АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 228
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
08.06.13 - 20.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Амаре с 8.06. по 20.06. двумя семьями 4 взрослых...

Отдыхали в Амаре с 8.06. по 20.06. двумя семьями 4 взрослых и дети от года до 13 лет.

Отдыхали в Турции уже сложно подсчитать сколько раз и с детьми и без. Сразу скажу, что влияло на восприятие 1.) отдых с 2мя детьми,2.) предыдущие отели: Корнелия, Дольче Вита, Вог Авангард, Сангейт.

Теперь по порядку:

Планировка отеля – отличная, все удобно расположено, все близко, можно спокойно отпустить детей гулять по территории и потом найти их, нет проблем сбегать в номер, если что-то забыл.

Жили мы в корпусах гаден. Расположение корпусов удобное, но есть много но… Главное но это отсутствие лифта и очень крутые лестницы с узкими высокими ступеньками, т.е. даже со второго этажа я свою 4-х летнюю дочь не отпустила бы спускаться одну, очень страшно. Корпуса расположены так, что в номерах (на первом этаже точно) солнца не бывает никогда, вроде плюс, но…. очень сыро, между корпусами бассейн, в номерах повышенная влажность и определенный запах сырости в комнатах, который ощущался весь отдых так к нему и не привыкли. Для меня это большой минус, т.к. мы с сыном склонны к аллергии и последствия были ощутимы. У наших друзей та же проблема. Кроме того не сохнет мокрая одежда, тоже не очень удобно.

Поселение – здесь как всегда (кроме Корнелии) возникли некоторые сложности, подвел наш оператор, который почему-то попросил поселить людей с детьми и коляской на второй этаж. В общем, когда я увидела лестницу, это был шок. Несколько взволнованные мы потащились на ресепшен, но вопрос был решен очень быстро и через 15 минут мы оказались в своих номерах.

Номера – положительный момент это планировка номера (мы жили в семейном). Самая удачная планировка, которая мне встречалась в отелях. Полноценные 2 комнаты с окнами и балконами между ними ванная. Номера очень старые, давно нуждаются в ремонте, мебель потрепанная, на стенках следы умерщвленных насекомых, паутина. Ну в общем конечно не ужас ужас, но ремонта требуют. В основном корпусе, кстати, номера отремонтированные. С уборкой интересное дело, то хорошо, то средне. В принципе чисто: поверхности чистые, полотенца меняют, постельки убирают, обратила внимание, что странно меняют постельное белье, только наволочки и покрывало, простыни не меняют, у дочери была дырка на простыне, поменяли через 4 дня. В комнатах ковер, поэтому хотелось бы более тщательной обработки пылесосом. Вообще постельное белье часто дырявое, не комильфо конечно. Есть еще вопрос с насекомыми, на 4 день стали одолевать пауки в номере, ну ужас просто, в общем допросилась, пришли на следующий день тетки и нашли за диваном дохлую поеденную ящерицу, пауки пропали. Так же есть на территории большие тараканы, заползали нашим друзьям в номер.

