АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Лучший отель!!!

Ездили в июне 2013 года. Ездили не в первый раз! Но этот отель действительно хороший. Конечно есть недароботки, но когда я уезжала их уже исправили. Еда очень вкусная, обслуживание просто класс, а самое главное все совсем новое! Ещё там много сладостей, они очень вкусные! Бассейн очень хороший, горки отпад, убирают номер очень хорошо! Мини-бар полный, пляж с песком(и мелкой галькой). Анимация тоже хороша.

Я рекомендую этот отель всем!

Добавлено: 23.06.2013 20:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 440 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Мда.Лучше бы отель сервис подтянул,а не занимался бы поднятием рейтинга.Хотя в душе надеюсь ,что рейтинг занижен.Путевки обратно не сдашь!
Игорь,тут все зависит от турфирмы.Нам меняли отель,тоже в Анталии,уже при заселении.Ездили на 2 недели,неудачно попали,отель не соответствовал описанию.Были нюансы т.к. были с ребенком 8 месяцев.Позвонили уже с отеля в турфирму где покупали тур,т.к. рядом находился отель в котором мы уже были,попросили нас переселить.Нам объяснили, что без штрафов нас могут переселить через 7 дней. Через неделю мы освободили номер,на такси (за свой естественно счет) доехали до другого отеля,доплатили разницу 300$ (отель был дороже)и провели 2 неделю в другом отеле.Отдых не был испорчен-слава хорошим турфирмам и внимательным менеджерам,хотя в договоре ни слова об отмене брони отеля без штрафов не было.
ДА!!!!! ОНИ ЕЩЕ И РЕЙТИНГ ИСКУСТВЕННО ПОДНИМАЮТ! Какие же там суперсладости????????? Они были, но 2 раза за 15 дней! Мокнущие десерты,что ли суперские?)))) Когда мы приехали с едой вообще было плохо. Через несколько дней приехало высокое начальство,вроде как хозяева отеля( подслушали разговор в СПА). Начальство было страшно недовольно, стало немного лучше. И еще в отеле,где 90% русских должно быть больше русскоговорящего персонала. Многие официанты даже по английски не понимают. Причем элементарных фраз. Очень забавно.))) Услышав НОУ АЙС ,девушка приносит стакан, полный льда. Смешно.(если настроение хорошее). А если горло беспокоит-то не очень...
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эвелина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей