АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен!

Никогда не писала отзывы, но в 3-ий раз посетив эту страну не перестаешь удивляться... Отдыхали с мужем, обоим под пятьдесят, ехали получить удовольствие от общения с природой, морем и его обитателями - не получилось в полной мере. Бухта Набк самая бедная, никакого разнообразия кораллов и рыб, до 12 часов на пляже красный флаг, море штормит, приходилось довольствоваться хождением по коралловому рифу по щиколотку в воде. Съездили «дикарями» в бухту Шарк Бэй, откуда отправляются яхты к о. Тиран, получили истинное удовольствие от увиденных 3-х скатов «орляк», многообразия кораллов и рыб.

По обслуживанию: меняли только полотенца, последние 2 дня даже не утруждали себя нормально оправлять постель, хотя оставляли чаевые.

На ресепшене: С Россией 2 часа разницы, вставали рано, в 5 часов утра (по Москве - 7 часов), один раз сходили на ранний завтрак на ресепшене, попросили налить сок в маленькую 200 гр. бутылочку, на что человек с ресепшена быстро созвонился с барменом, и нам было отказано с вопросом: "Вы что, бухали?" и идиотской улыбочкой. Такой вопрос можно простить аниматорам, кстати анимация прекрасная, но только не дежурному на ресепшене. Дорогие господа Египтяне, ресепшен это же лицо отеля!!!

В ресторане: официант позволил себе вольность дотронуться до места чуть ниже спины, на что ему было сказано, что он ровесник моего сына, и что я пожалуюсь мужу, остальные дни ходил как шелковый. Нет, еще один момент: сделал мне замечание, чтобы я не клала салфетку на колени. Здесь я уже не выдержала, сказала об этом мужу, а он объяснил что в России по этикету делают именно так. Может он хотел, чтобы я завязала салфеткой рот, как Буратино? А еще про отношение к россиянам, белорусам и украинцам: в отеле 2 системы обслуживания в ресторане: все включено (зеленые браслеты) и ультра все включено (оранжевые браслеты). Для ультра все включено есть спец. ресторан, но англичане, итальянцы, поляки и т.д. с зелеными браслетами могли питаться там, что касается русского брата, туда не входи. Что это такое? Как это назвать?

По приезду с иностранцами, независимо от цвета браслета, проводят небольшой экскурс, показывают, где что находится. Что касается русского брата: «Сами разбирайтесь, может за неделю разберетесь?»

По поводу разнообразия еды - одно разочарование. Выпивка, даже не пробовали, все купили в дьюти фри.

По отъезду из отеля, сопровождающий гид спросил: «Понравилось нам отдыхать?». В автобусе воцарилось гробовое молчание, хотя люди были из разных отелей. Что случилось с Египтянами? Может виной всем Революция?

Никому не советую ехать в этот отель! Остался от отдыха один негатив.

Добавлено: 24.06.2013 12:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью поддерживаю Ваш отзыв...
Сам там был с 17 по 26 мая...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы бы еще в банку 3х литровую попросили налить :))
И ни какого спец ресторана для UAL НЕТ! А просто можно посетить 6 Аля-карт ресторанов по одному разу бесплатно за одну неделю пребывания!!!
Экскурсия по отелю проводиться на следующий день после встречи с вашим гидом по вашей просьбе. Если вы об этом не просили , то это ваши проблемы! Я лично все разузнал в первый день. Разговаривать с людьми надо и по ВЕЖЛИВЕЙ! В отеле 90% русских!
Отелю оценка 3 с большой натяжкой!!!
Мне вот ниже спины руку никто не клал....и мужем пугать не потребовалось. А вообще отзыв ни о чем. По отелю информации 10%,остальное эмоции. Кстати, если в бухте Набк это один из самых нормальных отелей, и понтон у них относительно короткий...
Полезный отзыв
16:26 18.07.13
Уважаемые туристы! Мы сожалеем о том, что вы не обратились с данным вопросом напрямую к администрации отеля во время Вашего отдыха,тем самым лишив нас возможности приложить все усилия для немедленного решения Вашей проблемы. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и всегда принимаем во внимание любые комментарии и замечания наших гостей. Позвольте нам поблагодарить Вас за Ваш ценный комментарий. Мы хотели бы принести наши искренние извинения за то,что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий. Мы надеемся, что в будушем мы будем иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле ещё раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natali604
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей