АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 73
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши летние каникулы

Отдыхали мы большой семьей с ребенком с 12.06 по 22.06.

Летели с Коралом. Приехали в отель в 10.30 утра, нас зарегистрировали и предложили пойти позавтракать. Завтрак поздний до 11.00 Размещение в отеле в 14.00 У нас было забронировано 4 номера, мы просили поселить нас рядом и поближе к бассейну, морю и ресторану. В итоге за вознаграждение получили то что хотели, но заселили нас к 14.00 Время мы не теряли и пошли сразу к бассейну. Хочу сразу отметить, что отель заполнен. Около 14.00 нас поселили.

Номер - двухспальная кровать, ребенку принесли еврораскладушку (удобная, как полноценной спальное место), тумбочки, кресло, журнальный столик, напротив панель с телевизором, зеркалом, шкафчиками и хододильником, шкаф а в нем сейф. Кондер работал нормально. В ванной душевая кабина, есть необходимые гигиенические принадлежности. Уборка каждый день, меняли полотенца и постель регулярно. Но минус - приходили убирать после обеда, когда ребенок ложился спать. Приходилось вешать табличку, чтобы не беспокоили. Из за этого один раз остались без уборки. В целом нареканий нет.

Питание - голодными не остаетесь, выбор разнообразен, в общем готовят вкусно. На столах на обед и ужин стоит бутылка вина и вода. на юаре можно взять соки. В зале всегда находится шеф повар, всегда улыбается. В первый день попали на рыбный день ( были креветки, мидии, кальмары, тунец на гриле и много еще чего). Приятно удивила турецкая ночь с многообразием турецкой кухни, встречал персонал отеля на входе, переодетые в турецкие костюмы, выносили повара огромный торт с зажженными факелами. Создали красивую атмосферу. Из минусов - на обед и ужин не хватало столиков, возможно это из за загруженности отеля. Официанты стараются побыстрее все убирать, но немного напрягало. Если пришел позже еды всегда хватало, постоянно все подкладывают, подставляют. В отеле 6 ресторанов аля-карте. Мы посетили рыбный, турецкий, итальянский и мексиканский. Везде вкусно, но турецкий вне конкуренции.

Персонал отеля приветлив, всегда улыбаются. Отдельное спасибо детским аниматорам Валере, Алене и Лере, у ребят призвание работать с детками. Мой ребенок только открывал глаза и сразу просился в детский клуб. Ребята каждый день придумывали разные мероприятия, пиратский день, бьюти клуб, медицинский, турецкий и тд. В клуб берут под запись, и под запись отдают. В клубе деток кормят, есть бассейн. По вечерам мини диско.

Взрослая анимации - ребята стараются, в течении дня различные игры, но если не хочешь никого не напрягают. По вечерам различные шоу, ребята стараются, скучать не будете. Отдельно хочется сказать о гимне Марко Поло, чуствуется какое- то единение с отелем и народом, танцуют все и дети и стар и млад. Отель тусовочный, хотя очень много семей с детками. Тем не менее присутствует и молодежь. Из минусов - до полуночи играет музыка, и если вы с детками, то селиться лучше подальше. В отеле есть клубная часть и есть корпус гарден, где есть свой бассейн, бар и тишина. Врач в отеле бесплатно.

Территория отеля большая, ухоженная, чистая. Каждый день что- то стригут, моют, подметают. Много зелени и цветов. На территории есть снек бары, где вы можете перекусить в любое время, бар на пляже и возле бассейна. Есть 2 горки, детская и взрослая. Есть магазинчики, но можно за территорией отеля купить дешевле.

Из минусов - в виду загруженности отеля и " нашего менталитета" лежаки приходилось занимать в 6 утра, тк потом просто негде приткнуться, тоже касается и лежаков возле моря. Но очень часто лежат только полотенца, а хозяев нет полдня. Море чистое, заход в море нормальный, заходили без тапочек.

В целом впечатление от отеля положительные, еще бы вернулись туда отдыхать. Всем рекомендую. Марко Поло до встречи!

pta1008 оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.06.13 01:03 (3 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 26.06.13

В каждом отзыве пишут про отсутствие свободных лежаков даже утром.... Я еду одна с с детьми и просто физически не могу вставать в 6 утра. Представитель отеля комментирует оставленные отзывы, но ни слова о количестве людей, отдыхающих в отеле и лежаков в наличии. Очень хотелось бы узнать, решается ли этот вопрос администрацией отеля?

00:14 28.06.13

Да сколько же можно про лежаки, какой-то маразм уже! Была в Марко Поло в 2012 году в середине августа, отель была полный, но никаких проблем с лежаками на море не было, при том что приползала туда не ранее 11 утра после позднего завтрака, никаких заниманий с 6 утра, были коллективом и у всех всегда был лежак в любое время суток, конечно на первую линию может уже и не ляжешь, но оно и не надо! При том что по приезду почитала отзывы других гостей, находившихся в отеле в то же время, и оказывается, что у них были проблемы с лежаками, не могу понять правда, почему! Вот любовь русского народа делать проблему из ничего, откуда это?

18:57 29.06.13

А я подтверждаю: у главного бассейна уже в 7.30 утра свободных лежаков НЕТ! Мы вот только вернулись из отеля, 23 июня приехали. Я два дня подряд пробовала занимать лежаки то в 6.30, то в 7.00 - и то с великим трудом удавалось найти! И правда то, что полотенца могут целый день лежать, или камушки,или книги: а людей не видно. У моря почти такая же картина. Поэтому мы часто ходили к дальнему бассейну, в зоне гарден. Там людей очмало, лежаки пустые и ...тишина.

02:31 30.06.13

А в чем проблема снять камушек, полотенце и лечь на лежак? Это же не собственность постояльца отеля - лежак. Ведь видно же, когда человек ушел плавать в море, а когда просто полотенце кинуто. Вот и проблема образовывается от самих гостей: все бегают как угорелые в 6 утра занимают лежаки надо - не надо. Неуважение к другим отдыхающим.

17:29 02.07.13

Уважаемая Олеся,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pta1008 (1)