АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
07.06.13 - 20.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не 5 звёзд!

отдыхали в июне вдвоем с ребенком.

1. приехали в отель ровно в 14-00, заполнили карточки и нас отправили обедать. тут-то и был мой первый шок от ресторана, но об этом попозже. вернувшись на ресепшен нам сказали, что свободен только номер на нулевом этаже, но....этот вопрос можно решить, отдав 50 баксов мы оказались на четвертом этаже главного корпуса в номере с видом на море.

2. номер обычный, стандартный, для жизни всё что надо - есть. вот только уборки нет! оставляй доллар, не оставляй - разницы никакой. то полотенце забудут доложить, то мыльные пренадлежности. а балкон как был грязный когда мы заселились, так он грязный и остался при выселении. ребенок через пару дней пролил какао на балконе, больше чем уверена это пятно встретили и следующие жильцы. выселение - вобще меня убило наповал. как известно номер сдается в 12-00. в 9 я унесла все вещи к подруге в номер и мы пошли отдыхать, карточки не сдавала. ближе к 11 вспомнила что в ванной оставила детский шампунь и крем после загара в минибаре стоял (охлаждался), возвращаюсь я ещё в свой номер - А там уже ничего нет!!! нет моих вещей в моём номере. да как так????????? разбираться не пошла, перед отъездом не хотелось заводиться.

3. Территория. большая, красивая, есть где погулять. и опять это НО - мусор на территории практически не убирается. видно что персонал что-то делает - но мусор остается. сложилось четкое впечатление - что персонала не хватает, а тот что есть безумно ленивый. возле бассейна перевернули корзинку где посуда стеклянная ставится (кто-то из работников), стали убирать, веничком помахали-помахали и ушли. у нас ребенок всё таки ногу там порезал, поимала проходящего мимо работника, объяснила ситуацию, он мне головой помахал-помахал и ушел. около двух часов я еще была возле бассейна - так никто не подошел и не навел порядок!

на пляже стекла - это факт, и не один день они там лежат!

столики возле шезлонгов у бассейна не протираются.

4. Питание. голодными вы не будете. а вот разнообразия нет вобще. кругом одни очереди, большие очереди. я такое первый раз увидела в турции (приезжаем третий раз). поэтому что там давали - не могу сказать - в таких очередях стоять у меня терпения не хватало. фруктов мало. выпечка наудевление не вкусная. всегда раньше в турции ела их сладости и выпечку - в этом году попробовала один раз и больше не притронулась. Ребенка кормить мне было нечем. в итоге 14 дней - картошка фри, спагетти, курица, помидоры, огурцы. супы на любителя. как писали ранее в отзывах - найти свободный столик большая проблема, а если нашел стоишь и пытаешься дозваться официанта чтобы его убрали. один как-то раз подошел, убрал посуду грязную, и стал раскладывать приборы. я ему стала показывать что можно и салфетки поменять, они все в пятнах от предыдущего приема пищи, так он с таким психом это сделал, как будто я что-то фантастическое попросила, забыв наверное как вобще это делается по правилам в 5-звездночном-то отеле. вобще это не ресторан - а столовая. официанты ходят по территории с тележками, гремят посудой, ты сидишь ешь, а они перед твоим носом в тележку отходы счищают - как-то это неприятно. еще бегают кошки - ну ладно, с этим смирилась, но когда на завтраке увидела возле нашего стола собаку - пришла в ужас, она бегала межу столами, виляла хвлстом, лаяла, гоняла кошек - ЧТО ЭТО????? Как такое возможно????

обедали мы в основном в снек-баре у бассейна, легкий дневной перекус нас вполне устраивал.

в течении дня по территории лепешки, айран, хот-доги, мороженное - так что как говорила - голодным не останешься.

вот только порой работники не думают о том что русские тоже могут знать турецкий. хамить детям на турецком (продавец мороженного) - это знаете-ли ну очень низкий уровень персонала и показатель для отеля.

Бары - пила только пиво, очень удивило что нет махито (только в баре на втором этаже - и то попробовав его долго плевалась), хотелось как обычно, вечерком виски с колой, ну попробовала и решила что кроме пива ничего больше пить не буду. ребенок пил только воду, айран и какао в обед в снек баре. разводное юппи настолько сильно пахнет порошком, что она сама от него отказалась. а вот спрайт и кола в бутылочках - это радость для детей (хотя мой ребенок просто не пьет газированное).

Анимация. отсутствует. мини клуб какой он должен быть не существует. Да кристина с Туной пытаются что-то сделать, девченки стараются, им пятерочка - но этого мало. подруга купила диск в мини клубе с песнями с мини-диско, так он пустой оказался. Спасибо за под...б!!! Мини диско под конец нашего пребывания - сцена просто не вмщала количество детей.

взрослая анимация - практически отсутствует. вечерние шоу - позор. приглашенных артистов мало.

и еще раз по поводу стекла - ну зачем в барах на пляже и у бассейнов давать стеклянные стаканы, что за ненужный пафос????

наши выводы - отель ну очень эконом класса, персонала катострафически не хватает. тот что есть - безумно ленивые и наглые, хамство присутствует. за те деньги которые мы отдали мы конечно не расчитывали получить вип обслуживание, но и такого безобразия не ожидали.

Не Рекомендую.

Добавлено: 24.06.2013 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Почти все правда. Никаких импортных напитков нет и в помине. Вымогают деньги при заселении. Мини клуб не знаю, уже не ходили. Взрослая анимация неплохая, но только за счет Али. Позже напишу свой отзыв, некогда.
Полезный отзыв
13:35 26.06.13
Добрый день, İngrid84! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. С Вашим мнением мы категорически не можем согласиться и считаем вашу оценку абсолютно не объективной. .В нашем гостинечном комплексе деньги за какие либо номера сотрудники ресепшена не требуют,и брать не имеют права.Вам был предложен номер от которого Вы, по непонятным нам причинам решили отказаться,отель не обязан выдавать всем посетителям номера с видом на море, и это указано в Вашем ваучере «run of the hоuse» что означает -номера выдаются по наличию свободных и готовых к заселению,на момент Вашего прибытия в отель были готовы номера на первом этаже и Вам их предложили.( Это можно подтвердить записью камеры наблюдения ).То ,что за номер на четвертом этаже в благодарность Вы решили бросить в Tip box деньги, то это абсолютно Ваше личное желание.И с Вашей стороны не корректно обвинять в вымогательстве персонал ресепшена. Уборка номеров производится ежедневно с 8:00 до 17:00. Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам.А то,что на этажи и в номера строго запрещено поднимать еду и напитки (т.к. из за высокой температуры и влажности воздуха в довольно короткий срок образуются жизненно опасные бактерии ) висят объявления на всей территории гостинечного комплекса.Песонал по уборке номеров ежедневно получает рапорт о номерах которые выезжают,зайдя в Ваш номер и не обнаружив в нем Вашего багажа номер был принят на учет для подготовки к новым жильцам.Вы могли сообщить на ресепшен или в службу гость сервиса о вещах забытых в номере и Вам бы их вернули. Уборка пляжа и общей территории производится ежедневно с 05:00 до 20:00. после чего сотрудник оставляет свой отчет в реестре.Общее количество обслужевающего персонала составляет 350 человек,этого вполне достаточно для гостинечного комплекса состоящего из 522 номеров.И предоставляемые услуги полностью соответствуют всем нормативам и требованиям предъявляемых 5 * гостинечному комплексу в Турецкой Республике. В обеденное время во избежания скопления отдыхающих в главном ресторане, отель предлагает ланч сервис в 6-ти барах и кафе отеля.К ужину помимо главного ресторана предоставляют свои услуги 4 А ля карт ресторана. Меню и ассортимент полностью соответствуют 5* туристическому комплексу.еждневно в буфете нашего ресторана представлено не менее 200 наименований продуктов и 12 разновидностей фруктов. .Персонал работающий в гостинечном комплексе дипломирован профессионален и абсолютно компетентен в своем деле.Пренебрежения к туристам ни один человек из персонала себе позволить не может находясь на рабочем месте. Анимационная команда состоит из 11 человек,ежедневно в течении дня проводится масса мероприятий (гимнастика,йога,аква аэробика, стрельба из лука,дартс,ботча,степ аэробика,конкурсы у бассейна,водное поло,настольный теннис,бадминтон,валейбол и т.д.) каждый вечер анимцонные программы- Живая музыка,приглашенные профессиональные танцоры,пенная дискотека,»белая вечеринка»,караоке,юмористические шоу,конкурсы,бинго,детские дискотеки и т.д. .Предоставляя в пользование гостей стеклянную посуду ,надеемся на аккуратность гостя и культуру,5-ти звездочный отель не может позволить себе сервировать напитки в пластик.С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Такой бред. Вы даже не прислушиваетесь к тому, что вам говорят те, кто уже посетил Ваш отель, а лучше бы выводы сделали и учли замечания туристов. Ваши комментарии выглядят как оправдание. Если Вам говорят что персонал хамит - значит он хамит, они конечно может и не имеют на это право - но факт остается фактом!!!
"Предоставляя в пользование гостей стеклянную посуду ,надеемся на аккуратность гостя и культуру,5-ти звездочный отель не может позволить себе сервировать напитки в пластик." - это сотрудник отеля разбил стекло возле бассена, которое так и не было полностью убрано. Почему-бы этот момент не прокоментировать?
Балкон Был грязный 14 дней даже без нашего пролитого какао, ТАМ БЫЛА ГРЯЗЬ!!!! - это тоже ваши стандарты уборки?
"Песонал по уборке номеров ежедневно получает рапорт о номерах которые выезжают,зайдя в Ваш номер и не обнаружив в нем Вашего багажа номер был принят на учет для подготовки к новым жильцам.Вы могли сообщить на ресепшен или в службу гость сервиса о вещах забытых в номере и Вам бы их вернули." - да какая разница были там вещи или нет. может мы без вещей приехали. это мой номер до 12 часов, и ваш персонал по вашим-же словам не имеет права притрагиваться к моим вещам!
Смешно читать. А почему же сразу не предложили номер на 4 этаже в таком случае? Или он приготовился в момент пролезания в дырочку ящика 50 $ ?
Нет, ну ладно бы 20 !!! У наших друзей еще и носильщик вымогал деньги. 1 доллара ему показалось мало," возьму русскими за такой красивый номер". Чтобы отвязаться дали еще 100 рублей. С таким я в первый раз сталкиваюсь.
А в столовой мы сами переставляли грязные тарелки на соседний столик, брали приборы и садились за грязные салфетки.
Вот бармены приветливые. особенно понравилась девочка , которая варит кофе. И на втором этаже иногда был очень профессиональный бармен.
Добрый день! Очень нужно видео танца "Я рисую речку.." с мини-диско, чтобы к дню рождения ребенка клоуны станцевали с ним его люб.танец. Если есть у Вас видео, пож-ста, напишите мне в личку!!!
Полезный отзыв
Смешно читать ответы представителя отеля. Интересно, самим-то не смешно? Хоть бы не позорились и не врали...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей