АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в июне 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - как брошенный ребенок...

Общее впечатление- всем на все нас...ать. У персонала абсолютно никакой мотивации.

Номера после "косметического ремонта"- краска отваливается на дверных косяках, а чтоб с этим не парится- новые двери стилизавали под "искуственное старение" :)))

Номера практически не убираются- полы не моются, чайки скоро на террасе нагадят горку,на которую всем наплевать...

Питание как и везде- клетчатка...Самое большое раздражение вызывают факты- захочешь свежую рыбку или люля кебаб-простой за этим в очереди около 20 минут...А...самое главное-маразм- для того чтоб попасть в ресторан "Аля карт"- надо занять очередь в 9 утра и в 10 только тебя запишут.Т.к. в 10.05 уже не будет мест :)))) в итоге за две недели так туда и не попали.

Персонал хоть не как в Египте- но смотрят тебе в глаза и говорят-нам наплевать на все...С таким столкнулся впервые...

Территория большая- не следят-трава выгоревшая-желтая...

После ужина обязательно почувствуете вонь канализации или зоопарка-я ак и не понял- но воняет тошнотворно...

Единственно- здорово зажигает ведущий шоу по вечерам.

Вот вам объективная оценка.

А...забыл- в детско бассейне плавала гавешка ... После жалобы повторного "явления" не наблюдали :(((

Добавлено: 24.06.2013 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 230 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Жили в 12 корпусе номер был в отличном состоянии, уборка КАЖДЫЙ день. По поводу питания чушь пишите (простите), на обед и ужин мясо, курица, рыба постоянно, а если люля кебаб захотелось или СВЕЖЕЙ рыбки, согласно ждать приходилось, но их, простите, при вас жарят!!!!!!! или кто-то умеет это быстрее готовить.
Про ресторан - согласна, мы тоже не попали
Про персонал: особой "любви" к отдыхающим не заметила, но и особого равнодушия тоже не было, все сдержанно...........средненько.
Территория в порядке - поливают, убирают - сама видела:))))
Запах - есть - местами....
История про какашку - ужас, Но это, простите, косяк туристов, во первых есть спец. памперсы, а во-вторых если уж нагадили, там скажите персоналу, они уберут, при нас стакан в детском бассейне разбили, почистили в теч.15 мин.
Я тоже за положительные характеристики отеля.Соответствие цена и качество - вполне, а уж про рабочих с утра до заката работающих!!!
Персонал заинтересован в хорошем отдыхе туристов.И подтверждение тому мы видели ежедневно.
Еще один неудовлетворенный отдыхом в Эйфории прибавился вкупе с Мариком. Ну, не повезло мужчинам. В следующий раз, если они буду думать головой, то все будет о кей!
Этот отель для тех кто первый раз за границей и слаще морковки ни чего не ел! Именно для Натальи!
Не правда, не для тех, кто впервые за бугром. А переживать на счет аля-карт ресторана не стоит, есть там невозможно, все перченое... Лучше главный ресторан, разнообразие еды восхищало. Отель только перекупили, они очень стараются и я уверена станут еще лучше!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв
Виталий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей