за последние 30 дней
Отель - как брошенный ребенок...
Общее впечатление- всем на все нас...ать. У персонала абсолютно никакой мотивации.
Номера после "косметического ремонта"- краска отваливается на дверных косяках, а чтоб с этим не парится- новые двери стилизавали под "искуственное старение" :)))
Номера практически не убираются- полы не моются, чайки скоро на террасе нагадят горку,на которую всем наплевать...
Питание как и везде- клетчатка...Самое большое раздражение вызывают факты- захочешь свежую рыбку или люля кебаб-простой за этим в очереди около 20 минут...А...самое главное-маразм- для того чтоб попасть в ресторан "Аля карт"- надо занять очередь в 9 утра и в 10 только тебя запишут.Т.к. в 10.05 уже не будет мест :)))) в итоге за две недели так туда и не попали.
Персонал хоть не как в Египте- но смотрят тебе в глаза и говорят-нам наплевать на все...С таким столкнулся впервые...
Территория большая- не следят-трава выгоревшая-желтая...
После ужина обязательно почувствуете вонь канализации или зоопарка-я ак и не понял- но воняет тошнотворно...
Единственно- здорово зажигает ведущий шоу по вечерам.
Вот вам объективная оценка.
А...забыл- в детско бассейне плавала гавешка ... После жалобы повторного "явления" не наблюдали :(((
Комментарии к отзыву (5)
Про ресторан - согласна, мы тоже не попали
Про персонал: особой "любви" к отдыхающим не заметила, но и особого равнодушия тоже не было, все сдержанно...........средненько.
Территория в порядке - поливают, убирают - сама видела:))))
Запах - есть - местами....
История про какашку - ужас, Но это, простите, косяк туристов, во первых есть спец. памперсы, а во-вторых если уж нагадили, там скажите персоналу, они уберут, при нас стакан в детском бассейне разбили, почистили в теч.15 мин.
Персонал заинтересован в хорошем отдыхе туристов.И подтверждение тому мы видели ежедневно.