АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 730
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 6 по 27 мая. Двое взрослых и ребенок 6 лет...

Отдыхали с 6 по 27 мая. Двое взрослых и ребенок 6 лет. В Турции впервые. Жили в бунгало.

Общее впечатление от отдыха в данном отеле очень хорошее. Все люди разные: каждый со своими желаниями, потребностями, образом жизни и т.д. Поэтому: ехали мы, в первую очередь, укреплять иммунитет ребенку и себе морем, солнцем и витаминами (овощи-фрукты) и отдохнуть от бурной жизни мегаполиса. Все это мы получили (правда за фруктами ездили самостоятельно на рынок, т.к. в отеле были в основном ежедневно яблоки-апельсины, иногда бананы, клубника, неспелые абрикосы,арбуз. На рынке мы брали абрикосы, персики, черешню и дыню. Раз зашла речь о еде, то непосредственно о питании: много всего на вкус и цвет. На завтрак 2 вида каш: геркЮлесовая (так прям и называется, кстати, невкусная) и рисовая молочная - вполне ничего, яичница, блины, булочки всевозможные, сыр (очень много видов), яйца вареные, масло порционное,хлопья-шарики с молоком, йогурты разные - это то, что ели мы, еще было много чего (все не перечислить, но уже менее традиционное для российского завтрака:)) В обед 2 вида супа: один типа суп-пюре (на любителя), другой, как правило, имел название рассольник (почему-то), но в состав его входили кабачки и кукуруза:)) Дочка ела, ей понравился. Всегда и в обед и на ужин рыба-гриль, курица-гриль (кусочками), просто рис без специй тоже всегда, макароны-спагетти и с добавками и без! Овощи-зелень - много!!! Соленья разнообразные (нам не понравились). Индейка была несколько раз, говядина, пару раз суши, в общем выбор есть всегда и за столь продолжительный отдых еда особо не надоедала и ни разу не принесла никакого желудочного дискомфорта:)) Никаких средств для профилактики (типа линекса и энтеросгеля) не принимали. Из получемоданной аптечки достали только спрей для горла:)

Море-бассейны-лежаки. Приехали в разгар майских праздников - было много народу, в 10-11 утра свободные лежаки приходилось искать, в основном лежаки были заняты полотенцами-панамками-кремами для загара (кто во что горазд) и могли по полдня не использоваться по назначению занимаемыми людьми. Есть объявление от администрации отеля о том, чтобы не занимать лежаки, в противном случае, вещи будут убирать, но на самом деле администрация никаких мер не предпринимает. А надо бы! Было дело, что рядом с нами двое суток пролежало чье-то полотенце с кепкой, так никто и не убрал, на следующий день мы уже сказали, что лежаки ничьи, т.к. вторые сутки в таком виде. После 12 мая стало больше свободных лежаков и на пляже и возле бассейнов. В бассейне плавали пару раз (после увиденного плавающего пластыря - как-то больше не стали, но это лично моя проблема брезгливости:))), детский бассейн ребенку не понравился - всегда пугало опрокидывающееся ведро с водой: очень резко и неожиданно, не расслабишься в общем:)))

Расхваленный во всех брошюрах, на сайтах и самими туроператорами клуб Тукан и супер-пупер аниматоры - не произвели никакого впечатления. Дочка любит и детский сад и новых друзей - ходить в клуб не захотела, совершенно неинтересно, я сама наблюдала - организация плохая. Даже, казалось бы, интересное занятие, когда пекли пиццу - в итоге несколько детей не могли найти свои работы (почему-то аниматоры неправильно подписали имена и фамилии), очень расстроились, мы-родители пытались им помочь, искали альтернативу, а аниматоры бездействовали. Может для нас взрослых - это мелочь, но детишек, которые так хотели порадовать родителей и вообще посмотреть, что у них получилось - это очень огорчило. Все же считаю, что детским аниматором должен быть человек знающий и любящий детей, а не так, приехавший в Турцию развлечься самому в первую очередь (слышали нецензурную речь одного из детских аниматоров, находящегося не рядом с детьми, но на территории отеля, неприятно, мнение о себе он этим испортил).

Взрослая анимация нам с мужем очень понравилась: как дневная (спорт.мероприятия) ненавязчивая, но в тоже время увлекательная: бочча, азартное водное поло, пляжный волейбол и конечно, вечерние шоу. Отмечу особенно Кенийских акробатов и Театр Теней (за время нашего отдыха мы их по 2 раза смотрели с большим удовольствием). И очень смешной был конкурс Мистер отель:)))

Спа-центр. В плохую погоду посетили спа-центр: хамам, сауна, бассейн крытый, массаж - все члены семьи были довольны:))

Номера. Все необходимое есть. Все было исправно. Убирались ежедневно. Полотенца чистые:)

Персонал. С русским языком очень все сложно у большинства. Раз уж отель полностью адаптирован для русско-украинских гостей, то элементарные фразы надо бы выучить. И бармены тогда перестанут нервничать, когда они чего-то недопонимают:)))

И еще, почаще бы убираться в туалетах на территории отеля, уж очень там мокро, грязно и ребенка приходилось водить в номер.

Отель рекомендую только семьям с детьми, т.к. детей там оооочень много и порой детский визг,плач, ор, истерики и беготня раздражают даже самых спокойных, уравновешенных и всепонимающих родителей:)))

В общем, не стоит придираться к мелочам! От отдыха нужно получать только положительные эмоции!!! Ведь отпуск, как правило, бывает раз в году:)))

Добавлено 24.06.13 16:38 (5 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 26.06.13

Да, в барах иногда замечал недопонимание барменов, но незначительное... С другой стороны, конечно, им трудно понять,когда наш русский мужик показывает два пальца на руке и говорит: "Двойной виски пж..алста". И почему-то сильно огорчается, когда получает два стакана одинарного.(ну не привык он к полумерам) Перед поездкой мне гораздо легче было выучить нужные мне фразы на турецком (в "поисковике" их навалом). Очень пригодилось, когда жена не понимала нашу речь с официантом.

14:53 27.06.13

Здравствуйте,Zelulıa. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле, но мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Все Ваши коментарии ,мы обязательно учтем. Надеемся на новую встречу. Спасибо Вам за оставленный отзыв.С уважением, департамент по связям с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zelulja (2)