за последние 30 дней
В описании отеля сказано, что он поменял название после...
В описании отеля сказано, что он поменял название после 12 мая 2011 года. На самом деле мы летали в него в июля 2009 года уже как в Iberostar, это был как раз сезон смены бренда, что, как нам показалось, пошло отелю сильно на пользу. Не знаю, как сейчас, но тогда питание было "на убой", ассортимент и количество фруктов было таким, что даже черешня стояла невостребованной в огромных декоративных тележках. На территории было 4 или 5 тематических ресторанов, практически везде все было очень вкусно.
Реальные минусы - маленькие по площади номера (мы жили не в основном здании, а в 3-этажных корпусах). Ну и еще один недостаток - природный, а не отеля - из-за мелко песчаного пляжа (что, безусловно, приятно при входе в воду) море почти все время, за исключением раннего утра, мутное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями