АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
06.06.13 - 17.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно... Но всё равно здорово!

Отдыхали с ребенком 6 лет. Отель совсем объективно оценить не смогу, т.к.нарушила самое главное правило турецкого отдыха - не понижать уровень, так сказать. Может, поэтому некоторые вещи удивили, мягко сказать. По приезду сразу выбило из колеи то, что нам надели браслеты. Я думала, что они уже лет 5, а то и больше вообще изжили себя как явление. Заселение, номер - без проблем. Номер был около шопинг-центра, панорама стандарт. Чистый, отремонтированный. Оформление выдержано в едином стиле с отелем. Сантехника, телевизор - без нареканий. И душ на достаточно длинном шланге (вроде,многие жаловались)) Минибар был, обновляли ежедневно (напитки, конфеток-печенек нет). Но вот включить в розетку его было нельзя - не было поблизости её, и шнур так внутри лежит. Но нам холодные напитки без надобности, лекарств специальных не было. Но для некоторых это может стать проблемой. Очень удачно расположен кондиционер - в потолке в прихожей. В комнату не сильно сквозит, в детскую часть не задувает вообще.

Сам отель производит двоякое впечатление. Красивый - да, в хорошем состоянии - да, но какой-то неоднозначный. несуразный что ли. Не маленькая (не скажу что большая) красивая территория, но это в основном бассейны, лужаек очень мало. Не то что загорать, побегать на них нет возможности. Бассейны - это, конечно хорошо, но вот глубина у них 135, и их такая система соединяющихся маленьких бассейнов, больших нет. Однозначный плюс - отдельного детского бассейна нет, есть выделенные зоны 30-70 см во взрослых, т.е. фильтруются они все вместе. Для меня это плюс, т.к. всегда считала именно детские лягушатники источником всяческих инфекций. Через бассейны есть мостики - красиво так, но не все мостики почему-то заканчиваются дорожками, некоторые выходят сразу на газон, практически на клумбу, поэтому система такая: идешь по дорожке, подходишь к мостику, ступаешь на газон - далее по потребности, или на мостик заворачивай, или снова возвращайся на дорожку. Мелочь? Нет, недочет (или пофигизм?). Кстати, полотенца пляжные почему -то выдают/меняют в здании, а не на пляже. И ещё, пардон, с туалетами проблема. У бассейнов таковых не наблюдается. У моря не сразу, но найдете один (угадайте, в каком состоянии?). Указателей нет, некоторые туристы так до конца отпуска в здание отеля и бегали (ну, кто в море как-то не очень приучен, ну, я извинилась уже). И чтобы закончить тему гигиены - в кафешках и ресторане умывальников тоже не наблюдается.

Лежаков очень много, были свободные в любое время и на пляже, и у бассейна. Но вот тоже - их так много, что стоят вплотную друг к другу, приходилось,как бы сказать - разрежать, т.е. некоторые вытаскивать между рядов, иначе если занимать подряд - это Анапа 80-х получится. Да, почему-то на пару дней решили пирс закрыть - подремонтировать - и это в начале сезона, неужели уже сломался? В двух местах дорожки при нас ремонтировали - плитку обновляли - странно все это...

Про уборку территории и номеров ничего нового к предыдущим отзывам не добавлю. При нас за 12 дней песок не чистили ни разу, стаканчики убирают один раз в день, обычно под вечер. Столики-зонтики не моют. В номере только заправят кровать. Белье нам не меняли ни разу детское, и один раз (и то не уверена что полностью) взрослое. Слегка протирали пол, и мыли туалет ежедневно. Полотенца меняли все, что требовалось. Да, мелочевку всякую выдавали действительно только по праздникам (ага, у нас день рождения был - и мочалку, и мыло, и пену для бритья со станком, и зубную щетку с пастой выдали!) Но нам это без разницы - мы со своими привычными средствами гигиены ездим. Балкон был грязный - сушилка для белья, перила. Не вымыли даже после просьбы. Ну, ребенка я туда не стала отпускать, а белье на креслах сушили. Все равно такая влажность, что ночью ничего не сохло.

Короче, как мы поняли, основная проблема отеля - катастрофически мало персонала. По этой причине чаевые не помогают. Ни официанта прикормить, ни уборщицу расположить - бесполезно. Некогда им, бедным. Все-таки менеджмент в турецком отеле должен быть немецким. Да, контингент - в начале июня были практически одни русские, ооочень мало немцев. Позже приехали поляки, но тоже в гомеопатических дозах. Кстати, анимация и торговцы-зазывалы очень ненавязчивые, что порадовало.

Про питание особо ничего не скажу - стандартное. Голодным не останешься. Без изысков, но вкусно. Несколько удивило малое количество овощей - да, просто кабачков, цветной капусты жареных-вареных, и напряг со свежими огурцами-помидорами. Целых вообще не было (ровно 2 раза видели черри), огурцов-перцев- 0 раз. А крошено-резано-мешано - ну, не всегда внушает доверие. И ещё, в первую неделю были незрелые фрукты, даже в вестибюле на ресепшине! - и это в южной стране! Напитки - алкоголь и безалкогольные- бяка. Соков коробчатых нет. Пепси и прочие газировки - нормальные.

Муж остался доволен тренажерным залом, для него это дело привычки, ходил ежедневно.

Вот перечитала свой отзыв, и какой-то он негативный получился. Но отдохнули мы замечательно. Эти все недостатки сначала резанули (некоторые просто улыбнули), а потом вообще на них внимания не обращали, они жить особо не мешали (ну, туалет бы поближе бассейнам-пляжу и лошадок вдоль пляжа запретить - вообще красота была бы!)

Вот что было вообще без нареканий, приятно порадовало и запомнилось - это работа отельных гидов "Санрайз тур" - Юлии и Иззета. Всегда приветливые, внимательные, корректные. Всегда на месте и готовы помочь. А ведь мы у них вообще ни одной экскурсии не купили (ну, муж на мотиках погонял, это не в счёт). Большое им спасибо!

Добавлено: 23.06.2013 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажите, а какой отель в Турции вам понравился?
Несколько комментов к вашему отзыву:
Пирс был закрыт после шторма, т.к. Волнами подмывало насытил, его ремонтировали.
Соки пикетированные есть, но только один вид - томатный.
Про овощи - огурцы и помидоры представлены всегда и достаточно разнообразно. Кабачки и баклажаны - тоже есть в разных видах, на диет столе есть всегда и цветная или брокколи еле еще какие то отварные овощи.
Про мостики согласна - кривульки они какие то )))).
Не считаю это недостатками, это изюминка отеля.
Лариса,про пирс. Принесли досочек, закрыли на 2 дня, потом открыли, ага - БЭЗ СТУПЕНЕК совсем. И про овощи свежие целые - ну не было их за наши 12 дней, не было, только нарезка и совсем салаты. И вообще - незрелые фрукты (даже банальные арбузы и абрикосы) - ни одна хозяйка так не сделает, согласны? И вообще - сомнительные салатики, отсутствие умывальников, незрелые фрукты - конечно, все условия для кишечных расстройств, увы, но это так.
Кстати, некоторое оживление во всем - и в обслуживании ресторана (воду стали наливать в бокалы, чуток официанты проснулись), в уличном кафе салфетки на столе положили, ну, и вообще - наметилось где-то после 10 июня. Видимо, в этом отеле такое "позднее зажигание". Может, потом и стойку с полотенцами к пляжу поближе перетащат.
Очевидное достоинство заведения - это реально всегда можно найти свободное место - на пляже, у бассейнов, в ресторане, кафе - пусть не именно то, что ты наметил, но места есть всегда. (ну , в ресторане на ужине там вообще особо не засиживались никто - поел - ушёл)
Вообще, ИМХО, есть вещи, которые не от звездности отеля зависят. Просто они должны быть. Нас однажды угораздило оказаться в Египте в очень приличном отеле (по описанию, отзывов тогда особо не было - лет 10 назад было дело). А приехали - вообще всё заброшено, хозяин сидит за неуплату налогов, никому ни до чего дела нет, так, теплится помаленьку. Вот и в Нашире - видимо, такова позиция руководства. Сам отель - замечательный, но ИМХО, менеджмент слабый
Екатерина, по идее сравнивать можно только равноценные отели, поэтому всё не так просто. Но вот, например, Турквайз, тоже Сиде - выигрывает во многом. Но сразу скажу, само здание там намного проще, без затей, и не такое новое. Пляж - песок, немного камней при заходе в море, но есть достаточно мест без камней и два пирса. Около мини-клуба - детское кафе, где ланч для деток с гамбургерами, картошкой, мороженым. Есть много лужаек, где можно загорать и бегать. Горок 2 или 3 (стандартные, как обычно бывают) - я не любитель, так что точно не помню. Персонал улыбается (во всяком случае, раньше обычно улыбался). Но вот отельные гиды там были реально вредные (не помню с кем ездили) - высокомерные и жадные.
TavMal - я правда про целые овощи не слышала, да и не при помню что бы мне это попадалось где то.
Сомнительные салатики - не ешьте.
Мы приехали в отель 5 июня. Вроде и официанты всегда подходили и вино приносили и салфетки были.
Персонала не хватает - это да. Но и отдыхающие тоже считают, что если уплОчено, то что хочу то и делаю!
Все очень точно подмечено про отель в начале июня. Добавлю от себя. Были в номере 2540 3-12 июня. При заселении требуемое количество подушек добились только в 11 часу вечера, когда ночная смена персонала, наверно, приехала. Один из двух телевизоров так и не сделали (антенный шнур отсутствовал). Второй кондиционер починили только через неделю. Первые три дня были шашлыки, потом все пропало. Почти все фрукты, кроме я блок недоспелые, арбузы 50 на 50. Хотя чего ждать в июне? Плюс расположения отеля - ушел в сторону реки, нет никого. Песок, сосны. Не юрмала, конечно, но приятно потом к зелени отеля вернуться.
По поводу равноценных отлей.В 2008г.отдыхали в Туркуазе, а в 2009 в Нашире.Тогда их даже сравнивать нельзя было!Но они и по цене отличались.Нашира проигрывала по всем показателям, многое казалось просто убогим.Единственный плюс Наширы-большое количество бассейнов и хороший бар недалеко от пляжа, аквапарка тогда не было.Возможно сейчас что-то изменилось, о Туркуазе в этом году пишут, что там другой хозяин и все изменилось к худшему.
как легко вас выбить из колеи))))
Полезный отзыв
Здравствуйте!!! Отличный отзыв адекватного человека!!! Мне очень понравился!! Подскажите, пожалуйста, а что с детской анимацией?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TavMal
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей