АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1649
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
05.06.13 - 19.06.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отель произвел неоднозначное впечатление. Есть...

Добрый день!

Отель произвел неоднозначное впечатление. Есть позиции которые очень порадовали, а есть то, что просто шокировало!

Начну с "минусов":

1. Тараканы!!! Вот уж не ожидала в 5-ке на Кипре жить в одном номере с тараканами! (На Кипре 4-ый раз, поэтому мнение вполне вменяемое). Тараканов много, разных калибров, от мелких бытовых, до размеров маленькой мыши! Была просто шокирована обнаружив таракана огромного размера на кровати!

Неужели нельзя было в начале сезона провести полную дератизацию?! Управляющего похоже сей зоопарк не сильно беспокоит...

2. Уборка в номерах очень плохая. Было пару раз убрано как следует, но не более. Это видимо зависит от конкретных горничных. Кто-то старается, а кто-то для отмазки машет шваброй. но в целом уборка очень слабая, хотя полотенца меняются всегда и вовремя. Я бы уволила человека, который отвечает в этом отеле за чистоту! отель очень требует качественной генеральной уборки- стены, двери, плитка в номерах и пр. Вид был бы совсем другой, да и тараканы бы разбежались бы...

3. Еда в ресторане производит впечатление однообразной. Но объективно надо сказать, что это не так. На ужин всегда много видов мяса: курица, свинина, говядина, кролик, баранина, утка, индейка, морепродукты и рыба. Далеко не однообразное меню! Но впечатление однообразия создает способ приготовление. Такое ощущение, что повар владеет максимум двумя соусами для мясных продуктов, и любые вида мяса имеют один и тот же вкус. Обидно! Все тоже самое, при другом приготовлении, произвело бы очень "богатое" впечатление! Шефу большой минус!

Теперь о "плюсах":

1. Несмотря на тараканов и относительную чистоту, номер-коннекшен был очень удобен для семьи из четырех человек. Заселили сразу, хотя в отель прибыли в 10 утра. Все быстро и вежливо.

2. Территория отеля в отличие от номеров и самого отеля - чистая. Лежаков много, проблем никогда не было.

3. Обслуживающий персонал в ресторане - просто молодцы! Очень доброжелательны, корректны, выдержанны! Персонал ресторана - самый лучший в отеле! (Кроме суровых кипрских тетенек выносивших подносы с едой - вот их лучше вообще к людям не выпускать, чтобы не портить впечатление).

4. Были с маленьким ребенком 4 лет. При всех претензиях к еде, самый большой плюс, что еда качественная - ни одного расстройства кишечника у детей за 2 недели!!! За это работникам кухни большое спасибо!

5. В детском клубе с детками очень доброжелательно работали девочки Аня и Юля. Но мне кажется, что в сезон с детками должно быть не менее трех аниматоров одновременно, иначе дети не все под присмотром. Но это вопрос к менеджменту, а не к девочкам. Очень хорошо работал аниматор Вадим! Настоящий капитан спортивных команд - молодец!

Вывод: У отеля большие возможности, но они не все использованы в полную силу. Лично мне отдых в целом понравился. Было спокойно, тихо. Детям было чем заняться. Но перспектива наблюдать ежедневно тараканов меня скорее всего остановит от посещения этого отеля еще раз.

Добавлено 24.06.13 11:39 (2 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 29.06.13

Интересный отзыв!
Присматриваюсь к Кипру и хоелось бы составить более полное впечатление.
У меня возникли несколько вопросов, ответы на которые было бы прочитать еще интереснее, чем отзыв.
1. Как по Вашему - отчего в предыдущих отзывах нет упоминаний про тараканов, качество уборки, по меньшей мере, считается приемлемым, а едой большинство посетителей вполне довольны?
2. Еще есть вопрос по персоналу (тот, которые молодцы), если уволить управляющего, уборщиц, человека, отвечающего за чистоту и суровых киприоток, выносящих подносы с едой, то кто все же молодцы и кто останется из молодцов в отеле?
3. Вы написали, что на Кипре в четвертый раз, хотелось бы поинтересоваться - где конкретно Вы были (вдруг там лучше?), а еще с нетерпением буду ждать отзывов и по тем отелям а то как-то голословно получается - согласны?

22:40 29.06.13

Интересный отзыв!
Присматриваюсь к Кипру и хоелось бы составить более полное впечатление.
У меня возникли несколько вопросов, ответы на которые было бы прочитать еще интереснее, чем отзыв.
1. Как по Вашему - отчего в предыдущих отзывах нет упоминаний про тараканов, качество уборки, по меньшей мере, считается приемлемым, а едой большинство посетителей вполне довольны?
2. Еще есть вопрос по персоналу (тот, которые молодцы), если уволить управляющего, уборщиц, человека, отвечающего за чистоту и суровых киприоток, выносящих подносы с едой, то кто все же молодцы и кто останется из молодцов в отеле?
3. Вы написали, что на Кипре в четвертый раз, хотелось бы поинтересоваться - где конкретно Вы были (вдруг там лучше?), а еще с нетерпением буду ждать отзывов и по тем отелям а то как-то голословно получается - согласны?

12:16 01.07.13

Алексей, добрый день!
1. Выдержка из отзывов туристов (Чтобы не голословно...)
Отдыхали с 30 декабря 2012 по 8 января 2013 года, 3 человека (2 номера).
- очень старый отель. Ощущение, что лет 10-15 не было ремонта в номерах, полотенца и халаты застираны до серого цвета.
- в номерах ТАРАКАНЫ, за первую ночь убил тапком 2-х, экземпляры сантиметра по 3 в длину. Оба номера были на 3-ем этаже, во втором номере тоже самое. В 7 утра 31 декабря пошли на ресепшн требовать замены номера. Номер поменяли без вопросов, обещав его предварительно обработать средствами от тараканов, при этом доброжелательный дядька на ресепшн долго мне рассказывал про то, что там где нет тараканов, значит их там усиленно травят, что вредно для здоровья. После переезда на 6-й этаж вроде больше не бегали...
- плохо убирались в номерах, несмотря на попытки "задобрить" горничных чаевыми. Банально не убирали грязные стаканы, которые стояли на столике, хотя чистые исправно ставили на полку. В один из дней поставил 7-8 грязных стаканов и чашек на пол возле двери, только тогда их вынесли. По сути уборка сводилась к замене полотенец, белья и пополнения запасов туалетной бумаги....
2. По персоналу сделаете вывод самостоятельно, посетив данный отель.
3. Была в Аматусе, Медитеранин. Сант Рафаэль был выбран из-за детской анимации, которой нет в тех отелях. По остальным параметрам они превосходят Сант Рафаэль.

18:57 01.07.13

Здравствуйте уважаемая Ирина!
Прежде всего хочу сказать Вам спасибо, что нашли время и оставили свои отзывы на нашем сайте.
Нам всегда очень важно любое мнение наших Гостей.
Хочу начать с немного неприятных моментов.
Такие насекомые , как тараканы, к сожалению населяют Кипр в связи с очень жарким климатом.
Но несомненно мы работаем с опытной компанией по борьбе с вредителями, которые в обязательном порядке проводят дезинсекцию в целях профилактики.
Но эти тараканы все равно иногда могут залетать в помещение и летят они на свет.
По поводу чистоты отеля в целом боюсь с Вами не согласиться – это первостепенная задача Хозяйственной Службы и они качественно выполняют свою работу.
Но я проинформировала отдел по поводу уборки в номерах.
Хочется отметить по поводу нашей кухни.Наш отель посещает очень много одних и тех же Туристов из года в год, и все они при вопросе, что им нравится в нашем отеле, указывают нашу кухню, самый большой красивый песчаный пляж в Лимассоле, дружелюбный и готовый помочь в любом вопросе персонал и конечно же анимацию.
Вы знаете, даже если б Вы питались в нашем отеле 365 дней в году, расстройства желудка от нашей пищи у Вас бы точно не было.Все подается в самом свежем и вкусном виде.
В любом случае мы очень рады, что Вы нашли для себя и много плюсов в нашем отеле и спасибо так же и за хорошие отзывы.
От лица всего руководства отеля хочу сказать, что мы будем очень рады видеть Вас снова в лице наших Туристов.
Искренне желаем Вам удачи и всего наилучшего!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy

10:28 09.07.13

Мы были с женой и ребенком в июне 2012. Кипр-это просто прелесть,мы влюбились в него все! отель супер!!! ресторан вечером просто бомба!жена мечтала сфотаться с мэном который на входе встречает(не получилось...) тараканов не было, видели 1 на улице и все.про то что пишут,что старый отель-не слушайте--ни фига это не заметно! все красиво и аккуратно!съездите обязательно на танцующие фонтаны,будете всю жизнь вспоминать.отелю ставлю только 5(были бы 10 поставил бы).

10:29 09.07.13

Кристина вам, кстати, спасибо огромное за хорошую работу! СИБИРЬ ЗА РАФАЭЛЬ!!!

14:57 27.09.13

Ндда, стоимость отеля на данный момент равна цене на белековский Макс Рояль, за эти деньги они могли бы новые халаты и полотенца купить и да сам отель отмыть от грязи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)