за последние 30 дней
Знаете почему 1-ца поставлена отелю? Да потому что из 7 дней...
Знаете почему 1-ца поставлена отелю? Да потому что из 7 дней проплаченных в данном отеле мы не провели ни одного.
Итак, долго выбирали отель для отдыхи и выбор пал на Эфталию Вилладж. Купили в турагенстве путевки, туропертор Библио Глобус, заезд с 15.06 по 22.06.
Долетели хорошо, все супер. Выходим из аэропорта Анталии и не находим стойку Библио Глобус…. Смотрю на ваучер и вижу в углу название Meeting Point. Находим данную стойку, и девушка совсем не говорящая по русски отвечает, что нас нет в ее списках…..
Да уж….. но позвонив кому-то, она сообщила, что сейчас появится человек, который на поможет.
Человек действительно появился и отправил нас в автобус. Далее не буду расписывать как мы почти час ездили задним ходом по аэропорту и другие моменты. В итоге в отель приехали спустя 3.5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В предвкушении душа и сна отправились прямиком на ресепшн. У нас взяли паспорта и ваучеры. Мы уже готовы получить карту от номера, а нам отвечают что свободных номеров нет…. Немая сцена…..
Ладно бы нас было всего 3-ое, но в данный отель приехало 16 человек!!!! И номеров нет!!!! Далее следовало долгое выяснение отношений, доказательство правды. Звонок гиду, с просьбой решить нашу проблему ничего не дал, он слил нас до утра….
Самое интересное, что пока мы решали вопрос нашего заселения, приехал автобус с немецкими туристами для которых сразу же нашлись номера – прям чудо какое-то.
Работники ресепшн вели себя очень не красиво, то забывая русский и английский, то делая вид что нас вовсе нет.
В итоге 2-х часовой ругани нам предложили поселиться в соседний отель Aydinbey Gold Dreams 5* в котором нам «любезно» забронированы места….
Чтож, поняв что ловить нечего, отправились туда и забегая вперед скажу, что мы прожили в нем весь отпуск!!!!!
Утро воскресенья, отправились нашей обиженной командой в Эфталию на встречу с гидом. Выявив свое недовольство данной ситуацией он отправился на ресепшн. Вернувшись, сообщил что сегодня воскресенье и ничего не получиться решить, но завтра нас обязательно переселят в отель за который мы заплатили. Решили встретится с гидом завтра (понедельник) в 10.00 у нас в отеле.
Понедельник, 10.00, гида нет. Звоним, говорит будет в 11.00. В одиннадцать тоже не появился…. Далее в 12…. 14…..18.00. В общем киданул нас. За все время нашего отдыха гида мы больше не видели……
В итоге, в Эфталию нас так и не поселили….
Отелю ставлю 1-….. это реальная оценка, которую он и его персонал заслуживает. Мы много раз были за границей, но с такой ситуацией мы сталкнулись впервые.
Уважаемые отдыхающие прошу вас быть очень внимательными при поездке в данный отель!!!!!!!!!!!! Т.к. вы можете быть поселены в абсолютно другом отеле без объяснения причин!!!!!!!!!!
Всем спасибо за внимание!!!
P.S. Я пытался написать отзыв из Турции, дабы получить комментарий Hasan KONYA, который пишет комментарии от имени отеля, но данный сайт не дает их размещать ссылаясь на раскрутку. Очень хочется получить объяснение по данному обстоятельству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Искренне сочувствую Вам, не самый удачный отдых! Были в Эфталии в июне 2011г., заселение прошло на ура, отдых был замечательным! Рассматривали данный Отель для поездки в сентябре этого года на недельку, поскольку полноценный отдых уже состоялся в июне в замечательном Отеле.
Эфталия оставила исключительно приятное впечатление в 2011г., именно поэтому и думаем попасть туда в сентябре. Но, прочитав Ваш отзыв, Александр, возникает ряд вопросов.
Очень бы хотелось увидеть комментарии представителя Эфталии (Hasan KONYA или Akhmetzyanova Aida) по сложившимся обстоятельствам. Спасибо.
А сам отель , правда, хороший.
Всем спасибо за комментарии.
По большей степени, я считаю что наше незаселение это вина отеля, а не туроператора. Туроператор не очень хорошо, но свою работу сделал. Отель не расселил нас, хотя заявки на нас у них были. Есть такое ощущение, что отель подстраховывается и продает гораздо больше номеров чем есть на самом деле, а по факту все отдыхающие приезжают и их некуда селить.
Очень интересно услышать комментарий представителя, но они очень бойко отвечают на положительные отзывы, а отрицательные игнорируют...
Отель тут не при чём,виноват полностью туроператор,они просто даже не покупали бронь,я просто лично выясняла всё.....А бельмондо...я просто туда сама звонила-они даже с эфталией виллажд не работают вообще-это даже не их отель.
Я написала хороший отзыв про отель-мы там были все восемь дней,нам там всё понравилось.
Отель не виноват в плохой работе туроператоров,У них были места-поэтому они и обслуживали-иностранцев-просто нашей брони-не было-библио ее просто не купил....
Нам ,12 человекам ,повезло-нам дали хоть и фэмили номера-но дали-а потом и вовсе отдельные...мы были с 16-23 июня.