АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 598
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
16.06.13 - 23.06.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об Akka Antedon

В Акке мы были с 16 по 22 июня 2013 г. Общее впечатление положительное. Мы поехали с мужем и дочкой 1,3 года. По приезду в гостиницу нас заселили через 2 часа. Дали номер в коттеджах. Номер очень понравился. Номер был угловой и по площади побольше чем остальные. Кто то писал, что с собой надо брать веревку для сушки вещей :) веревку брать не надо. На балконе есть сушилки для мокрых купальников и полотенец. 2 комнаты. Описывать не буду в принципе все как на сайте.

Первые дни были в восторге от всего. У отеля есть много больших плюсов, но есть и минусы. О них чуть позже. Согласна с многими отзывами, что отель хороший. И очень удобно там отдыхать с детками. Все хорошо продумано, питание, коляски, дорожки для колясок на территории отеля. Перед тем как ехать конечно я прочитала все отзывы тех кто совсем недавно там отдыхал. И там много кто жаловался на уборку и кондиционеры. Но за 7 дней у нас проводилась уборка каждый день на 5+. Мыли полы, меняли постельное белье, полотенца. Женщины были очень приветливые и вежливые. Один раз пришли когда дочка спала. Спросили могут ли убраться. Но мне не хотелось тревожить сон и я попросила убрать только одну комнату. Убирались очень тихо и быстро. Чаевые отдала только один раз. Но это не повлияло на качество уборки. Кондиционеры, вернее климат системы работали хорошо. Муж даже подмерзал и в одной комнате отключали. Балкон ночью не открывали, потому что очень громко музыка играла, но это не мешало засыпать дочке. Она после моря и бассейна буквально вырубалась когда ложилась на кровать. Думаю, что администрация прислушивается к претензиям отдыхающих. Потому что после тех отзывов о плохой уборке и плохо работающих кондиционерах. Сейчас все пишут что все хорошо. У нас в номере плохо уходила вода с ванны и с раковины. Позвонили на рецепшн, через час пришли все исправили.

Насчет питания поставила 3. Так как знаю турецкую кухню. Готовят не вкусно. Хоть столы и ломятся от изобилия еды, но один раз проглотив, второй кусочек не хочется кушать. Есть несколько блюд которые вкусные, но в общей массе не понравилось. Особенно поразили "фаршированные перцы" с начинкой из сосисок из остатков с завтрака. Это я про главный ресторан. И обслуживание не понравилось. Официанты не подходят. За 7 дней подошли 3 раза. Все остальное время пришлось бегать за ними, кричать, махать вобщем привлекать внимание. Но зато когда один мужчина пришел без футболки на обед в одних шортах с маленьким ребенком на него все налетели и буквально выгнали. Сказал что забыл одеть футболку. На его объяснения что на улице жара и идти с ребенком по жаре за футболкой не может про игнорировали и он ушел. Было очень некрасиво со стороны официантов и шеф официанта. Уважаемая администрация обратите внимание как работают официанты. Понимаю очень трудно, народу много бывает час пик всех не обслужить. Но я уже стала приходить либо в самом начале, либо под конец чтобы народу было поменьше. Но результат остался такой же. Там есть шеф официант в главном ресторане и на улице. Вот который на улице он невысокий, похож немного на азиата очень хорошо работает. Приветливый, сам подходит, обслуживает. А тот который в главном ходит с важным видом и кричит девушкам официанткам "чабук" (в переводе с тур.яз. "Быстро") я машу и зову официанта чтобы приборы принесли и стакан воды, этот важный шеф официант мимо проходит на меня посмотрел и пошел дальше. Пришлось идти самой и брать с других столиков салфетки и приборы. Я не привередливая, но когда это происходит систематически начинает доставать и ходить не хочется туда. После мы уже там с мужем не ужинали. Ходили в итальянский и рыбный ресторан. Но ассортимент блюд маленький за один два ужина все попробуешь. Потом стали выходить за территорию гостиницы и ели в кафе. Вот там было повкуснее :))

На вопрос вернемся ли мы снова в Акку? Подумаем 10 раз и скорее всего ответим нет. На следующий год будем искать другую гостиницу. В Акке хорошо один раз, но возвращаться туда не охота. Хотя эмоции положительные. Все понравилось. Но еда и обслуживание официантов оставили нехороший осадок.

Добавлено 24.06.13 15:48 (4 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 24.06.13

Еще забыла написать. На территории отеля рядом с бассейном есть павильон с рыбками Гарра руфа. Я туда ходила. Стоит 50$ 5 сеансов по 20 минут. Первые 2 дня рыбок было немного и не мало средне. А вот после рыбок становилось все меньше и меньше в последние дни они даже не подплывали к рукам. Их колличество было меньше и они уставали. Так как желающих было много. И соответсвенно качество плохое процедур. Так что не рекомендую. И там сидит хозяйка "мама рыбок" как она говорит. Хвалит и рекламирует своего сына постоянно. Плохо отзывается о турках с турции, что они невоспитанные, высокомерные и все такое. Среди клиенток молодых с России ищет невесту сыну. Прям открыто говорит :)) говорит гостиница не разрешает подходить к холодильникам с напитками когда рядом туристы, а они там всегда есть. Попить приносят клиентки :)))

15:48 19.07.13

Полный бред. Там такое разнообразие мяса, что нужно было реально умудриться найти фаршированный перец сосисками, я во всяком случае ел с куриным фаршем. На счет официантов, тоже не совсем правда, в самый разгар ужина они не успевают убирать и пере накрывать столы, но как только по свободнее липнут как мухи с предложениями освежить бокалы. Вам Sipfora (Sipfora-460) нужно ехать в "Амару" там официанта звать не надо, он просто за всю трапезу от вас не отходит не на минуту. Правда это "удовольствие" обойдется вам почти что в два раза дороже чем мучение в "АККА".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sipfora (1)