АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В описании отеля сказано, что он поменял название после...

В описании отеля сказано, что он поменял название после 12 мая 2011 года. На самом деле мы летали в него в июля 2009 года уже как в Iberostar, это был как раз сезон смены бренда, что, как нам показалось, пошло отелю сильно на пользу. Не знаю, как сейчас, но тогда питание было "на убой", ассортимент и количество фруктов было таким, что даже черешня стояла невостребованной в огромных декоративных тележках. На территории было 4 или 5 тематических ресторанов, практически везде все было очень вкусно.

Реальные минусы - маленькие по площади номера (мы жили не в основном здании, а в 3-этажных корпусах). Ну и еще один недостаток - природный, а не отеля - из-за мелко песчаного пляжа (что, безусловно, приятно при входе в воду) море почти все время, за исключением раннего утра, мутное.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2013 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Черешню не видели ни разу, клубника была один раз в турецкую ночь ..... и это в сезон черешни и клубники .....в начале июня, вообще не много разочаровалась.
зачем писать отзыв и ставить пять, если прошло уже 4 года? люди могут не заметить и поверить что там не все потеряно. черешню и клубнику покупали в Кадрие, полное разочарование
antishatenka-ты из какого года вернулась? или грезишь еще? Может быть так и было но не этим летом
Дорогая Dima, Ваш комментарий некорректен, не припомню, чтобы мы с Вами переходили на "ты". Очень жаль, что Вам не повезло с отдыхом, может быть, Вам просто не хватает позитива?
Дорогая Dima, Ваш комментарий некорректен, не припомню, чтобы мы с Вами переходили на "ты". Очень жаль, что Вам не повезло с отдыхом, может быть, Вам просто не хватает позитива?
дорогой antishatenka, мой комент полностью обоснован фактом моего прибытия со 2 по 14 июня в этом отеле. а позитив искать не надо если есть все условия для отдыха. а здесь отдали 100 рублей-как выкинули. повторяю-ваш комент из прошлого века . вот он действительно некорректен
ПРИБЫТИЯ? ))))) Может быть все же ПРЕБЫВАНИЯ? Или Вы и в самом деле так неспешно заселялись в отель, что процедура прибытия заняла 12 дней?)) ДА-а-а..., какой уж тут отдых....
А у вас выселения- 4 года?))) за что сидели? полотенца тырили?)))
Ну, если вы судите по себе, любителю "халявных" походов на территорию соседних отелей... Сто тысяч "отбивали"? Огорчены, что не удалось? Вымещаете досаду в многочисленных грубых комментариях?
21:00 26.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
antishatenka
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2010
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 861
  • Фото: 18
0 Благодарностей