АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожнее с картами для пляжных полотенец!

Отдыхали в январе 2013 (после зимних каникул), отдых очень понравился, чудесный отель, замечательная бухта с водными развлечениями, прекрасное питание, велосипеды, очень радовала «объединенная» территория с Azur 5*, на пляже можно заказать чудесные прогулки на квадроциклах. Если будем возвращаться в Макади – то только сюда! Если будем отдыхать в других местах в Египте, будем обязательно выбирать отель системы Azur, нам все понравилось!

Было только одно НО:

В отеле выдают карточки по числу проживающих, которые возле бассейна меняют на пляжные полотенца (там отмечают в списке, из какого ты номера), потом сдаешь полотенце (или меняешь на чистое – хоть каждые 10 минут!), получаешь карточку назад. Штраф за утерю карточки заявлен 10 долларов.

Во второй день после обеда мы решили поехать в Хургаду, эти карточки с собой брать не стали, оставили в номере в чемодане в шкафу (деньги и документы мы в сейф не сдавали, оставляли в чемодане под замком, а карточки эти просто положили в наружный карман чемодана, чтобы не потерять во время поездки в город – а то ведь штраф!). Возвращаемся вечером – карточек нет! Перерыли все (просто для очистки совести, так как точно знали, что клали их в карман чемодана). Уборку в тот день уже проводили утром, так что это был точно не уборщик. Иду на ресепшн, говорю, что карточки ПРОПАЛИ ИЗ НОМЕРА. Менеджер на ресепшн аж просиял: «Потеряли? Штраф 20 долларов!». Повторяю: «Карточки ПРОПАЛИ ИЗ ЗАКРЫТОГО НОМЕРА!». Снова слышу радостное: «20 долларов!». Пытаюсь у него выяснить, кто еще кроме уборщика мог входить в номер, но сотрудник отеля вдруг резко перестает понимать остальной русский язык, кроме слов «штраф» и «20 долларов». В этот момент подходит одна туристка, с которой мы вместе ездили накануне в Хургаду, начинаю ей объяснять ситуацию, о том, что карточки ПРОПАЛИ, пока мы ездили в город, она тоже возмущается, менеджер в это время вдруг начинает суетиться, быстро достает из-под стойки 2 карточки (я ему даже не называла, сколько именно карточек у нас пропало!), мило улыбается и говорит: «ладно, возьмите бесплатно!» (!!). В дальнейшем карточки старались из поля зрения не выпускать, пляжные полотенца на лежаках и в номере не оставлять.

Для проверки стали устанавливать «маячки» на дверь шкафа каждый раз, когда уходили (всё ценное по-прежнему оставляли в шкафу в чемодане, но уже ВСЁ под замком), так вот практически КАЖДЫЙ день в наше отсутствие шкаф кто-то открывал (даже если уборка в номере уже проводилась и никому больше нечего было делать в нашем шкафу).

Так что имейте в виду такую вот ОСОБЕННОСТЬ этого отеля.

Но в остальном к отелю никаких претензий, рекомендуем с чистой совестью!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2013 20:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
annakontakt
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 851