Еда – тоже не однозначный момент. В основном ресторане выбор маловат, но все вкусно. У меня у сына ограниченное питание (возможен ацетон), чем накормить его я особо не мучилась, но диетического стола практически нет. Что было отмечено, когда мы приехали, людей было мало отель не полный, и с едой проблем не было. После 15-го отель сильно наполнился, и еда стала исчезать, приходишь в 19.00 все отлично в 19.30 очереди, а в 20.30 уже половины нет. Так же и с завтраком, к 9.00 готовит уже только один повар и яичницу и блины и омлет и вафли и как-то он был всегда сильно раздражен. С едой по порядку: где поесть есть всегда. Среди дня открыты одновременно несколько заведений где можно поесть. Итак завтрак, что удивило неприятно это отсутствие фреша (как-то уже сложилось, что отель определенного уровня не может себе позволить завтрак без фреша), вместо фреша сильно разбавленный водой сок из пакетов, напиток бледно желтого цвета со вкусом и запахом воды а не апельсина. Фреш есть в спа центре, любой с 10 до 18. Так же для детей неудобно отсутствие каш. Каждое утро есть рисовая молочная, но очень не вкусная. Я в общем очень неплохо готовлю, и могу предположить как и что должно выглядеть, подозреваю, что это рис замоченный в молоке. Овсянка тоже самое, ее не варят, это замоченные в молоке мюсли. Что удивило приятно широкий выбор выпечки каждое утро одновременно и блинчики, и оладьи, и вафли, и пончики, и какие-то пирожки, куча булочек и холодных и теплых. Ну как обычно отличный натуральный йогурт, яйца, омлет. Несколько раз был и очень понравился шпинат с яйцом. Есть некоторые вопросы с обслуживанием, я не сидела не ждала когда принесут чай или кофе, поэтому приходилось на завтраке биться в очереди с официантами возле нагревателя воды. Некоторые предлагали помочь или пропускали, но редко, в основном приходилось ждать, пока они расставят на подносах чашки (5-7 шт.), наберут 3-4 чайника и поговорят, а это минут 7- 10. Не страшно, но неприятно. Если приходишь на завтрак второй волной, накрывают приборы быстро, но скатерти грязные не меняют. Обед: здесь наши предпочтения склонились не в пользу основного ресторана. Пару раз сходили, все тоже, что и в снеках и еще совсем чуть-чуть, смысла нет. В Вуди (работает до 18.00) обслуживание по меню. Меню хорошее, не плохие салаты, стейки, отличная пицца, десерты. Так же хорошо днем в гриле, дорада, котлетки и курица на гриле, и небольшой шведский стол (овощи, суп, макароны, картошка, рис, соте, фрукты). Все вкусно. Так же с 11.30 турецкие лепешки, ажиотажа нет. Лепешки вкусные, жалко нет с обычным сыром (предпочтение моих детей) только с творожным, но еще очень вкусные с мясом и картошкой. В общем днем еда отличная. Ужин. В основном ресторане еда вкусная, но не очень широкий выбор. Отличный гриль: рыба, мясо, периодически перепелки (правда, все готовят на одном гриле и кладут и поворачивают рыбу и мясо одними и теми же щипцами), вкусные запеченные блюда за две недели были по разу: барашек, утка, куры, какие-то рулеты, фаршированные запеченные баклажаны (супер). Ну и стандартный турецкий шведский стол, мясо в томате и т.д. в небольшом выборе. Несколько слабоват показался сладкий стол, много порционных сладостей, один раз был тортик (для женщин это не недостаток). Фрукты: яблоки, апельсины, черешня, арбузы, дыни, персики нектарины, киви, бананы. Удивило полное отсутствие клубники (ну может закончился сезон, хотя в городе она была). Три раза были в аля карте. Рыбный сразу нет. Плохо все. Мы как люди из рыбного края можем сказать, что «это не заливная рыба» , просто гриль дорада на обед намного вкусней. А вот гриль аля карт супер, вкусно все, пошли второй раз. Отличная баранина на косточке, перепелки, бифштекс, вкусные салаты.

Напитки: в основном конечно местные, муж пил виски (лучший из представленного Балантайнс), я шампанское брют, вполне прилично. Вино савиньон, я не люблю. Отличное пиво, чудный пивной сад, светлое и темное и в бутылках. Махито ужас (надеялась, что может как в Амаре дольче, но нет). Жаль, но плохой кофе, везде перепробовала. Я люблю капучино, но и кофе плохой и пенки нет. Единственный приличный кофе варят турецкий в маленьких чашках в стрит баре.

Анимация: на мой взгляд супер. Я не люблю излишне навязчивую анимацию, все в рамках приличия не мешаем отдыхать, если что мы рядом. Отличная музыка. Хорошая спортивная программа, разрешают участвовать взрослым деткам, что очень приятно, сын мой и в бочу играл и в дартс и в водное поло, муж в волебол. Детская анимация тоже хорошо, но дочь моя стесняется и не особо участвовала. Программы вечерние в амфитеатре привозные танцевальные (хорошо) и стандартно мисс и мистер, а в Вуди живая музыка (привозная разная).

Пляж: отличные навесы, просто супер, зонтики мне не понравились, один зонтик два лежака, только одно место в тени, а нас много…. Заход в море очень тяжелый, но есть отличный пирс, с лестницами в два уровня, даже моя маленькая дочь спокойно спускалась три ступеньки. Сначала произошло чудо, места свободные и в 10 утра тоже, муж все время спрашивал: «где люди», но по мере заполнения отеля, пришлось занимать места под навесом, но были свободные под зонтиками.

Хочется отдельно отметить Ирину с гест релейшенс, очень приятная и внимательная девушка, снимала кучу вопросов. А так же выразить благодарность Натальи. Так что Амара винг второй отель, где я не знакома с шефом.

Резюме: Мне понравилось, уровень отеля очень хороший, проблемы описала только для того, что бы те, кто собирается посетить отель взвешенно принимали решение и знали на что рассчитывать. Важным показателем я считаю, что мой сын, перебывавший в куче отелей, изъявил желание поехать в следующем году опять, и я в принципе согласна, но в основной корпус (или ремонт в гаден).

Добавлено 24.06.13 16:14 (8 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 27.06.13

тараканы?????откуда они их же травят

15:55 27.06.13

тараканы?????откуда они их же травят

15:55 27.06.13

тараканы?????откуда они их же травят

18:28 27.06.13

Уважаемая Юлия, огромное спасибо за обстоятельный и детальный комментарий. Ваш отзыв- энциклопедия для менеджмента отеля. Мы всегда с вниманием относимся к замечаниям наших гостей. Совершенству нет предела- это наш лозунг. Будем стремиться к совершенству вместе с Вами.
Будем рады видеть Вас снов среди наших постоянных гостей.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)