за последние 30 дней
Не такой уж и ХИЛТОН...
Отдыхали в отеле с 2 по 13 июня 2013 года семьей с двумя детьми 10 и 11 лет. Отдохнули мы, конечно, хорошо не смотря на неприятные моменты, подаренные нам отелем. Понемногу обо всем…
Размещение.
Приехали в отель в 18.15 по местному времени, получили ключ от номера на втором этаже. Попросили по возможности номер повыше, получили отрицательный ответ, с мотивацией, что все номера сданы. Предложили коробку конфет, в итоге номер на четвертом этаже с видом на бассейн и море. За такой вид можно простить отелю очень многое, что мы и сделали. Две кровати для детей быстро были доставлены в номер. За размещение (с учетом качества номера)ставлю 4 бала.
Номер.
Небольшой по размеру. Мебель очень старая, матрасы новые удобные, телевизоры новые ЖК. Шкаф плохо открывается из-за древности, древнее его, наверное, только пирамиды, в нем отсутствуют полочки, так что основная часть вещей хранилась в чемодане. В ванной комнате бальзам для тела, шампунь и гель для тела в мизерных баночках. Геля привычного жидкого, крепящегося к стене нет, это очень огорчило и впервые с таким столкнулись. Если в ванную не взял тюбик, придётся выходить и брать. В номерах, как и в лобби, очень сильный сквозняк, даже при закрытом окне в номере, с маленькими детьми очень осторожно, им не объяснить куда не стоит выходить. Уборка не впечатлила, меланхоличный молодой человек, всё без энтузиазма, видно, что уборка была, но поверхностная. Лебедей не крутил, доллар оставляли, постельное не менял, один раз пододеяльники всем, полотенца мы один раз сами поменяли лично, больше, к сожалению нет….
Море.
Это сказка, ехали именно к нему и с этим моментом мы не прогадали!!! Вход хорош, есть бары на пляже, можно перекусить фаст-фудом, больше ничего не предложено. В общем, море с большой буквы Да!!! Рыбок, правда не увидели, искали ската., т.к. видели у кого-то на фото, но не нашли. Ничего страшного, всё равно получили незабываемые впечатления. С 7.00 до 16.00 проводили время именно на море. Море-5 балов с плюсом!
Питание.
Начну с того, что в отеле неудобно расположен ресторан (не стану называть его столовой, хоть и очень хочется), он можно сказать, в лобби. Качество приготовленных блюд неплохое, кроме блюд на гриле, там всё жутко пересушенное, да и предлагают странные странности: жаренная до черноты кукуруза, сладкий картофель, рыба отдельный разговор-сухари с головой, колбаски УУУУХ. Зато на улице печет пышный горячий хлебушек дамочка, ей и чаевых не жалко, вкусняшки! Разнообразия нет в питании абсолютно, на гриле каждый день практический одно и то же, как и в основном ресторане. Арбуз и тот можно отведать лишь в обед, а его хочется именно вечерком. С фруктами там беда. Все 12 дней неизменно финики, бананы, апельсины, иногда дыня и в обед арбуз. Сладости по сравнению с отелями, в которых мы были с детьми, не впечатлили, это мнение наше общее. Пакетированные соки-хорошо, они всегда теплые, напиться ими сложно, зато маленьким детям самое оно. В общем, выбор в ресторане скудноват, мягко говоря, для пятерки, и не нужно говорить, что это пятерка Египта, это пятерка и точка, будьте любезны отработать свою звездность. Мы за четверых уплатили 5 000 долларов, к тому же это не дешево. К минусам отнесу отсутствие на столах зубочисток, столовых приборов, салфеток и расторопности официантов. Итого оценка 3.
Сервис.
Во-первых, большое спасибо милой и отзывчивой девушке на ресепшн Элине! Очень помогла с вопросом выселения, т.к. вылет у нас был поздний, пошла нам навстречу, и вообще очень внимательный сотрудник, помогла с текущими вопросами. В остальном же, сервис оставляет желать лучшего, разбалованный и распущенный персонал, видать нет на них железной руки. Не стану забивать тут мозг туристов своими всхлипываниями, опишу лишь один момент, который вывел из равновесия и приложу по этому факту видео, дабы не выглядеть голословной. Так вот, ровно в 07.00 утра приходит бичмен, по всей первой линии раскладывает полотенца. Мы приходили в 07.15 и ОППА места только на 2-ой и 3-ей линии…Мы к нему, он скидывает полотенце и Аля ОП, место свободно, давай доляр. Так что, уважаемые граждане, если вы пришли к 09.00 и не увидели мест на первой линии, не спешите пенять на недобросовестных соотечественников, поворачивайтесь в сторону бичмена и готовьте доляр. Это недосмотр администрации, непозволительное для 5* хамство. Только благодаря Элине, поставлю за сервис 3, а не заслуженные 2 бала.
Резюме.
Как я уже писала, отдых нам испортить не возможно, отдохнули на отлично, не смотря на расстройства желудков у четверых, бронхит от сквозняков у двоих, отнесу это к неудачным совпадениям. Спасибо тебе красное море! Спасибо тебе Хилтон Плаза и, пожалуй, прощай!
P.S. Интернет в интернет-кафе не тянет, не тратьте на него деньги, взяли 15 минут и через 8 минут разочарованно вернулись на ресепшн с просьбой приостановить услугу, на что нам развели руками.
видео убрала, т.к проблема исчезла
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Обычное совковое мнение. Для индейцев в номере есть табличка, на которой на неизвестном вам английском языке написано, что постельное белье поменяно при заселении и что меняется оно не чаще, чем раз 3 дня, для этого табличку нужно положить на подушку. То же касается полотенец, то чтобы из поменяли их нужно кинуть на пол, а не ложить назад на полку - об этом тоже написано на табличке, но наш народ непоколебим, все считают, что если ты заселился в хилтон да еще и 5 звезд, то все должны относится к вам как к белым господам. Сам отдыхал в этом отеле с 14 по 24 июня 2013, полотенца меняли, постельное белье тоже - стоило только табличку положить на подушку.
Мы, скорее всего, поедем в Хилтон в этом году, хотя есть в Египте действительно хорошие отели, но у нас немного другой интерес)))
Спасибо за подробный отзыв))