за последние 30 дней
Сидим на ресепшене.
Практически онлайн. Приехали в отель 23.06.13 примерно в 21-30 по местному времени
Пытались разместить в соседнем отеле. Мотивировали тем, что это их ново приобретения территория. Я не склонен к истеричным оценкам, но качество этого номера не соответствовало тому за что я заплатил. Нас таких бедолаг было 5 семей. На все претензии ( а мы звонили и в московский офис и в офис принимающей стороны) нам ответили, что нужно ждать завтрашнего утра. И вот сейчас 3 семьи(мы в их числе) сидим в холле отеля и ждем утра. Потому что те номера, которые нам предложили ни в какие ворота не лезут. Кстати, девушки в баре очень приветливые и дружелюбные.
{объединено модератором}
Итак продолжают вещать онлайн об отеле. На следующий день нам опять не предоставили номер. Предложили еще одну ночь провести в соседней трешке. Взамен правда обещали предоставить более дорогой номер с бассейном и авто на 4 дня. Делать нечего- согласились.поживем увидим. Компания библио-глобус , кроме стараний отельного гида Галины никакого участия в разрешении наших проблем не принимала. Поддерживаю предыдущий отзыв: наименование номера необходимо четко прописывать в ваучере. Но даже в этом случае возможны косяки по размещению.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}