за последние 30 дней
ОТ ПОВТОРНОЙ ПОЕЗДКИ ВОЗДЕРЖУСЬ
В ТУРЦИИ ОТДЫХАЛИ МНОГО РАЗ.НО ПО ВПЕЧАТЛЕНИЯМ --МОГУ СРАВНИТЬ С ПЛОХОЙ 4-Й. ВСЕ ПО ПОРЯДКУ. ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ 21.06.2013. ВЗЯЛИ ПУТЕВКУ НА 21 ДЕНЬ.СОБЛАЗНИЛИСЬ ЦЕНОЙ.НО ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛИ ХОРОШУЮ 4. БЫЛО БЫ ДЕШЕВЛЕ. ТЕПЕРЬ ОБ ОТЕЛЕ. ПРИЕХАЛИ ПОСЛЕ 14 ЧАСОВ. НОМЕР ДАЛИ СРАЗУ НА 6 ЭТАЖЕ С ВИДОМ НА МОРЕ. НАМ ПОВЕЗЛО .С НАС ЗА ВИД НА МОРЕ ДЕНЕГ НЕ ПОПРОСИЛИ, А ДРУГИМ ТУРИСТАМ НА РЕЦЕПШИНЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗА ВИД НА МОРЕ ПО 5 ДОЛ. С ЧЕЛ В СУТКИ. ТУРИСТАМ МОГУ СКАЗАТЬ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ . МЕЖДУ МОРЕМ И ОТЕЛЕМ ПРОХОДИТ ДОРОГА.НА ДОРОГЕ ЛЕЖИТ МНОГО ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. ВСЮ НОЧЬ МИМО ОТЕЛЯ НЕСЕТЬСЯ ТРАНСПОРТ.ИЗ-ЗА СКРЕЖЕТА КОЛЕС БАЛКОН ОТКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО.ДА И ДНЕМ ОТДЫХАТЬ НЕ ПРИДЕТЬСЯ.ГРОХОТ МУЗЫКИ ВАМ НЕ ДАСТ ОТДЫХАТЬ. ПОЧЕМУ-ТО ТУРКИ СЧИТАЮТ,ЧТО ЧЕМ ГРОМЧЕ ГРОХОЧЕТ МУЗЫКА,ТЕМ ОТДЫХАЩИМ ВЕСЕЛЕЕ. ТЕПЕРЬ О НОМЕРЕ. НОМЕР СТАНДАРТНЫЙ. РАБОТАЛ ТЕЛЕВИЗОР, КОНДИЦИОНЕР, САНТЕХНИКА ТОЖЕ РАБОТАЛА ИСПРАВНО. УБОРКА В НОМЕРЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НЕРЕГУЛЯРНО И КОЕ КАК. БЕЛЬЕ ЗА 21 ДЕНЬ ПОМЕНЯЛИ АЖ 2 РАЗА. ПОЛОТЕНЦА МЕНЯЛИ РАЗ 10. В НОМЕРЕ ПЫЛЕСОСЯТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ГОСТЕЙ. ОБЪЯСНЯТ ЭТО НЕДОСТАТКОМ ПЕРСОНАЛА. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ БОЛЬШАЯ, УХОЖЕННАЯ,ЗЕЛЕНИ МНОГО,ХОРОШИЕ БОЛЬШИЕ БАССЕЙНЫ, БОЛЬШОЙ ЧИСТЫЙ ПЛЯЖ, ЛЕЖАКОВ ДОСТАТОЧНО.ТЕПЕРЬ О ПИТАНИИ. ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ В ОТЕЛЬ ВАМ ДАЮТ РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ РЕСТОРАНА.БАРОВ И Т.Д. В ЭТОМ РАСПИСАНИИ ЗАЯВЛЕН ЗАВТРАК С 7 УТРА.НО ЕСЛИ ВЫ ЗАЙДЕТЕ С 7 ДО 8 В РЕСТОРАН,ТО ВЫ УВИДЕТЕ НАРЕЗКИ, ОВОЩИ СЫР,МАСЛО...., А ВОТ ХЛЕБ, БУЛОЧКИ ЖАРЕННЫЕ ЯЙЦА,ОМЛЕТ ,ОЛАДУШКИ-ЭТО ИЗВОЛЬТЕ ДОЖИДАТЬСЯ ДО 8 УТРА. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ В РЕСТОРАНЕ СОБИРАЕТСЯ УЖЕ МНОГО НАРОДА.МНОГО ДЕТЕЙ.СОБИРАЮТЬСЯ ОЧЕРЕДИ.В ОБЩЕМ ВЫБИРАЙТЕ САМИ.ЗАВТРАКАТЬ СПОКОЙНО -ЧЕМ *ТУРОК * ПОСЛАЛ ИЛИ ДОЖИДАТЬСЯ ОЧЕРЕДЕЙ И СТОЛПОТВОРЕНИЯ .ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ ВНОСНОЕ НО ВОТ С ФРУКТАМИ НАПРЯЖЕНИЕ. ДАЖЕ В ОБЫЧНОЙ СРЕДНЕЙ 4 ФРУКТОВ БЫЛО БОЛЬШЕ. ЕСЛИ КОМУ-ТО ХОЧЕТЬСЯ БОЛЬШЕ ФРУКТОВ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК ДО ОБЕДА НАХОДИЛИСЬ НА ПЛЯЖЕ,НО ПЕРЕКУСИТЬ РИСКНУЛИ ТОЛЬКО ОВОШАМИ Т . К. МАСЛО ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ ФРИ , В КОТОРОМ ЕГО ЖАРЯТ НЕ ТОЛЬКО НЕ МЕНЯЕТЬСЯ ,НО ДАЖЕ НЕ НАКРЫВАЕТСЯ КРЫШКОЙ НА НОЧЬ . В ОТЕЛЕ ТРИ БАРА.ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ ЛОББИ БАР.АНИМАЦИЯ НИКАКАЯ.ТУРКИ ПЫТАЮТЬСЯ ЧТО-ТО ИЗОБРАЖАТЬ.НО РУССКОГО ЯЗЫКА НЕ ЗНАЮТ.ДАЖЕ ДЕТЕЙ РАЗВЛЕКАЕТ ТУРЧАНКА НЕ ЗНАЮЩАЯ РУССКОГО ЯЗЫКА,ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ НАМ ДАЛИ ЛАНЧ ПАКЕТ.В НЕМ НАХОДИЛСЯ БУТЕРБРОД С СЫРОМ И КОЛБАСОЙ И ОДНА СЛИВА. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ОТЕЛЬ ИСПРАВИЛ ЗАМЕЧЕННЫЕ ТУРИСТАМИ НЕДОСТАТКИ В СВОЕЙ РАБОТЕ. МОЖЕТ ТОГДА ОН БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ 5 НЕ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ , НО И ПО СЕРВИСУ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
- белье в номере за 10 дней поменяли 1 раз. Номер для меня это самый последний критерий при выборе отеля. Не в номер же едешь отдыхать. У нас все в номере работало без проблем.
- музыка и шум дороги вообще не напрягали. На машины как-то не обращаешь внимания.
- анимация не понравилась. Понравились сами аниматоры. Клевые ребята)))
В общем тройка, ну или 4 с минусом. Ну никак не 5*!!! хотя что я говорю - за такие-то деньги, которые мы отдали на троих за 10 дней - 50 000 руб. Даже если кто-то едет в первый раз, не посоветую этот отель - первый раз должен быть позитивным, чтобы не было негативного остатка в душе.
И еще один маленький совет (по опыту) - выбирайте отель с рейтингом не ниже 4.4, если хотите действительно хорошего отдыха.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. Уважаемые гости, если Вы покупаете путевку в тур агенстве, сразу две разные цены говорят, с видом на горы цена одна (дешевле) с видом на море другая, для всех это вполне нормально, покупают дешевле, по приезду требуют с видом на море, когда говорят о доплате, возникает буря эмоций, но Вы изначально знаете о разнице в цене, еще находясь дома в тур агенстве, в чем вопрос не понятно. Также хочу заметить, что отдых у Вас в стране Турция, и некорректно выражаться "чем турок послал" и в этом роде, оскорбления персонала и всего коллектива не позволительно. Если у Вас возникали вопросы и пожелания в ходе отдыха, обратились бы к менеджеру по работе с гостями ( не турок ), Вам всегда готовы помочь. Благодарим за Ваш отзыв, Ваши замечания имеют для нас огромную ценность, они будут переданы в соответствующий отдел, для принятия мер по улучшению ситуации.
С уважением, Менеджер по работе с гостями Юлия!