за последние 30 дней
6 лет отдыхаю в турции и этот отель самый ужасный...
6 лет отдыхаю в турции и этот отель самый ужасный.. Единственное, что понравилось это рецепшн, а именно его сотрудники, всегда вежливые, улыбчивые и готовы помочь, на все просьбы и проблемы реагировали мгновенно, а остальное оставляет желать лучшего.. Особенно удивляла анимационная команда, которая постоянно ходила и говорила какой ужасный заезд, что все тухлые и ни чего не хотят делать, а сами при этом по вечерам (когда должны развлекать гостей) сидели на веранде и попивали чай, а днем они постоянно лежали на пляже, загорали, купались, клевая у них работа? такую же хочу, ни чего не делать, ни днем ни вечером и получать за это деньги, один раз провели караоке.. это было смешно)) они просто включили диск и сидели и ждали когда кто нибудь захочет спеть, в других отелях на караоке всегда кто то начинал из аниматоров или приглашенных гостей, что бы раскачать гостей, но когда люди вроде распелись, шеф анимации сказал что рабочий день у него закончился и все сворачивает (наверно надо как то это по другому преподносить) при мне к нему подошел гость поинтересоваться когда будет еще караоке, он ему ответил что это было ужасно и он больше караоке проводить не будет, мужчина был в шоке. По вечерам после анимации везде темно, вся территория отеля темная и тишина, люди не могут найти себе места, всем хочется посидеть, пообщаться, выпить, отдохнуть, но негде, нужно то всего немного света и музыки фоном, все! на вопрос у аниматоров в чем проблема, они всегда говорили, что отель семейный и народ тухлый, хотя когда они раз в неделю все таки включали музыку люди все танцевали, отдыхали и веселились.. а что людям со семьей в 22.00 нужно идти спать, им то отдыхать не надо??? можно же как то организовать вечер. Полотенца на пляже как тряпки половые, ну ложится на них реально противно было. Особо хочется отметить менеджера шведского стола, который позволяет себе КРИЧАТЬ на гостей. В лифтах вывешена инф. о том как работает шв.стол, а именно ужин с 18.30 и до 20.30. Мы с подругой спокойно пришли в 18.30 взяли тарелки и пошли выбирать покушать, сели за стол и тут к нам подбегает менеджер, и начинает орать "Ты какой человек?")) что стол работает с 19.00, и мы такие плохие пришли не вовремя, мы спокойно объяснили, что у вас висит инф. такая то, что надо следить за ней, а не орать на гостей, я даже не поленилась его к ней проводить и показать, но он продолжал орать что ему на нее по фиг, стол работает по другому и выгнали нас.. в общем спасибо за прекрасный сервис, такого я еще ни где не видела, после всего этого захотелось встретиться с управляющем отеля, оставили свой телефон на рецепшене, он так и не соизволил с нами встретиться, клиентоориентированность на высоте)) уважаемый управляющей, надо следить за своими работниками, контролировать их или будет получаться вот такая чушь. Так же хотелось бы отметить что служащие отеля (уборщик, мини-барщики и т.д) спокойно заходят в номер когда висит табличка не беспокоить и при этом заходят видят, что человек спит и все равно заходят и начинают делать свои дела, раз на 3й я не выдержала и на кричала на сотрудника, тыкала ему в нос табличку и пыталась объяснить, что нельзя входить когда она висит, после этого позвонили с рецепшена и извинились, но на следующий день (табличка весела) опять открыл дверь работник и начал СВЕРЛИТЬ ДВЕРЬ.. у меня не было слов))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Огромное спасибо за комментарий на данном сайте . На очень приятно, что вы выбрали именно наш отель.
Данный отзыв был переведен на турецкий язык и отправлен на расмотрение генеральному руководству Grand Haber !!!
Надеемся на новую встречу с вами !
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )