Да уж, Мукарнас уже не тот ((((((
Всем доброго дня!!!!! В данном отеле отдыхали в августе 2012г, остались очень довольны. В этом году решили посетить опять Мукарнас (спешу заметить, в Турции бываем каждый год, всегда в 5-ке и в первый раз решили вернуться в отель) так остались довольны отдыхом в 2012г. Нас ждало ОГРОМНОЕ разочарование!!!!! По поводу расселения не открою Америку: 100$ повышают гостеприимство на ресепшен. Номера хорошие, светлые, мебель в хорошем состоянии, придраться не к чему. Убирали каждый день, практически всегда успевали до обеда. Кондиционер центральный работает по часам, да и то кондиционером вентилятор гоняющий теплый воздух назвать сложно. Повезло нам, что по ночам еще было прохладно и спать было комфортно с открытым балконом. А днем в номере было оч оч оч душно и детей жалко было укладывать в тихий час.
Завтраки стандартные - яйца во всех видах приготовления, много выпечки, йогурты, хлопья.... НО в одно прекрасное утро мы проспали и попали на поздний завтрак и до закрытия столовой оставалось 40 мин, так работники столовой уже все убирали (кругом стояли пустые лотки!!!!) и вареные яйца чуть ли не из рук вырывали, даже хлеб убрали (повторяю за 40 мин до закрытия!). Обед скудноватый для 5 * , но не буду уж сильно придираться. Из фруктов в обед давали яблоки и апельсины (5*????), ни арбуза, тем более я молчу о клубнике и черешне, хотя на рынке и по дороге из аэропорта через каждый км стояли лотки с клубникой, черешней, арбузы, персики, нектарины, так что сезон фруктов был в полном разгаре. Ужин тоже норм, радовали арбузами (пока в чаше ВСЕ дольки не разберут, новый не начинали резать), или зелеными безвкусными дынями. И этот отель 5*???? Отдельно отмечу детский стол: картошка недоваренная, реально похрустывает в серединке, недоваренный рис, отварная брокколи (реально завидую родителям чьи детки ее едят), огурчики, помидорчики черри, морковка и усе, даже макарошки-спагетти давали только на ужин!!!!! Я с удовольствием поглощала огурцы, помидоры, зелень, к сожалению ни баклажаны ни кабачки есть было не возможно все переперчено!!! Детей сложно было накормить. Ходили в аля-карт, не рекомендую посещение с детьми, все кто приходил с детьми, уходили в основной ресторан чтоб накормить чадо. Вечером со столами была напряженка.
Вход в море сложный, каменистый. Пирс и дорожки между рядами лежаков деревянные и часто впивались занозы. В начале июня море было не спокойное, часто штормило. В такие дни работники отеля разбирали пирс и когда море успокаивалось забывали его собирать. Приходилось ходить на пирс в соседний Ботаник. Только через сутки пирс собрали!
На мини диско анимарторы вялые и без каких либо отличительно-опозновательных знаков, сначала думали это родители отплясывают.
Территория отеля компактная и красивая. В целом отдых понравился, старались не заострять внимание на недостатках, но в отель уже не вернемся. И знакомым никогда не посоветуем. Полное несоответствие цена/качество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Были там в тот же самый период. С кондиционером абсолютно никаких проблем не было, ни в первом номере, ни во втором (когда поменяли). Номер с видом на стройку поменяли на номер с видом на территорию отеля и море вообще без каких либо доплат утром следующего после приезда дня.
По поводу завтрака - на завтраке всегда было всё, чем обычно нормальные люди завтракают. Проспать завтрак - это надо умудриться. С учётом смещения по часовым поясам проспать до 10 утра? А зачем туда вообще ехать, если спишь по полдня? Хотя это личное дело каждого.. Но даже если проспали в главный ресторан, то там есть бары, где можно влёгкую перекусить. У нас ни ребёнок, ни мы ни разу не испытывали каких-либо проблем с едой. Единственное неудобство, которое мы там ощутили в плане питания - это когда поздно возвращались с экскурсий и не успевали на ужин, тогда оставалось только ждать позднего ужина. Но вообще-то это стандартная схема работы ресторанов в отелях. Разве они там где-то работают круглосуточно?
Арбузы резали не после последней дольки предыдущего, а исходя из здравого смысла - чтоб не вываливались с поддона. А фрукты/ягоды - да, действительно могли бы организовать ассортимент пошире.. Но явным недостатком это не считаю.
Со столиками напряжёнки я не наблюдал. К началу не спешили, ходили есть не по времени, а по желанию. Бывало иногда многолюдно, но столики свободные можно было найти ВСЕГДА.
Аниматоры вялые? :) А что же они по вашему должны были там на сцене выделывать? У нас ребёнок рвался каждый день в миниклуб, с удовольствием там оставалась, с трудом её вытаскивали оттуда. Так же рвалась и на минидиско. Аниматоры днём были в синих футболках с крупными соответствующими надписями. На минидиско переодевались в платья. В течении дня по расписанию проводили игры, конкурсы и тому подобное. Сам участвовал почти каждый день. Шоу хорошие по вечерам с приглашёнными артистами, либо опять же силами команды анимации. Я анимацией очень доволен.
Если спать по полдня, и потом ещё после обеда, потом лежать как пельмень на лежаке, и всё остальное время искать вокруг себя к чему придраться, ни какой отель не устроит.
Мы очень довольны отдыхом. Уверен, что во всём этом районе за эти деньги лучше отелей нет. А конкурировать с ним могут пожалуй только соседние "дельфины" Делюкс и Ботаник, но они ощутимо дороже.
Ездить в одно и то же место не интересно, но если бы пришлось опять ехать в этот район, то выбрали бы снова этот отель, либо какой-то из двух соседних.
Рекомендую для семейного отдыха!
Территория очень понравилась, для семьи с ребенком все супер, этот огромный плюс и про еду забываешь, но хорошо что мы в отеле были всего 7 дней.
Про кондиционер, работал исправно.Про пляж и вход в море, больно, но не было неожиданностью, знали что так и будет.
По отзывам наших друзей которые отдыхали несколько лет назад, создалось впечатление, что экономят на еде. В прошлом году отдыхали в сапфире 4*, была уверенна на все 100, что питание в мукарнасе не подведет, но ошиблась.
Кстати про номер(по приезду дали 20$), сутки пожили в подвале, номер 2001, с условием, что на следующий день получаем хороший номер, так и было, жили потом в номере 1479.
И ещё я не совсем понял, за что вы 20$ доплачивали, тем более по приезду. В подвале можно было бы пожить и без доплаты)) А на следующий день администратор меняется и договариваться нужно уже с ним. Мы так же переночевали, не в подвале правда, а с видом на стройку на 1-м этаже. А в 10 утра подошли к Курбанбеку и попросили его поменять номер, высказали пожелания свои. Тот поморщился, полазил по компьютеру, сказал подойти к 12. В 12 выдал ключи от номера 1171 без всяких доплат. Номер отличный, даже не рассчитывали на такой.. за что Курбанбеку огромное спасибо :)
Мы приехали в 4:30 утра, положили в паспорт 20 $, с надежной, что это поможет скорейшему заселению, но не помогло.В 9 нам сказали, либо прямо сейчас мы идем в номер 2001, и завтра дадут хороший номер, либо в 11 заселят с видом на один из дельфинов. Мы согласились на номер 2001, ну и как обещали на следующее утро дали обещанный номер.
Отель заполнен постоянно процентов на 90, если не больше. Об этом можно судить по наличию полотенец на сушилках, открытых балконных дверях и прочим признакам обитаемости номеров. Каждый день кто-то приезжает и уезжает. Уборку освободившихся номеров (даже если номер освободился вечером) проводят утром, и к 12 часам дня эти номера готовы принимать новых жильцов. То есть в отеле всегда есть процентов 5-10 освободившихся номеров, ожидающих уборки.
По приезду туристов селят в номера по остаточному принципу, а в 12 часов следующего дня их (если они того желают) переселяют в один из номеров из списка освободившихся. Денег за эту услугу они не просят и делают это независимо от наличия и суммы этих доплат. А то, что туристы пихают им свои доллары - так это личное дело самих туристов. Естественно они не откажутся от денег за услугу, которую они предоставляют бесплатно :)
В результате получается, что вы зачем-то по своей прихоти дали им денег, и пишете об этом, намекая остальным, что следует поступать так же. Они так и сделают. В результате все массово бессмысленно дарят свои деньги за то, что уже было оплачено, вместо того, чтоб к примеру своему же ребёнку купить на них что-то..
Нефиг их баловать! Не платите по нескольку раз за одно и то же!
Хорошие номера они предоставляют в большинстве случаев немцам, полякам, туркам конечно... с нами в отель заселилось еще 12 пар, ВСЕМ кроме нас дали номер с видом на один из ботаников.Через день приехало еще 30 граждан Молдовы, и также номера и тем же видом.Я не жалуюсь по поводу заселения, говорю как есть, мне отель понравился, просто с ребенком мы отдохнули впервые, вот и не вкусили все прелести)
Мы никаких доплат не предлагали, новый номер дали отличный просто! Потому и говорю - всё что вы им втюхиваете ни на чём не отражается. Кому-то везёт больше, кому-то меньше. А они просто делают свою работу, независимо от ваших доплат.