Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2013
- Воздержался
13.06.13 - 23.06.13
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наши впечатления
24 июня. Только что вернулись с отдыха. Всё по порядку:
относительно приёма в отеле - отдыхающих встречает самовлюблённый и циничный администратор Заза , которому чужды понятия о радушной встрече отдыхающих (не приветлив, равнодушен, а должен быть "лицом" отеля). Такое впечатление, что он занимает эту должность исключительно для собственного обогащения (!).
Территория:небольшая, но достаточно привлекательная. Всё буквально утопает в зелени. Имеется небольшое кафе, 2 бассейна на берегу (детский и взрослый). Жаль, что будучи расположенными рядом с морем, в них не морская, а хлорированная вода (как часто она меняется, неизвестно. Спросить не у кого: персонал очень плохо говорит по русски)
Питание: замечательное (отдельное спасибо шеф-повару Тургуду!!! Интеллигентнейший человек, обаятельный, всегда приветливый и приятный. Ассортимент блюд отменный (мясные блюда, овощи. фрукты). Весь персонал отеля плохо владеет русским языком, поэтому что-либо узнать очень проблематично.
Анимация: однообразная и примитивная, циклично повторяющаяся каждую неделю (и для детей тоже: одни и те же танцы каждый вечер). Слушать главного ведущего аниматора на вечерних развлечениях невозможно: одни и те же заученные фразы (половина из них на турецком языке) Программа подобна самодеятельному сабантую.
Но не это на отдыхе, наверное, главное: море приветливое и чистое, пляж ухожен, правда лежаки нужно занимать в 5 утра, если хотите место получше. Нигде нет отведённых мест для курения, а наши люди, как известно, пренебрегая здоровьем других, закуривают прямо со своего лежака, не удручая себя мыслью отойти в сторону, чтобы дать возможность наслаждаться некурящим морским воздухом (собственно. для этого многие и едут на море за тридевять земель).
Сауна на территории отеля: жалкое подобие на настоящий сервис! Грязные помещения - клетушки для массажа неизвестно каким маслом без объявления данной процедуры, сопутствующей данной процедуре "оздоровления". Напоследок - маска из глины (всех клиентов одной кисточкой). Как результат - герпес.
Пожелания хозяину отеля обратить внимание на отзывы отдыхающих с целью улучшения качества обслуживания туристов, ведь во многом именно от них зависит благосостояние жителей турецкой страны.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Ресторан (оформление)
Добавлено
24.06.13
18:49
(2 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
10:56 26.06.13
Да, Вы правы-лица у отеля нет. А анимация детская в такой категории отелей везде повторяющаяся. Малые дети любят порядок и правила. Чтоб одна музыка за другой и они знают правила игры. Быстрее вовлекаются.
Один раз в 10 дней повторяется взрослая тоже везде. Качество взрослой было бы другим, если бы были жалобы. А всем ведь нравится. Посмотрите сколько отзывов привлекательных про анимацию. За день столько намешали, что и такая идет на ура.
Добавить комментарий
Добавить комментарий