АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1186
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
09.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и хуже или 4ка не для русских...

Только, что вернулись из Carribean World Djerba или как его называет туроператор Express Tours – Carribean World Thalasso Aqua, согласитесь, звучит солиднее и соблазнительнее – и детям (аква) и взрослым (талассо) - есть чем заняться. Ну вот и мы поддавшись сказкам про «белоснежный песок» и «рай для детей» - семьей их 4х человек: 2 взрослых и 2-е детей (4 и 11 лет) – прибыли в этот «прекрасный» отель… У меня достаточно большой путешествий, в том числе и самостоятельных, и нет особых претензий, поэтому, излагаю только факты:

Если вы не владеете европейским иностранным языком (хотя бы английским) - вам придется туго. В отеле никто не говорит по-русски. Представитель Экспресс-Тура ваши проблемы с отелем решать не будет, максимум, что он (она) сделает - вместе с вами повздыхает и «пожурит» отель. Главная задача представителя туроператора это продать свои экскурсии, косметику, таласотерапию, причем в 3 раза дороже, чем это стоит в действительности.

Гости отеля дискриминированы по национальному признаку. Главные гости (и вы это почувствуете сразу): французы и немцы. При заезде в отель их встречают коктейлем, помогают донести чемоданы до номера (причем номера у них тоже особые). Русских, не пускают в отель, и как баранов стадом сначала кольцуют браслетами и лишь после этого запускают внутрь (надо отметить, что многие русские и ведут себя на заселении как бараны).

Что касается наших – их стараются селить в самый дальний корпус, подальше от моря и от французов, надо полагать. В русском корпусе (больше напоминающем общежитие) действуют следующие правила:

- Кондиционирование не работает т.к. еще не жарко, всего то +32. Хотя в номерах, расположенных в основном корпусе (назовем их французскими для краткости) все работает.

- Белье за 2 недели менялось 1 раз – и это в отеле 4 (!!!!) звезды. Ну естественно в основном корпусе все путем – смена белья ежедневно.

- Полотенца забирают в 9 утра и возвращают в 5 вечера, причем 2 раза их просто забыли принести вообще (в самом деле, вы сюда отдыхать или в душе мыться приехали ?). Естественно во французском корпусе, полотенца меняли иной раз по 2 раза на дню.

- Гели и шампуни выдаются один раз при заезде – использовал – твои личные трудности – магазин не далеко. Про французский корпус вы уже догадались.

- Уборка заключается в застилании кроватей покрывалами. Если вы пролили «колу» на стол (или не дай бог на пол) – никто вам пятна со стола вытирать не станет, может вам еще и под столом подмести ?! Причем, что интересно, табличка «please, make up my room» никак не влияет на график уборки горничной, она придет тогда когда ей удобно. И чаевые также никак не влияют на качество работы горничной. Ну, про французский корпус – вы уже в курсе.

- «Французские» номера оснащены – «чайным набором» (чайник, 2 чашки, подносик с выбором чая, кофе, сахаром). На мою просьбу принести мне чайный набор – отреагировали только с 5го раза – и принесли просто чайник… На мою просьбу, добавить хотя бы чашки – мне предложили пойти и самому попросить в баре.

- В ресторане кормят сносно и достаточно разнообразно. Но вы будете на 100% самообслуживании. Официанты не будут замечать вас, ловко и с улыбкой обслуживая французов и немцев за соседними столиками.

- Бассейн – хороший, чистый. Есть горки, дети довольны

- Пляж – засран (извините, но это именно так). Арабы водят табуны лошадей и караваны верблюдов прямо по пляжу – «камель райд, не драги». Бедные животные постоянно испражняются прямо на песок… Естественно за ними никто не убирает. Тут же играют дети. Непередаваемые ощущения.

- Анимация. В отеле 2 команды аниматоров Lookea и Carribean World. Lookea шикарнейшая команда, просто молодцы, но работает только для французов (естественно только на французском) – они развлекают практически 24 часа в сутки (и взрослых и детей), с небольшими перерывами на еду и сон. Carribean World с меньшим энтузиазмом, но тоже вполне активные и насыщенные программы, с одним НО – никто не говорит по-русски (слова «харашё», «привэт» и «русскьие» не в счет).

Миниклуб для детей также работает, но без русскоговорящего аниматора. Поэтому вечерняя «картина маслом» на рецепшене это все русские дети отеля играющие в планшеты и прочие айфоны – потому, что им просто нечего делать. Французские дети в тоже время увлечены костюмированными балами и прочими развлечениями.

В качестве примера приведу Чехов – их значительно в меньше в отеле, чем русских, но у них есть свой аниматор.

Резюме такое: отель недружелюбен по отношению к русским (украинцам, белорусам), по моему мнению это завист от туроператора во многом, но как я написал выше - ему наплевать на вас (вы уже заплатили, а вернетесь вы или нет ему все равно). Если вы владеете языками, будет проще, но захочется ли Вам тратить время своего отдыха на истребование того сервиса, который и так положен Вам по статусу отеля. Мне лично больше не хочется. Одноразовая поездка.

Добавлено 23.06.13 19:52 (4 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 25.06.13

категорически не согласна с отзывом.Ставить "2" отличному отелю только потому,что русских детей не развлекали-глупость несусветная.Анимация действительно по большей части французская,но я знала об этом,почитав здесь отзывы и поэтому не удивилась.Русские дети,кстати,задорно отплясывали на детской дискотеке,где не было никакой нац дискриминации.А аниматоры развлекали взрослых 24 часа в сутки-и волейбол,и аква гимнастика,и вечерние шоу -на все это приглашались все,без исключения (сама участвовала).Шикарный выбор еды и фруктов-по нынешним "кризисным временам",когда все жалуются на скудный выбор еды в отелях-просто невероятно вкусно и разнообразно.3 вида свежевыжатых соков по утрам,море вкусной выпечки,всегда рыба и мясо нескольких видов на ужин.Теплейшее море и белый песочек,верблюды немного раздражают,так как часто бродят,но за ними убирают и это вполне можно пережить.Горки-шикарные,у отеля фактически свой аквапарк из горок-немногие отели могут этим похвастаться.Я говорю по-английски и на все мои просьбы персонал отеля откликался мгновенно- в наше время не знать ни один язык хоть чуть-чуть- как-то диковато ( а как тогда ездить по миру,везде искать соотечественников что ли?)Чайный набор у меня был всегда,в талассо центре абсолютно недорого (купила 6 антицеллюлитных массажей за 180 долларов),кто в курсе расценок-в Питере такие цены встретишь только на г"группоне".

14:15 25.06.13

В ресторане самобслуживание (оно состоит в том,чтобы подойти к барной стойке и взять напитки,которые вам хочется.)Для меня было нетрудно пройти 5 метров и взять бутылку вина.Видела нескольких русских,которым без проблем приносили напитки по их просьбам.Была ранее в другом отеле Туниса,так там вино приносили только официанты и только за чаевые-вот это был ужжас.Самому вино взять было нельзя))).Кондей включили на 3 й день приезда,так как по законам Туниса кондеи включают с середины июня.Кондей,кстати,работал и в пустом номере,так что заходя,можно было сразу окунуться в прохладу (такое видела только в паре отелей,хотя езжу много-сейчас все экономят на электричестве и такое редко где встретишь).Отель на 5 баллов,уезжали с огромным желанием вернуться.Вернемся точно))
"Туроператору все равно,вернетесь вы или нет"-чушь какая-то,это вообще к чему?Логики никакой)))))

18:25 25.06.13

Отзыв абсолютно правдивый. Отель расчитан на французов. Но как русский себя поведет так к вам и будут относится.. Нас тоже пытались заселить в отдаленный корпус. Но 20 долларов в паспорт и настойчивость помогли нам заселится в отличный номер с самым ближайшим выходом к морю. Мы оставляли чаевые в номере убирались хорошо.. Если не приносили полотенца - требовали, сразу приносили. Деньги свое дело делают. Правда под конец отдыха поменялась уборщица, поэтому чаевые перестали оставлять. Ну и улыбка тоже помогала ))). В ресторане было все отлично. В барах по разному... Завист от бармена. Если стоишь и ждешь когда на тебя внимание обратят можно долго стоять ))) Улабка, чаевые и тебя будут обслуживать без очереди. В ресторане еда понравилась.. Но вот пляж.. (((( Для меня дико когдп по пляжу ходят животные и гадят тут же.. Всем кто хочет белоснежный песок и изумрудное море и тишину. то советую Махдию.. Очень красивые пляжи.

23:00 25.06.13

Не разу не видели чтобы за животными убирали, а бесплатное вино пить не возможно, дешевое поило, но кто пил его бутылками тому всё понравилось, а трезвому человеку было жутко видеть дерьмо на пляже.

09:43 27.06.13

Я не знаю,какого вина ждала от системы "все включено" многоуважаемая дама,но видимо она обычно отдыхает в "Савое",где покупает вино АОС за большие деньги или она-поклонница восхиттительного египетского напитка,льющегося из кранов в египетских отелях.А в "четверке"Тунисе -так,чисто случайно.
В Тунисе традициям виноделия уже несколько сотен лет,все сорта винограда-родом из Франции (мерло,сирра,пино нуар).А в отеле подавали местное отличное вино в бутылках ( не на розлив из крана!!!!) 3 видов:белое,красное,розовое.Я не пью вообще,но бокал за обедом пила с удовольствием.И французы пили его с удовольствием ( и никто там при мне бутылками не "набухивался",опять же,кроме русских).

09:58 27.06.13

Что касается поселения,чайного набора,уборки и прочих вещей,то Наталия права абсолютна-чаевые и улыбка и все вопросы решены.Нас поселили в главном корпусе (абсолютно,кстати,бесплатно),чайный набор и шампуни всегда пополнялись,убирались отлично,на детской кровати выкладывали цветы ( очень красиво,кстати).Но я всегда оставляю чаевые в отелях,так привыкла.У большинства русских же обычно нет ни культуры чаевых,ни воздержанности в напитках,есть только желание найти везде негатив и еще,конечно,чтобы ублажали весь отдых,убираясь за "спасибо" и поднося вина с пивом непрерывно ( не дай боже самому донести пузо до стойки и взять вино,)
Насчет верблюдов на пляже-это единственный недостаток,который с лихвой перекрывался большим количеством преимуществ.
.Отличный отель,не слушайте никого,поезжайте-не пожалеете!

15:28 29.06.13

А вы не подскажете, куда лучше тогда.. Может отель заприметии с нормальным пляжем или Хаммамет как вариант.. Очень надеюсь на ответ ))

20:55 01.07.13

Я поехала в этот отель,потому что туроператор подсказал,что сеть Carribean-одна из лучших сетей в Тунисе и сама в этом убедилась.До этого была в пятизвездочном отеле в Махдии и это был ужас (Vincci resort),официанты не несли напитки без динара,приставали грязно и внаглую,за лежаки тоже требовали мзду.Вспомнить страшноа больше нигде в Тунисе я не была.

11:20 25.07.13

Уважаемая, 1Katya797b, которая "не сотрудница" турфирмы. Не нужно путать зеленое с квадратным и обманывать потенциальных туристов - этим вы только подтверждаете мое утверждение о том, что "Туроператору все равно,вернетесь вы или нет".
Иностранными языками я владею в совершенстве, имею очень приличный опыт путешествий, и при этом не являюсь "классическим русским быдлотуристом", именно поэтому я поставил отелю ту оценку, которую он заслуживает, чтобы такие же как я не попались на восторженные отзывы таких же как вы. Мне есть с чем сравнить, и сравниваю я не с Савоем или Парусом в ОАЭ.
Я и остальные туристы платим точно такие хрустящие евро за свой отпуск, как например немцы или французы - на основании чего сервис для русских по умолчанию должен отличаться в худшую сторону ? Напомню, что знание иностранного языка не входит в обязанность туриста.
А насчет пойти и взять напитки, вилки, ложки, салфетки, убрать посуду... так можно далеко зайти - потом и номер самому убрать, бельишко постирать там, коридор помыть... ну а, что ? трудно что ли ?
Поэтому про "белый песок" и "шикарный выбор фруктов" уж нам то не рассказывайте - мы то там были и знаем как на самом деле...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei (1)