за последние 30 дней
Бедняга Конрад Хилтон от стыда переворачивается в гробу.......
Солнечным апрельским утром ничего не предвещало беды, когда девушка в турагентстве разрекламировала всемирно известную сеть отелей HILTON. Нас насторожила цена в 60 000 руб. за 5 дней на майские праздники, хотя вне праздников цена составляла 30 тыс. руб за 10 дней, на тот момент уже выбирать было не из чего, да и представители Пегаса вселили в нас оптимизм. Плохих отзывов об отеле до майских праздников практически не было, но об этом чуть позднее.........
По прошествии 2 месяцев, увидев бурные дискуссии в ветке данного отеля, мы решили внести свою лепту и развеять все сомнения по поводу поездок в Hilton Hurghada Resort 5*.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ:
При покупке был оплачен номер Deluxe Room, при заселении пытались втюхать Villa Room, но мы знали что эти номера находятся через дорогу на 2-й линии и отказались, администратор пытался нас убедить в том что они гораздо лучше. Кто-то из туристов повелся на громкое название VILLA и уже на следующий день пытался вернуться в свой скромный Deluxe.
Заселили в течение 10-15 минут.
2. НОМЕР:
Номер, не могу сказать что соответствует отелю 3*, т. к. ни разу в подобных не была, но до 5* известной сетки ОЧЕНЬ сильно не дотягивал. Мебель старая, хотя ничего и не отваливалось, но вид был весьма печален. Постельное белье за 5 дней не меняли ни разу, уборка была только для видимости - в первый день в коридоре разлили пепси, липкие пятна на полу были с нами до отъезда, стаканы мыли, полотенца меняли каждый день - спасибо животворящему доллару. Из банных принадлежностей только шампунь и гель для душа весьма сомнительного качества - очень трудно смывался. На раковине стояла вазочка с цветком, от которого начала лететь мошкара, но букет продолжал "радовать глаз". Из крана в умывальнике шла вонючая вода, чистить зубы можно было только с водой из бутылки, но она была платная, поэтому пришлось потратить "лишние" 20 $ на воду. Речь не о деньгах, а о системе UAI...........
Территория отеля ОЧЕНЬ маленькая, но чистая.
3. ПИТАНИЕ и НАПИТКИ:
Завтрак - ОГРОМНЫЙ ассортимент блюд из яиц, салат-бар, выпечка по-скромному, а-ля свежевыжатый сок, о котором целая история далее.
Обед начинался с очереди длинной ок. 20 минут, в которой чувствовался запах революции. Только воевать было не за что - жрать все равно не чего.....))) Из меню: 2 вида похлебки, курица или говядина, неизменный салат-бар (помидоры, огурцы, салат, морковь, оливки), из фруктов только апельсины, финики и бананы, выпечка, то что осталось от завтрака, но круассаны очень вкусные. Самое съедобное из представленного богатого ассортимента блюд - макароны с соусами.
Ужин: см. пункт "обед"
Напитки: алкоголь предлагают с 10-00, но пить это не возможно. Можно рискнуть на пиво, которое разливали в 100 граммовые пластиковые стаканы. Виски взяли 1 раз - его не то что пить, а даже нюхать не возможно (любой САМЫЙ дешевый виски в России намного лучше). Картину завершают пластиковые стаканчики МНОГОРАЗОВОГО использования.
Свежевыжатый сок, о котором писали туристы в предыдущих отзывах, готовиться по следующей уникальной технологии (сама наблюдала за процессом):
- берется ведро, в него насыпается порошок типа юппи и наливается вода таким образом, что бы стекала по пальцам бармена (в этом видимо был секрет "свежевыжатости" СОКА). Все тщательно перемешивается и заливается в аппараты по розливу.
Может быть он был причиной мелкой сыпи у некоторых детей и взрослых.
4. МОРЕ, ПЛЯЖ, БАССЕЙН:
Море грязное, вода мутная желтая. Лежаки на пляже заняты с самого утра или может быть с вечера полотенцами или детскими игрушками. Бабульки, загорающие на лежаках могут с точностью сказать где какая лежит "теть Маша" и когда она съезжает со всеми своим выводком. Попытка занять " чужой - свободный"лежак чревата мордобоем. Мы люди скромные, испытывать судьбу не стали и загорали у бассейна. У бассейна все было хорошо до обеда, после обеда появлялись "ниндзи" (Мусульманские женщины, у которых открыты только глаза или, если муж не очень строгий, лицо), которые купались прямо в одежде. Их сопровождали муж в 1 экземпляре и дети в количестве от 3 штук. Дети орали, ели в бассейне, туда же сплевывали и это только из того, что было над водой))) Купаться после это было, откровенно говоря, противно.
Этот контингент, кроме всего прочего, не стесняясь менял памперсы детям в РЕСТОРАНЕ и выбрасывал их в урны, вокруг которых роились мухи. "Ниндзи" в ресторане блюда пробовали руками, обмакивая свои рукава в другие блюда на шведском столе.
5. СЕРВИС:
Сервиса нет. В ресторане приходилось самостоятельно несколько раз убирать со стола и ДОБЫВАТЬ чистые столовые приборы. За кофе или чаем нужно было отстоять очередь к бармену. Так же очереди были к макаронам, мясу и другим "съедобным" блюдам. Персонал хамский и навязчивый.
При общения с соотечественниками наш негатив разделили все и даже дополнили яркими красками.
!!!ВАЖНО ЗНАТЬ!!!!!!!!!!
Данный отель с весны 2013 года не входит в состав сети HILTON. Хозяином стал египтянин. Мы были в шоке, когда узнали что HILTON занимается франчайзингом.
ПЛЮС ОТЕЛЯ - по окончании отдыха пили шампанское и впервые в жизни кричали - "УРА, ОТПУСК ЗАКОНЧИЛСЯ!!!!!"
при выезде из этого "БУХЕНВАЛЬДА".
ВЫВОД: HILTON - В черный список, Пегасу "отдельное спасибо" за рекомендации отеля, выбор авикомпаний с задержкой рейса.
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}