за последние 30 дней
В целом нам понравилось
Отдыхали двумя семьями с детьми, младшему ребенку 2,5 года с 7 по 21 июня.
1. Общие впечатления об отеле.
Отель, конечно не 5 звезд, но твердую 4 поставить можно.
Отель подходит только для отдыха с детьми. Молодым и пожилым парам без детей там будет не комфортно (это по-моему мнению).
Очень много отдыхает арабов с детьми, более 50%, остальные русские, украинцы и поляки.
2. Тур-оператор Туи.
Решила подробно на этом остановиться, т.к. общение с данным тур-оператором значительно испортило впечатление об отдыхе. 8 часов задержки в аэропорту Домодедово, вместо 14-55 вылетели в 23-00, причем узнали о задержке за полчаса до регистрации уже в аэропорту. Обратный вылет задержали на 8,5 часов, вылетели из Хургады в 3 часа ночи. Экипаж самолета неделю летает без передыха, стюардессы падали с ног, т.к. неделю не спали (с их слов).
Вывод - данный тур-оператор для нас умер.
3. Размещение.
Поставила 5 баллов, т.к. разместили нас достаточно быстро, персонал на ресепшн очень доброжелательный. Дали нам в 3 корпусе три номера на третьем и втором этаже (заплатили 50 долларов за три номера). Детскую кроватку принесли сразу.
Два номера выходили на бассейн и в них комаров не было. Один номер выходил во двор комаров в номере было немеренно. Три раза нам их травили (раптор на египетских комаров не действует), после третьего раза комаров больше не было, но и балкон мы старались не открывать.
4. Питание.
Нам питание понравилось. Мы просто объедались, маленький ребенок ел с детского стола, никаких проблем с пищеварением ни у кого из нас не было. В ресторане работают кондиционеры, поэтому будьте очень осторожны, из-за перепада температуры очень многие заболевают. Мы ели на улице и в номере кондиционер не включали.
Были три раза в итальянском ресторане, нам понравилась и еда и обслуживание. Один раз были в ливанском на ужине, обычная еда, нормально, но не прямо ах! Не знаю почему туда очень сложно попасть. По-моему итальянский на порядок лучше во всем.
В рыбном ресторане понравилось все, кроме еды. После него мы пошли ужинать в основной ресторан.
5. Персонал и обслуживание.
Персонал разный, но в основном дружелюбный. Уборщики на каждом этаже разные. Мы жили на 3 этаже и у нас очень хорошо убирались, на 2 этаже, со слов друзей, убирались очень плохо. Так что здесь как повезет.
В ресторане очень не приятные официанты в зале на улице.
6. Море и пляж.
Очень понравилось. Ребенку просто замечательно. Очень удобный вход в лагуну.
7. Аквапарк.
Были один раз и больше туда ни ногой и детям запретили. Никакого порядка, горки достаточно высокие и быстрые. В аквапарке одни арабы с детьми, дети съезжают вниз и тусуются в бассейне, сверху съезжают 100 кг дяди прямо на детей. Получить травму просто элементарно.
8. Сдача номера.
Также решила остановиться отдельно, т.к. приемщик номера испортил всю положительную картину об отеле.
Старайтесь собрать все вещи до прихода приемщика, т.к. он просто шарит по номеру, отвлекает и просто вымогает все, что видит. Муж вытаскивал из холодильника шоколадку ребенку, так приемщик вцепился в шоколад, пришлось отдать. На полке увидел две пачки мальборо, попросил одну сигарету. Муж разрешил, так он взял всю пачку, потом залез в пустой блок и очень расстроился, что сигарет больше нет. Увидел на столике туш для ресниц, спросил что это, я ему на пальцах объяснила, он сильно расстроился, что вещь ему не нужная. Вообщем осадок жуткий остался, если бы мы не торопились и ребенок под ногами не бегал, не знаю чем бы весь этот спектакль закончился.
Но в целом отдыхом мы остались очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?