АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НАС ОБОКРАЛИ!!

И СКОРЕЕ ВСЕГО САМ СТАФ,ТАК КАК ВСЕ ДЕНЬГИ НАХОДИЛИСЬ В СЕЙФЕ В НОМЕРЕ!! А ключ доступа к сейфу есть только у стафа.

Проблемы начались с первого дня приезда, когда мы не смогли официально продлить свой номер на день отлета,чтоб находится в нем до 17.00( на ресепшене есть даже табличка,где сказано,что они предоставляют такую услугу за отдельную плату тем, у кого поздний трансфер). Меня каждый раз день кормили обещаниями, что все будет хорошо, и все сделаем утром в пятницу (в день отъезда). Я подходила и разговаривала с представителем Ласcаадом (представителем тур агентства «CARTHAGE PLUS» и на ресепшене , но как потом оказалось, что никто не удосужился даже сделать пометки о моем запросе на продление номера. Номер плохо убирался, были разногласия с уборщицей. Но самое ужасное и шокирующее нас ожидало впереди. Последний день пребывания у нас был очень сложный, с утра мы решали проблему продления номера, в этом хаосе мы не знали, что у нас из сейфа было украдено дорожное портмоне с деньгами в количестве 2400 (две тысячи четыреста) долларов США. Обнаружили мы это уже в аэропорту при расчете за упаковку багажа. Недалеко от нас стояла представитель тур агентства «CARTHAGE PLUS» Анна с молодым человеком, по всей видимости, тоже из этого агентства. Мы немедленно обратились к ней с просьбой связаться с отелем или представителем агентства в отеле и поискать портмоне в номере. И тут получилась очень интересная ситуация! Лаcсаад сказал, что мол он проверил и ничего нет в номере, в этот момент мы вспомнили, что с утра нам сам директор отеля объяснял, что в 17.00 заселение в этот номер следующих туристов. Так кто нас обманул? Лаcсаад, который забыл, что было заселение еще в 17-18.00(никуда он не поднимался и ничего не узнавал) или директор отеля, который просто не хотел продлевать номер? И еще, во время утренней суматохи по поводу продления номера, представитель тур агентства Лаcсаад вместо того, чтоб помочь решить нашу проблему, только усугублял ситуацию. В конце концов, ее решили мы с семьей, сами с директором отеля. Для чего тогда нужен такой представитель? А по поводу кражи, так это вообще нонсенс! Сколько лет уже путешествую, ни разу не встречала, чтоб воровали с сейфа!!

Добавлено: 24.06.2013 17:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вот, все в точности по сервису как у нас было. На все проблемы и вопросы господа включают мороз, и ты вместо того чтобы отдыхать, занимаешься решением проблем и портишь себе нервы.
Полезный отзыв
Очень печально конечно, но что уж Вы с собой в африканскую страну не миллион взяли
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей