за последние 30 дней
Сансет требует перемен
Отдыхали семьей 4 человека в мае - июне 2013 года, супружеская пара и 2 дочери 20 лет и 4 года. Забронировали сьют (улучшенный, двухкомнатный номер) заранее. Прилетели глубокой ночью, на ресепшин парень Силим, большой умница: говорит на 3 языках, довольно сносно на русском. Предоставили нам оперативно наш забронированный сьют с видом на море, предложили поужинать, так как мы добирались почти 16 часов из Иркутска, накрыли в главном ресторане перекус, спасибо за участие. Плюсы отеля: небольшой на 500 мест, всё рядом, море 2 шага, отличная анимация, особенно детская, хороший профессиональный и лечебный массаж в цоколе отеля. Кто будет выкупать массаж - советую Эрхана, работает давно, делает всё профессионально и спокойно. Плюс - отель находится в черте города, до центра 20 минут на автобусе, первая линия - много отелей в Алании на 2 береговой линии. Покупали путевки до появления отрицательных отзывов, перебронировать было поздно, когда они появились. Приехали и узнали, что поменялся хозяин у отеля, в виду этого появились проблемы с уборкой номеров, грязная в потеках мыльного раствора посуда в столовой, меню однообразное, не всегда вкусное. Готовить вкусно могут, но не хотят, блинчики были 3 раза за 3 недели, много фруктов (слива, абрикос, арбуз, дыня, яблоко, апельсин), но очень много зеленых фруктов, надо выбирать спелые, которых мало. Голодными не останитесь, мясо было, в том числе по мимо куриного, говядина и баранина, но нужно приходить в столовую к открытию, иначе приходится ждать, пока вынесут те порции, которые пользуются спросом. Были хорошие в нашем русском вкусе куриные супы с домашней вермишелью. Проблема с грилем: жарит 1 человек, выстраивается длинная очередь. Приходилось стоять у входа в помещение кухни, и требовать вымыть тарелки для семьи. Брали молча, мыли, выносили чистые, но так каждый день на завтрак, обед и ужин. Пришлось в столовую ходить со своей посудой, мыть самим.
• На рынок ехать на автобусе №101 на другой стороне дороге от отеля, 2 лиры на человека проезд, маршрут автобуса номер 1и номер 101 - идет по нижней Алании (по Ататюрку) мимо "центра" Маршрут 2 по верхней улице (мимо ТЦ "Аланиум") и там же возвращается обратно.
• купаться лучше с права от пирса, лучше вход и нет плит, о которые можно поранить ноги
• Алкоголь и напитки в барах раздают бесплатно с 10 до 24 часов
• Проезд 2 лиры на 1 взрослого в Аланию до конечной остановки - там находится Луна парк, качели разнообразные 20 лир - 6 аттракционов.
• В ТЦ Аланиум на третьем этаже большой мегаленд с прыгалками и автоматами для детей плюс большой фуд-корт с кафешками разными, там же КингБургер (если соскучились по фестфудам или проголодались в отеле )))))))))))), на первом этаже большой маркет с продуктами и вещами (цены низкие в отличие от магазинов для туристов). На втором этаже есть магазин большой ВайКики. Большой магазин Вайкики есть в городе по ходу маршрута автобуса №101, попросите остановиться около магазина, 3 этажа одежды (1 этаж - мужская, 2-женская, 3-детская), не дорого, качественно.
• Напротив рецепции хвалю менеджера Ольгу, хорошо говорит на русском, помогала решать все проблемы возникающие во время отдыха в отеле, вникает и видно, что переживает за репутацию отеля в отличии от других управленцев.
• До базара лучше ехать в центр по пятницам, дешевле можно купить сувениры у приезжающих торговцев.
• курс медицинского массажа спины с горячими камнями массажист Эрхан.
• Пляж делится на 2 половины : если стоять лицом к пирсу, так та часть, что по правую руку- вход в море хороший, по левую - имеются каменные плиты, детям там будет трудно купаться.
• Крем от укуса комаров (фенистил гель) и раптор в комнату брать обязательно, нас они спасли в комнате не было, на вечерней анимации покусали.
Про анимацию хочу написать много хорошего: мы застали 2 команды аниматоров, 1 возглавлял Марио, хороший профессионализм, ему не заплатили за 2 месяца работы в этом отеле, он уехал, забрав свою команду с собой. Мы оказались без всей анимации, дети рыдали, так как очень привязались в аниматору Ире, очень светлый человек, видно, что любит детей, они за ней хвостиком бегали, профессионал, с детьми вырезала бабочек, короны, поделки и т.п., ни одного грубого слова. Спасибо тебе Ирина за замечательные впечатления нашей Аси. Когда они уехали русские поднялись на протест, написали в отеле претензионное письмо, нам вернули Ирину и пригласили новых аниматоров во главе с Али. Очень высокий профессионализм у Али и его жены Линды, которая тоже работает в детской анимации, помогает решать проблемы мамочкам с детьми, ставит танцы для вечерних шоу. Аниматор Владимир не даст заскучать на спортивных и развлекательных мероприятиях, надежный. Евгений профессионально проводит разминки, гимнастику, общительный и светлый человек. В течении 2 недель были отличные шоу, подготовленные командой Али: комедийные, развлекательные, живая музыка, танцы живота, бразильские танцы, пенные вечеринки, огонь-шоу. Старшая дочь подружилась с аниматорами, ездила и Вовой и Ириной на дискотеку в Аланию (15 долларов), увезли, привезли обратно без проблем, в дискоклубе присматривали, чтобы не было проблем с турками. Второй раз поехала с аниматором Эко, он привез на дискотеку, оставил в клубе и не привез обратно в отель 3 русских девушек. Один из команды Али, - Эко не выдержан, грубиян, сбрасывает свою работу на других аниматоров. Али разрешил данную ситуацию профессионально (Эко заставил извинится перед тем кого он бросил в Алании на дискотеке, уволил его, после того, как он начал скандалить, проявлять агрессию). Не смотря на этот инцидент, хочется сказать слова благодарности профессионализму аниматоров, особенно Али и Линде. Желаем им процветания и успехов.
После возвращения домой, нам написали русские отдыхающие в отеле дольше, что Али не заплатили за работу и опять нет анимации в отеле. Возникли проблемы с оплатой уборщиков, уволились сразу 7 человек, что сказывается на своевременности уборки номеров.
Хозяин отеля имеет еще 1 отель выше - "Ориент", не имеющий своей пляжной зоны, поэтому в течении дня к нашему отелю привозили на автобусах людей из верхнего отеля, занимайте место пораньше на пляже. Жаль, что отель теряет свою репутацию, он хорошая бюджетная 3, три звезды, не больше. Жаль, перспектива есть, но кроме менеджера Ольги, интереса к развитию отеля не проявлял никто.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}