АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
09.06.13 - 18.06.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соглашусь с другими отзывами на все сто. Только что...

Соглашусь с другими отзывами на все сто. Только что вернулись из отеля. Начну с того что операторы да и вообще любая информация об отеле умалчивает что отель стоит не на второй линии от моря и даже не на третей а где то в двух километрах от него)) ну по крайней мере нам говорили что он находится через речку а не вдоль нее . Пляж так себе на заявленный не тянет. Платная зона а это 100 евро за кабинку не стоит этих денег. Теперь по поводу номеров. Заплотив турку на ресепшн 20 евро мы въехали в супериор . Номер действительно отличается от стандартного и площадью и тем что у него есть огромное патио с креслами и кроватью с навесом. Правда я слышала истории от постояльцев что чуть ли не всех приезжих они селят в номера без окон, это конечно смешно ) и прокатывает у них этот номер по большей части с иностранцами , русские врятли будут селиться туда. Практически всю территорию отеля занимает бассейн . Вером прогудятся можно тол ко вдоль речки это примерно 500-600 метров . Территория не слишком озеленена. Ну и на последок нам подпортили отдых и наш оператор Корал Трэвэл и сами турки. Дело в том что у нас был поздний выезд из гостиницы , 7 . Мы ыполной уверенности что у нас проплачен поздний чекаут загораем и купаемся пол дня, приходим в номер переодеться а нам звонят с рессепшена и чуть ли не в приказном тоне сообщают сто мы должны срочно освободить номер. Пришлось сначала скандалить с турками , которые вспоминают что такое вежливость только когда видят деньги, а потом с нашим оператором . Видимо у оператора это нормально , что у людей вылет в 9 вечера а номер они должны освободить в 12 и сидеть с чемоданами в лобби даже не знаю сколько часов! В итоге нам пришлось снять номер за 90 евро на три часа только что бы помыться и нормально собрать свои вещи. Кстати за 90 евро нам дали тот самый пресловутый номер без окон.

Добавлено 24.06.13 03:35 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 24.06.13

Екатерина Вы просто.......(((((.Вот из за таких как Вы люди с маленькими детьми и мучаються. О позднем выезде надо было побеспокоиться заранее на ресепшене или выкупить еще одни сутки у ТА. Деревня.

08:37 25.06.13

Какой такой поздний выезд? Вы первый раз заграницей? в Европе номер освобождается в 10 утра, в Турции и так поблажка до 12 часов. Хотите продлять, делаете утром до 10 часов, при наличии свободных номеров. :((((((

13:33 25.06.13

Ну вы даете , вы что первый раз за границей , мне кажется даже ребенок знает что в 12-00 будьте любезны освободите номер , если нет ,так заплатите. Кстати мы тоже уезжали их этого отеля в 19-15 , сдали вещи в 12 в камеру хранения и прекрасно пользовались всеми услугами отеля до выезда, позагорали пообедали , опять позагорали, в 18 часов пошли в Спа , там за бесплатно , заметьте бесплатно приняли душ со всеми освежающими средствами , посушились феном , переоделись , поужинать даже муж успел и благополучно поехали в аэропорт. Причем карточки в 12 часов на полотенца как в других отелях никто не отбирал и не просил в залог оставить паспорта, а даже предложили еще взять на всякий случай . Так что почитаешь такие отзывы и никуда не поедешь (так слухи и рождаются) так можно и написать что ветер был очень теплый , вода в бассейне прохладная с утра и так далее .А про море так это вообще смешно какая вторая линия в описании отеля и во всех отзывах это было заявлено с самого начала -на катере .А то что подпорчен был ваш отдых туроператором я с вами поспорю , это вот такие гости как вы портите им работу и впечатление о нас отдыхающих из России, к сожалению. Надо же про поздний чекаут слово знаете а пользоваться международными стандартами не можете. Удачи вам в следующих путешествиях.

01:01 01.07.13

Уважаемая Екатерина,
Прежде всего хотелось ба поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии наших гостей, они помогают нам совершенствовать наш сервис.
Во всех каталогах, на веб сайтах, в интернете и тд мы обязательно указываем, что наш пляж находится в отдаленности от отеля (1.5 км) и гостям нужно будет проехать на катере около 7 минут до него. Мы даем эту информацию в том числе и всем представителям агенств, а они в свою очередь сообщают это нашим потенциальным гостям при резервации.
По международным стандартам заселение в отель происходит в 14:00, а выезд в 12:00. Это также сообщают всем гостям представители тур агенств и мы прописываем в нашей регистрационной карте, на которой все гости при заезде ставят свою подпись. После выезда из номера наши гости могут пользоваться всем отелем полностью, принять душ и переодеться в СПА, поместить свой багаж в охраняемую багажную комнату. Мы стараемся сделать все, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно в любой ситуации. Если же гости желают продлить свой номер, мы по возможности предоставляем сервис позднего выезда за отдельную плату (цена за час зависит от категории номера)
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталья
Guest Service Supervisor

16:28 04.07.13

Да, Катенька, проблема в том, что вам ни кто не подсказал, очень жаль, что менеджеры в агенстве не объяснили вам эту систему, она такая во всех отелях, но это не проблема, в 12 сдаете номер и пользуетесь всеми услугами отеля до выезда, мы уезжали в 21.00 и у меня даже ребенка в детский клуб приняли в этот день без проблем, не говоря уже о ресторанах, полотенцах и т.д. Правда не в этом отеле, а в 5 других где мы успели побывать. В Титаник мы собираемся в октябре нам его посоветовали сами турки, когда мы весной отдыхали. Да по фото видно, что отель шикарный и к стати не самый дешевый. Уважаемые представители отеля, на осень скидок не предвидится?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв