за эти деньги лучше отелей нет. А конкурировать с ним могут пожалуй только соседние "дельфины" Делюкс и Ботаник, но они ощутимо дороже.
Ездить в одно и то же место не интересно, но если бы пришлось опять ехать в этот район, то выбрали бы снова этот отель, либо какой-то из двух соседних.
Рекомендую для семейного отдыха!

13:06 26.06.13

Согласна с автором по поводу еды.Правда наш ребенок 3 лет 7 дней на обед и ужин ел одни макароны и рыбу.На завтрак спасались хлебом, изюмом и инжиром, и то был не каждый день.Фрукты были- арбузы,дыня, нектарины, персики, апельсины, яблоки, сливы- все вкусные и хорошо выглядели)
Территория очень понравилась, для семьи с ребенком все супер, этот огромный плюс и про еду забываешь, но хорошо что мы в отеле были всего 7 дней.
Про кондиционер, работал исправно.Про пляж и вход в море, больно, но не было неожиданностью, знали что так и будет.
По отзывам наших друзей которые отдыхали несколько лет назад, создалось впечатление, что экономят на еде. В прошлом году отдыхали в сапфире 4*, была уверенна на все 100, что питание в мукарнасе не подведет, но ошиблась.
Кстати про номер(по приезду дали 20$), сутки пожили в подвале, номер 2001, с условием, что на следующий день получаем хороший номер, так и было, жили потом в номере 1479.

13:47 27.06.13

milenikaya, а от чего вы спасались хлебом, изюмом и инжиром? От нормальной еды? )) Её было вполне достаточно и на завтрак и на обед и на ужин.. Мы были очень довольны и едой и отелем вцелом, в том числе и ребёнок 4-х лет.
И ещё я не совсем понял, за что вы 20$ доплачивали, тем более по приезду. В подвале можно было бы пожить и без доплаты)) А на следующий день администратор меняется и договариваться нужно уже с ним. Мы так же переночевали, не в подвале правда, а с видом на стройку на 1-м этаже. А в 10 утра подошли к Курбанбеку и попросили его поменять номер, высказали пожелания свои. Тот поморщился, полазил по компьютеру, сказал подойти к 12. В 12 выдал ключи от номера 1171 без всяких доплат. Номер отличный, даже не рассчитывали на такой.. за что Курбанбеку огромное спасибо :)

09:46 28.06.13

ну вот не хотел мой ребенок есть яйца и колбасы, кусал, и сразу выплевывал, у каждого свой вкус, я рада, что вашей дочке понравилась еда.
Мы приехали в 4:30 утра, положили в паспорт 20 $, с надежной, что это поможет скорейшему заселению, но не помогло.В 9 нам сказали, либо прямо сейчас мы идем в номер 2001, и завтра дадут хороший номер, либо в 11 заселят с видом на один из дельфинов. Мы согласились на номер 2001, ну и как обещали на следующее утро дали обещанный номер.

12:08 28.06.13

Для ребёнка там утром всегда были йогурты в ассортименте, фрукты и ещё куча всего..

Отель заполнен постоянно процентов на 90, если не больше. Об этом можно судить по наличию полотенец на сушилках, открытых балконных дверях и прочим признакам обитаемости номеров. Каждый день кто-то приезжает и уезжает. Уборку освободившихся номеров (даже если номер освободился вечером) проводят утром, и к 12 часам дня эти номера готовы принимать новых жильцов. То есть в отеле всегда есть процентов 5-10 освободившихся номеров, ожидающих уборки.
По приезду туристов селят в номера по остаточному принципу, а в 12 часов следующего дня их (если они того желают) переселяют в один из номеров из списка освободившихся. Денег за эту услугу они не просят и делают это независимо от наличия и суммы этих доплат. А то, что туристы пихают им свои доллары - так это личное дело самих туристов. Естественно они не откажутся от денег за услугу, которую они предоставляют бесплатно :)
В результате получается, что вы зачем-то по своей прихоти дали им денег, и пишете об этом, намекая остальным, что следует поступать так же. Они так и сделают. В результате все массово бессмысленно дарят свои деньги за то, что уже было оплачено, вместо того, чтоб к примеру своему же ребёнку купить на них что-то..
Нефиг их баловать! Не платите по нескольку раз за одно и то же!

14:21 28.06.13

да, я знаю, не отрицаю,йогурты были предлагала , не хотел и все...а по поводу фруктов вроде написала, что они были всегда и хорошего качества.
Хорошие номера они предоставляют в большинстве случаев немцам, полякам, туркам конечно... с нами в отель заселилось еще 12 пар, ВСЕМ кроме нас дали номер с видом на один из ботаников.Через день приехало еще 30 граждан Молдовы, и также номера и тем же видом.Я не жалуюсь по поводу заселения, говорю как есть, мне отель понравился, просто с ребенком мы отдохнули впервые, вот и не вкусили все прелести)

15:05 28.06.13

и кстати, наши друзья, которых заселили с видом на Ботаник, дня 3 все подходили на ресепшн с просьбой поменять номер, но свободных номеров с видом на море всё не было и не было

15:36 28.06.13

С одной стороны Дельфин Ботаник, с другой - Дельфин Делюкс. Если вид на Ботаник, то там стройка, если на Делюкс, то там круглосуточно шумят генераторы. То есть номера, направленные к соседним отелям заведомо не самые лучшие, причём чем ближе к дороге (дальше от моря), тем хуже (и в плане вида и в плане шума). Лучшие номера - те что прямо к морю направлены на скруглённых частях корпуса, и в центральной части, а так же с видом на внутреннюю территорию отеля.
Мы никаких доплат не предлагали, новый номер дали отличный просто! Потому и говорю - всё что вы им втюхиваете ни на чём не отражается. Кому-то везёт больше, кому-то меньше. А они просто делают свою работу, независимо от ваших доплат.

15:40 07.07.13

Аниматоры не очень я согласно,было скучно а игры тупые бегать в бассеине искать ложки как собачки по команде фас .В других отелях каких мы отдыхали была лучше в сто раз .Да в отели были люди у которых кондиционеры не работали.У нас работал .

19:18 14.01.14

В отеле при бронировании существует 3 категории номеров и все они в разную цену. Платите сразу в агенстве за номер какой вы хотите.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ludmila810 (1)